![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Power Member Сообщений: 179 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
У меня есть одно предложение, которое касается нашего разумго ИИ. Я уже его здеся предлагал, но никто особо на него не обратил внимание. На мой взгляд, идея должна понравиться умельцам.
В чем же состоит мое предложение: Играя на условиях - 7 противников (в одной команде) со сложностью импосибл, игра у меня заканчивается не позже 3 месяца. Получается так, если на протяжении первых 2 недель мне сильно не помешат ИИ - игра в мою пользу, то есть когда уже мой замок расстроен и мой герой скупился - никакой ИИ не рескует на меня напасть, а спустя 3 месяца уже нет с кем воевать. Хочется более сложного уровня. В 3.58 появилася такая вещь, как прокачка монстров, можно выставить так, что будет очень сложно. Но... С этого момента поподробней: Но вся сложность все-равно падает на начало игры - сильные нейтралы, через них - преторможеное развитее, таким образом в ИИ все шансы. А что если сделать, чтобы усложнение игры начиналось не из самого начала, а позже, когда уже герой развился, когда уже считаешь, что тебе ничего не грозит, как в сетевой игре? Наконец то суть предложения: В то время, когда ваш герой уже развитый и вам, кажется, что смысла уже дальше играть нету - появляется герой на определённый процент сильне за вашего. Например, на 40%. Теперь игра в самом разгаре!!! При выносе этого героя, появляется следующий - ещё сильнее. Вот теперь интересно!!! Именно такая стратегия игры наблюдается в сетевой. На мой взгляд из всех идей, которые я предлагал эта самая актуальная. Теперь даже у профисионального игрока игра может длиться до 4, 5 месяцов. Теперь как это усиление должно выглядеть. Усиленный герой должен появится, сразу после того, как мощь вашей армии выйдет на первое место. После этого. Берётся один из самых сильных на даный момент героев любого цвета и усиляется по всех параметрах: ха-ки, юниты, уровень. После победы над этим героем появляется следующий и так до определённого количиства таких героев. -------------------- - Денег...-простонал умирающий. - Денег...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Power Member Сообщений: 179 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
2Bourn
Не без проблем. Если, к примеру, у твоего героя ха-ки на 3 месяц - 20, 18, 25, 15, а после, появляется новый (или усилится имеющийся) герой-противник, например, с ха-ми - 30, 24, 28, 20, а после еще один и ещё… в форме геометричной прогрессии, то и на 4, 5 месяцы может показаться сложно. Главное, чтобы герои-противники не были зверски сильны только в начале, а шли в ногу с вашим героем до последнего, не отставая! (или даже на шаг вперёд), а не так, что развился и всё, на том игра закончилась. Я хочу, чтобы игра поменялась для тех, кто уже давно овладел героями и привык к беспроигрышной игре. Но поменять её, не сделав сумасшедшей в самом начале, как это можно настроить в 3.58, а дать реальную возможность развернуться при старте (как-то есть в 3.5, даже при самых сложных уровнях), а уже позже, в ногу с вашим героем, потихоньку усложнять её и чем дальше, тем больше. После первого появившийсяго усиленного героя следом появляется ещё сильнее, затем третий, четвёртый. И ты уже понимаешь, что должен действовать, чем пооперативнее и выносить их по возможности чем скорее, но уже с потерями, а не в сухую, как уже привык за последние годы игры! И в конце концов, не проявив инициативы, проиграть можно даже на четвёртый месяц. Скажите, у кого было такое (вопрос к давно играющим), что встретился на 4 месяц с каким то ИИ, который вынес, хотя б половину вашей армии? Это разве что после 20 чарки. Товарищи постарайтесь проникнуть своими мыслями в мои, понять чего я хочу. -------------------- - Денег...-простонал умирающий. - Денег...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8 August 2025 - 17:22 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|