Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
30 Jun 2006, 13:03
Сообщение
#1
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
Раз уж речь об аддонах, то не сделать ли нам погоду!
|
|
|
|
![]() |
30 Jun 2006, 13:24
(Сообщение отредактировал DracoLich - 30 Jun 2006, 13:24)
Сообщение
#2
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз |
Дык они же на снегу живут! У них там град - обычное явление... Размером с яйцо страуса
Еще кое-что: Засуха - типа битва происходит в пустыне, все существа получают минус скорость, кроме Цитадели Огненный дождь - подвид града -------------------- |
|
|
|
gamecreator Что-нибудь к Богам (Погода) 30 Jun 2006, 13:03
DracoLich Ага. Значит, так:
В дождь: земля становиться болот... 30 Jun 2006, 13:11
gamecreator угу.
а почему у Башни имуна к граду? 30 Jun 2006, 13:16
SnoRT Эммм... А погода... Неизвестно, как Флай делает ст... 30 Jun 2006, 14:23
DracoLich Нуу... Я думал по-другому... В битве выдается сооб... 30 Jun 2006, 14:41
gamecreator ну по идее погода должна быть каждый день. можно р... 30 Jun 2006, 15:14
DracoLich Цитата(gamecreator @ 30 Jun 2006, 15:14)ну по... 30 Jun 2006, 15:20
Irh T$1/$2/$3/$4/$5/$6/... 30 Jun 2006, 19:48
SnoRT Ну можно то можно, только как это генерировать авт... 01 Jul 2006, 03:42
gamecreator Цитата(SnoRT @ 01 Jul 2006, 04:42)Ну можно то... 01 Jul 2006, 10:38
Soul Reaver Да, никак... Это сложно... Да и нужно? 01 Jul 2006, 09:09
DracoLich Ну прикольно же! Можем попробовать... Не надо ... 01 Jul 2006, 09:13
SnoRT Цитата(DracoLich @ 01 Jul 2006, 17:13)Ну прик... 01 Jul 2006, 09:40
Soul Reaver Ну так можно... И картинку с дождём. Я вообще хочу... 01 Jul 2006, 09:17
Soul Reaver Круто! Представляйте если можно было бы привяз... 01 Jul 2006, 09:40
DracoLich И для каждой погоды свои абилки:
Мороз - увеличени... 01 Jul 2006, 10:43
SnoRT Да не, затмение - это типа погода для Данжена 01 Jul 2006, 10:48
gamecreator Ну я думал, что град будет наносить фиксированое ч... 01 Jul 2006, 10:51
DracoLich ЦитатаДа не, затмение - это типа погода для Данжен... 01 Jul 2006, 10:52
gamecreator Цитата(DracoLich @ 01 Jul 2006, 11:52)Да я гд... 01 Jul 2006, 10:56
gamecreator в затмение у всех героев не данженовских должен бы... 01 Jul 2006, 10:53
SnoRT Ну значит... Процента 2 вероятность 01 Jul 2006, 10:53
DracoLich Ну, я только сказал... А вообще затмение тогда про... 01 Jul 2006, 10:57
gamecreator Цитата(DracoLich @ 01 Jul 2006, 11:57)Ну, я т... 01 Jul 2006, 10:57
DracoLich А чего? Или для башни мороз/снег/град положительны... 01 Jul 2006, 10:59
gamecreator а с какого это ... для башни град положительный? о... 01 Jul 2006, 11:03
DracoLich Дык я же говорил - у Башни это дело привычное... Н... 01 Jul 2006, 11:06
SnoRT Ну и что получится? У кого то может оказаться пого... 01 Jul 2006, 11:07
gamecreator просто надо влияния продумать 01 Jul 2006, 11:08
C@HeK А если ещё прикрепить графику. Например написало ч... 03 Jul 2006, 12:34
DracoLich По всей карте? А если эта карта - пустыня? В пуст... 03 Jul 2006, 12:43
C@HeK Круто! 03 Jul 2006, 13:39
Soul Reaver Ну, я могу просто нарисовать город с дождём... Как... 04 Jul 2006, 08:47
DracoLich А если снегопад, то идет снег? А снег на земле буд... 04 Jul 2006, 08:51
Soul Reaver Да нет! В шопе есть куча разных фильтров эмити... 04 Jul 2006, 09:52
SnoRT И нам ковырять лоды? Повторюсь уже, я не сторонник... 04 Jul 2006, 10:29
Soul Reaver Да нет... Просто появиться картинка с дождём. Горо... 04 Jul 2006, 10:42
C@HeK А ето реально сделать? 04 Jul 2006, 10:49
DracoLich Блин... А если пойдет снегопад? Тогда сделаем типа... 04 Jul 2006, 10:51
DracoLich Пытался составить таблицу зависимости погод... Пол... 05 Jul 2006, 14:06
Sergiyua Внезапный холод. 05 Jul 2006, 16:16
DracoLich ЦитатаВнезапный холод.
В смысле? Типа сильный замо... 05 Jul 2006, 16:18
Sergiyua А если наводнение? 05 Jul 2006, 16:25
DracoLich Да... Наводнение! Точно! Есть земля водная... 05 Jul 2006, 16:38
Sergiyua Ура, попал в точку. 05 Jul 2006, 16:40
C@HeK Вулканическая активность. Внезапное извержение. 05 Jul 2006, 16:40
DracoLich Тоже можно... Землю меняем на вулканическую... Лав... 05 Jul 2006, 16:42
C@HeK Землетрясение. В земле появляются трещины.
Добавл... 05 Jul 2006, 16:47
DracoLich Сам хотел предложить... Опередил Только это на ... 05 Jul 2006, 16:48
C@HeK Хотя бы раз в месяцЁ 05 Jul 2006, 16:48
DracoLich ЦитатаДеревья исчезают. Типа под землю проваливают... 05 Jul 2006, 16:49
Sergiyua А управлять погодой можно будет? 05 Jul 2006, 16:50
DracoLich Ну, мы думали, что Сопряжению по барабану, какая п... 05 Jul 2006, 16:52
Sergiyua А было-бы неплохо, играешь за сопряжение, взял на ... 05 Jul 2006, 16:54
DracoLich Только тоже нужно многое продумать...
А вообще ид... 05 Jul 2006, 16:57
gamecreator можно на 4-й уровень сделать навык в Сопряжении: г... 14 Jul 2006, 19:43
Sergiyua Скорее бы увидеть погоду в действии? 18 Jul 2006, 08:01
3xA Цитата(BT__Uytya! @ 18 Jul 2006, 10:49)Вл... 27 Jul 2006, 01:17
Silver снизить хар-ки брони так сказать... 29 Jul 2006, 19:44
Sergiyua 1) А вот интересная идея по поводу ветра. Если вет... 17 Aug 2006, 11:14
gamecreator Раз исполнительного лица нет, то пока я буду заним... 17 Aug 2006, 11:30
Sergiyua Цитата(gamecreator @ 17 Aug 2006, 11:30)Раз и... 17 Aug 2006, 11:51
Sergiyua Ну как насчет выше указанных идей? 17 Aug 2006, 11:31
gamecreator Посмотори то, что я добавил. Твои идеи реализуемы.... 17 Aug 2006, 11:33
Sergiyua Например по деревьям, может флюгер какой-нибудь пр... 17 Aug 2006, 11:35
gamecreator Не, ты не понял. Как определить это в битве? 17 Aug 2006, 11:37
C@HeK Цитата(gamecreator @ 17 Aug 2006, 11:30)Раз и... 17 Aug 2006, 12:07
gamecreator Цитата(C@HeK @ 17 Aug 2006, 13:07)Думаю что с... 17 Aug 2006, 12:13
C@HeK Оба варианта нравятся
Но второй лучше 17 Aug 2006, 12:15
Sergiyua Про битву: Что то вроде такого, с неба упала монет... 18 Aug 2006, 11:49
DracoLich Гроза - дождь и удары молнии. Дейтвие: как и от до... 18 Aug 2006, 22:00
Sergiyua А защита от воздуха будет действовать? 19 Aug 2006, 12:06
gamecreator Цитата(Sergiyua @ 19 Aug 2006, 13:06)А защита... 19 Aug 2006, 12:24
Sago Драколич. Ты писал что сделал таблицу про влияния.... 01 Sep 2006, 12:33
Sergiyua Кроме глючной версии скрипта про погоду, пока еще ... 14 Sep 2006, 15:54
gamecreator давно еще исправлял - несколько усовершенствованая... 14 Sep 2006, 16:09
Sergiyua Думал вчера проверить, так вечером свет вырубили, ... 15 Sep 2006, 10:22
Sergiyua А скрипт погоды, кроме как выводить сообщения в на... 22 Sep 2006, 13:36
gamecreator Хм, странно. 22 Sep 2006, 16:18
Sergiyua А у тебя влияние погоды ощущалось? 05 Oct 2006, 13:51
LXG Не знаю,была ли такая идея или нет...Но в кратце с... 11 Nov 2006, 20:07
Virsavia Вот такие виды погоды:
Песчаная буря
Туман
Кислотн... 28 Feb 2009, 15:59
feanor Некропост экспертного уровня 18 Jul 2013, 12:02
WWWoWaNuS Цитата(feanor @ 18 Jul 2013, 13:02) Некро... 18 Dec 2013, 08:15
feanor Слоупочество экспертного уровня
Ни у кого нету.
... 25 Feb 2014, 20:11
Orzie Ну как сказать, можно было бы делать накладную поч... 25 Feb 2014, 20:34
hippocamus Не, почему. У меня где-то было. Но там багов больш... 25 Feb 2014, 20:48
Doctor Tea Цитата(hippocamus @ 25 Feb 2014, 21:48) Н... 26 Feb 2014, 14:08
hippocamus На другом компе, который пока завален перевезённым... 26 Feb 2014, 14:55
feanor Выдрал из http://donjon.bin.sh/d20/weather/ описан... 25 Oct 2014, 19:34
feanor Цитатаизменение расчета времени в героях: день = с... 31 Dec 2014, 00:12
feanor Как-то так, короч.
КодI-II (Зима), 764 AB... 07 Feb 2015, 23:35
hippocamus Имхо, есть 2 варианта вменяемых:
а) наладить цикли... 08 Feb 2015, 00:17
feanor Ну и генерирующий говнокод
CODE Random r = new Ran... 08 Feb 2015, 00:34
feanor ЦитатаИмхо, есть 2 варианта вменяемых:
а) наладить... 08 Feb 2015, 01:26
hippocamus Ну да, хорошо было бы, но трудоёмко - может - не н... 08 Feb 2015, 01:36
feanor Вечная весна в одиночной камере(с)
Проблема, как ... 08 Feb 2015, 01:43
feanor Тем не менее, я был бы рад, если бы кто-то накреат... 09 Feb 2015, 02:19
feanor Ну, еще попинаем мертвую лошадь
странно, но эти... 18 Apr 2015, 22:35![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 24 October 2025 - 11:25 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|