![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз ![]() |
Уважаемые коллеги! Хотел бы узнать ваше мнение вот по какому вопросу...
Вот уже на протяжении нескольких лет я вынашиваю в уме одну идею, которую ввиду ее громоздкости пока никак не могу воплотить в жизнь и придя наконец к выводу о том, что без должной критики и поддержки я один вряд ли ее реализую, именно поэтому и обращаюсь к вам, надеясь услышать что-нибудь такое, что либо сподвигнет меня на ее реализацию, либо на нее можно будет попросту забить. Суть идеи как следует из названия темы - постараться максимально (насколько это возможно) приблизить Героев к концепции D&D. Я говорю не о полной конвертации (т.к. это в принципе невозможно), а создании некоторых элементов, которые позволят создать совершенно новую атмосферы игры и возможно стать альтернативой для уже поднадоевшей (лично для меня) текущей. Основные моменты заключаются в следующем: 1. Полный римейк всех параметров монстров, основываясь на математической конвертации параметров D&D и их адаптации для Героев. Это позволит получить не просто "ребалансированных" монстров, скрипты которых уже существуют, но создать их заново, что позволит взглянуть на это с совершенно с новой стороны. 2. Римейк заклинаний и их адаптацию под новую систему. 3. Перестановка монстров в замках, изменение уровней и добавление (замена) монстров на подходящих из D&D. 4. Римейк зданий, их порядка постройки, цен. 5. Прочие моменты. Чтобы не быть голословным я приведу здесь кое-какие файлы. Могу сказать также, что все намеченное как в плане графики, так и текста и скриптов по большей части уже делается. Касательно новых монстров проблемы пока существуют только с гарпией (планируется сделать гарпию-лучницу) и глабрезу (планируется делать с нуля или переделывать). Мне главное - понять как к такой задумке отнесется народ, что скажет, а главное - найдутся ли среди вас те, кто хорошо разбирается в D&D и может мне помочь разобраться с некоторыми моментами и помочь в целом. И последнее... Это чисто мой проект и никак не связан с официальной версией WoG, но учитывая мои "связи" там и некоторые положительные тендеции в плане технической реализации, может быть он даже выйдет как официальный скрипт-мод (если, конечно, он будет сделан ![]() Жду ваших комментариев... [COLOR=red] ВНИМАНИЕ!!! СЕЙЧАС У МЕНЯ НЕОПРЕДЕЛЕННЫЕ ПО ВРЕМЕНИ ПРОБЛЕМЫ С ХОСТИНГОМ ФАЙЛОВ, ТАК ЧТО С ЭТОГО МОМЕНТА ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ УВИДЕТЬ НИЧЕГО ИЗ ПРЕДСТАВЛЕННОГО. ИЗВИНИТЕ. ![]() [/COLOR=red] Тем не менее для тех, кто здесь впервые - краткий экскурс по тому, что было решено в данной теме: Жилище фей в Оплоте с сокровищницей (вариант под ?): http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke...tle_rampart.jpg Жилище гномов и рухов в Башне (окончательный вариант): http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke...astle_tower.jpg Жилище гаргулий в Темнице (окончательный вариант): http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke...tle_dungeon.jpg - Состав существ Замка: Без изменений (разве что планируется замена внешнего вида мечников/крестоносцев) - пока не обсуждалось, предположительные варианты можете посмотреть здесь: http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke...anmaleguard.gif http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke...usaderheavy.gif - Состав существ Оплота: 1. Феи 2. Эльфы 3. Единороги (текущий уровень под ?) 4. Энты 5. Кентавры (текущий уровень под ?) 6. Пегасы (текущий уровень под ?) 7. Медные (бронзовые ?)/Золотые драконы Предварительные параметры ул. существ Оплота: http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke/stats/rampart.htm - Состав существ Башни: 1. Гномы 2. Мефиты или Ледяные Гиганты (как Фирболги) - пока неизвестно 3. Маги 4. Джинны 5. Големы (внешний вид будет заменен на модели из NWN) Каменный голем: http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke...golem_stone.jpg Железный голем: http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke..._golem_iron.jpg 6. Рухи 7. Титаны - Состав существ Инферно: 1. Бесы 2. Магмины 3. Адские гончии http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke...s/D&D_hound.jpg 4. Ифриты 5. Глабрезу (или врок - пока не решено) 6. Марилиты - уже готовы! Марилит-Генерал 7. Балоры/Балроги Балор из WoW: http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke...s/D&D_balor.gif Балрог из LotR BfME: http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke.../D&D_balrog.jpg 8. командир - суккуб из WoW http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke...&D_succubus.gif - Состав существ Некрополиса: 1. Ул. лич будет заменен на демилича из NWN (будет похож на того, что был в ранней бета-версии героев) http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke...&D_demilich.jpg Демилич в анимации (нужен XVid): http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke...&D_demilich.zip 2. Драколич (как существо 8-го уровня, или же как нейтрал - пока под ?) - замена на модель из NWN: http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke...D_dracolich.jpg - Состав существ Темницы: 1. Троглодиты 2. Гаргулии 3. Мантикоры 4. Слизни - уже готовы! Зеленый слизень Черный пуддинг 5. Бехолдеры 6. Минотавры 7. Синие/Красные драконы Предварительные параметры ул. существ Темницы: http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke/stats/dungeon.htm - Состав существ Твердыни (Цитадели): 1. Гоблины 2. Наездники на волках/варгах 3. Орки (новый вид под ?) 4. Огры 5. Гарпии-лучницы (пока под ?) 6. Циклопы 7. Тарраска - Состав существ Крепости: 1. Гноллы 2. Ящеры 3. Стрекозы 4. Медузы 5. Горгоны 6. Виверны 7. Черные драконы (с кислотным дыханием)/Зеленые драконы - уже готовы! Предварительные параметры ул. существ Крепости: http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke...ts/fortress.htm - Состав существ Сопряжения: 1. Элем-л Воздуха 2. Элем-л Воды 3. Висп/Элем-л Света 4. Элем-л Огня 5. Элем-л Земли 6. (это место сдается) 7. Фениксы В общем, высказывайтесь... Кстати, в мод войдет еще приличное количество новых портретов для героев и, возможно, скрипт для них. Вот некоторые примеры из них: http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke...ns/port_elf.jpg http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke...port_knight.jpg http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke...port_necros.jpg Кроме того вот несколько ссылок на ресурсы, кои могут оказаться полезными (или даже необходимыми) для вас при обсуждении этой темы: 1. Издание D&D 3,5 (ищите разел монстров): http://www.d20srd.org 2. Издание D&D 2 (только монстры): http://mmadnd.chat.ru/MM00000.htm 3. Галерея изображений по D&D (здесь можно найти изображение любого D&D монстра): http://wizards.com/default.asp?x=dnd/arch/ag -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз ![]() |
Цитата Ну еще вопросик есть: у всех замков будет такой разброс жизней, или только у трех? Конечно, у всех... А иначе какой смысл? ![]() Это просто был представлен пример некоторых замков просто для сравнения. Цитата Но я сам не играл... И не видел этой игры никогда... А такой игры (компьютерной в смысле) как таковой и нет. Может быть разве что D&D Online, но я сам их не видел. А так самая популярная игра по системе D&D 3,5 - Neverwinter Nights. Есть еще Temple of Elemental Evil и Pool of Radiance 2. Цитата Да, но это второе издание монстрятника, а я пользуюсь 3,5: http://www.wizards.com/default.asp?x=d20/article/msrd И: http://www.enworld.org/cc/index.php -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4 October 2025 - 21:16 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|