![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз ![]() |
Уважаемые коллеги! Хотел бы узнать ваше мнение вот по какому вопросу...
Вот уже на протяжении нескольких лет я вынашиваю в уме одну идею, которую ввиду ее громоздкости пока никак не могу воплотить в жизнь и придя наконец к выводу о том, что без должной критики и поддержки я один вряд ли ее реализую, именно поэтому и обращаюсь к вам, надеясь услышать что-нибудь такое, что либо сподвигнет меня на ее реализацию, либо на нее можно будет попросту забить. Суть идеи как следует из названия темы - постараться максимально (насколько это возможно) приблизить Героев к концепции D&D. Я говорю не о полной конвертации (т.к. это в принципе невозможно), а создании некоторых элементов, которые позволят создать совершенно новую атмосферы игры и возможно стать альтернативой для уже поднадоевшей (лично для меня) текущей. Основные моменты заключаются в следующем: 1. Полный римейк всех параметров монстров, основываясь на математической конвертации параметров D&D и их адаптации для Героев. Это позволит получить не просто "ребалансированных" монстров, скрипты которых уже существуют, но создать их заново, что позволит взглянуть на это с совершенно с новой стороны. 2. Римейк заклинаний и их адаптацию под новую систему. 3. Перестановка монстров в замках, изменение уровней и добавление (замена) монстров на подходящих из D&D. 4. Римейк зданий, их порядка постройки, цен. 5. Прочие моменты. Чтобы не быть голословным я приведу здесь кое-какие файлы. Могу сказать также, что все намеченное как в плане графики, так и текста и скриптов по большей части уже делается. Касательно новых монстров проблемы пока существуют только с гарпией (планируется сделать гарпию-лучницу) и глабрезу (планируется делать с нуля или переделывать). Мне главное - понять как к такой задумке отнесется народ, что скажет, а главное - найдутся ли среди вас те, кто хорошо разбирается в D&D и может мне помочь разобраться с некоторыми моментами и помочь в целом. И последнее... Это чисто мой проект и никак не связан с официальной версией WoG, но учитывая мои "связи" там и некоторые положительные тендеции в плане технической реализации, может быть он даже выйдет как официальный скрипт-мод (если, конечно, он будет сделан ![]() Жду ваших комментариев... [COLOR=red] ВНИМАНИЕ!!! СЕЙЧАС У МЕНЯ НЕОПРЕДЕЛЕННЫЕ ПО ВРЕМЕНИ ПРОБЛЕМЫ С ХОСТИНГОМ ФАЙЛОВ, ТАК ЧТО С ЭТОГО МОМЕНТА ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ УВИДЕТЬ НИЧЕГО ИЗ ПРЕДСТАВЛЕННОГО. ИЗВИНИТЕ. ![]() [/COLOR=red] Тем не менее для тех, кто здесь впервые - краткий экскурс по тому, что было решено в данной теме: Жилище фей в Оплоте с сокровищницей (вариант под ?): http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke...tle_rampart.jpg Жилище гномов и рухов в Башне (окончательный вариант): http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke...astle_tower.jpg Жилище гаргулий в Темнице (окончательный вариант): http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke...tle_dungeon.jpg - Состав существ Замка: Без изменений (разве что планируется замена внешнего вида мечников/крестоносцев) - пока не обсуждалось, предположительные варианты можете посмотреть здесь: http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke...anmaleguard.gif http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke...usaderheavy.gif - Состав существ Оплота: 1. Феи 2. Эльфы 3. Единороги (текущий уровень под ?) 4. Энты 5. Кентавры (текущий уровень под ?) 6. Пегасы (текущий уровень под ?) 7. Медные (бронзовые ?)/Золотые драконы Предварительные параметры ул. существ Оплота: http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke/stats/rampart.htm - Состав существ Башни: 1. Гномы 2. Мефиты или Ледяные Гиганты (как Фирболги) - пока неизвестно 3. Маги 4. Джинны 5. Големы (внешний вид будет заменен на модели из NWN) Каменный голем: http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke...golem_stone.jpg Железный голем: http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke..._golem_iron.jpg 6. Рухи 7. Титаны - Состав существ Инферно: 1. Бесы 2. Магмины 3. Адские гончии http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke...s/D&D_hound.jpg 4. Ифриты 5. Глабрезу (или врок - пока не решено) 6. Марилиты - уже готовы! Марилит-Генерал 7. Балоры/Балроги Балор из WoW: http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke...s/D&D_balor.gif Балрог из LotR BfME: http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke.../D&D_balrog.jpg 8. командир - суккуб из WoW http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke...&D_succubus.gif - Состав существ Некрополиса: 1. Ул. лич будет заменен на демилича из NWN (будет похож на того, что был в ранней бета-версии героев) http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke...&D_demilich.jpg Демилич в анимации (нужен XVid): http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke...&D_demilich.zip 2. Драколич (как существо 8-го уровня, или же как нейтрал - пока под ?) - замена на модель из NWN: http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke...D_dracolich.jpg - Состав существ Темницы: 1. Троглодиты 2. Гаргулии 3. Мантикоры 4. Слизни - уже готовы! Зеленый слизень Черный пуддинг 5. Бехолдеры 6. Минотавры 7. Синие/Красные драконы Предварительные параметры ул. существ Темницы: http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke/stats/dungeon.htm - Состав существ Твердыни (Цитадели): 1. Гоблины 2. Наездники на волках/варгах 3. Орки (новый вид под ?) 4. Огры 5. Гарпии-лучницы (пока под ?) 6. Циклопы 7. Тарраска - Состав существ Крепости: 1. Гноллы 2. Ящеры 3. Стрекозы 4. Медузы 5. Горгоны 6. Виверны 7. Черные драконы (с кислотным дыханием)/Зеленые драконы - уже готовы! Предварительные параметры ул. существ Крепости: http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke...ts/fortress.htm - Состав существ Сопряжения: 1. Элем-л Воздуха 2. Элем-л Воды 3. Висп/Элем-л Света 4. Элем-л Огня 5. Элем-л Земли 6. (это место сдается) 7. Фениксы В общем, высказывайтесь... Кстати, в мод войдет еще приличное количество новых портретов для героев и, возможно, скрипт для них. Вот некоторые примеры из них: http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke...ns/port_elf.jpg http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke...port_knight.jpg http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke...port_necros.jpg Кроме того вот несколько ссылок на ресурсы, кои могут оказаться полезными (или даже необходимыми) для вас при обсуждении этой темы: 1. Издание D&D 3,5 (ищите разел монстров): http://www.d20srd.org 2. Издание D&D 2 (только монстры): http://mmadnd.chat.ru/MM00000.htm 3. Галерея изображений по D&D (здесь можно найти изображение любого D&D монстра): http://wizards.com/default.asp?x=dnd/arch/ag -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз ![]() |
Цитата Не понял, что получается с монстрами 8го уровня и Гидрой. C 8-ым уровнем я пока честно говоря не определился... Тут либо получается как, нпр, в случае драконов - просто новый дракон, нпр, для эльфов - бронзовый - серебряный - золотой; либо как в случае с дьяволом - Балор ур. 30 (по D&D), Балор ур. 40 и Балор ур. 50 - т.е. просто новая ступень. Я пока не уверен есть в этом смысл. Если есть какие то предложения - с удовольствием выслушаю. Насчет гидр... Дело в том, что по D&D гидры получаются довольно слабыми существами и следуя принципам моей конвертации они максимум могут рассчитывать на уровень -1ый-2ой. Согласитесь несерьезно? Другие монстры вообще выпадают из игры: pit fiends, devils, demons просто потому, что в D&D я не нашел их или их аналогов. Пытался даже спрашивать на D&D форуме у тех людей, которые на D&D, как говорится, собаку съели. В любом случае, если кто-то найдет их аналоги - только good будет. Если, конечно, будет не поздно. ![]() Цитата Зачем картинки в формате psd? Там какие-то слои? Вообще это PNG. Цитата Кроме того, в D&D много белхолдеров... Очень много... Может быть, стоит добавить парочку? В качестве нейтралов... Опа!! Сколько нейтралов можно будет оттуда натырить!.. Стоит добавить нейтральных монстров. Насчет нейтралов тут простор огромный, ибо я еще толком ими не занимался. Если у вас есть пожелания увидеть какого-то конкретного монстра в качестве нейтрала, то, пожалуйста, высказывайтесь. Мнения будут учтены. Цитата Еще стоит заменить Великого Василиска на Драколиска, владеющего заклом "Полет" - колдует на себя, и его defка заменяется на defку Драколиска, у которого вместо анимации ходьбы анимация полета. Над этим можно будет подумать. Цитата Правда она несколько пересекается с четвертыми херосами... Где именно? ![]() Цитата Darkloke, можешь считатЬ, что мое благословение получено (если оно, конечно вам надо) Конечно, надо! Если люди одобряют твои идеи, то тогда и делать для них это хочется, а то сидишь дома и думаешь - кому это надо? Спасибо. ![]() Цитата На мой взгляд, сейчас нужно составить список того, что необходимо сделать(анимация гарпии с луком, замена стрекоз в крепости и т.д.) . Да, поэтому я формулирую пока список тогда, что нуждается в решении: По существам: 1. Mind/Magic Elemental - на кого менять? 2. Что делать со стрекозами? Оставить или менять? Если менять, то на кого? 3. Нужна ли гарпия-лучница или сойдет обычная? Не будет ли трое стрелков жирно для варвара? 4. Бегемот - на кого менять? 5. Под вопросом гремлины. По зданиям: 1. Что можно придумать в качестве жилища гаргулиям в Dungeon на место гарпий? 2. Что можно придумать в качестве ул. жилища, популяции и сокровищницы для фей в Rampart? Давайте пока на этом остановимся. Добавлено ([mergetime]1153748515[/mergetime]): Цитата(FAG @ 24 Jul 2006, 16:36) Мне кажется, что более естественной будет выглядеть такая конвертация не для третьих, а для четвертых Героев. Все-таки в ДД и монстры, и герои-партийцы описываются одними и теми же параметрами. Что делать, если 4-ые не нравятся. ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20 October 2025 - 15:39 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|