![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 545 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
После небольшого косметического "ремонта" вампиров, хотелось бы чтобы занялись БМом, так как читая старый топик на эту тему увидел много интересных идей (если отфильтровать флуд). Вот некоторые мои и те что уже были написаны:
1. Хотелось бы убрать шилд блок и получить парри. 2. Возможность сэтить кол-во выстрелов и то чем стреляешь, то есть подготавливаешься к бою, раскладывая стрелы в нужном тебе порядке, а то лежат так какую последней положил, а хочется пострелять разными. 3. Ну по поводу вэйта на выстрелы: была идея а). чтобы от кол-ва выстрелов был вэйт 1 стрела - 6в, 2 срела -9в, 3 стрела - 12в, но тогда например минимум 2 выстрела, что бы не сэтить один выстрел и строчить как из пулемета. б). Или на все сделать 9в. в). Можно привязать натуру блессинг к этому: есть блессинг 9в, нету - 12в. Или лучше всего привязать это к формам - волк стреляет быстрее, медведь дальше. 4. По поводу стрельбы в цель стоя с ней на одной клетке : Раньше на соге так можно было, при условии что ты не танкуешь, а то некоторым классам можно даже при танковании стрелять или кидать, а БМ в этом случае немного опущен. 5. Увеличить рэйнж, хотя бы на 2 до 7, если например засэтил один выстрел, два выстрела до 6, три - 5. 6. Смена снаряжения конечно напрягает, если дошли до рукопашки - может сделать автоматом смену снаряжения (опять же перед этим дать возможность засэтить чем драться) (вспомнился ЛотР, когда Лаговас тыкал стрелой по мордасам), тычок стрелой и автоматическая смена снаряжения. (естественно с каким нибудь очень небольшим вэйтом, будет хоть небольшая возможность немного подольше продержаться в бою). Либо дать возможность выбора : автоматом или сам. 7. Умение на уровне этак 88-90 типа пробивания брони или возможность делать такие стрелы. (ворпал не прошу, хотя если только когда засэтил один выстрел.) 8. После амбаша вешать оппоненту, что-то типа паники или дэйз (если он не под адреналином), а то например идешь по лесу, а на тебя выскакивает гигант с криками, тут блин и наложить недолго в штаны. ![]() Это все большой частью по поводу стрельбы и ЛУКА как такового. Теперь про зоопарк, ведь мы же не рэйнджеры а повелители животных: 1. Пытался повесить на мишек блессинг (не захотели), уже есть или нельзя? 2. Хотелось бы позвать и медведя и волка (разнообразие). 3. По поводу контроля животных: а). Не всегда ясно кого можно конролировать, кого нельзя - это либо контроль животных, либо контроль мобов. (если животных то пускай пишется перед именем [ANIMAL]). Дать возможность видеть это только БМу с труисиингом. б). Если ДМ в форме,или БМ,или Друид, то пусть уж не так как у демонов или вампиров изменяется внешний вид, а тоже пишется [ANIMAL]. И естественно дать возможность контролировать и их. в). Дать возможность ездить на животных, которых проконтролировал (исключение ПКа ![]() Теперь по поводу ФОРМ: Как я понял (могу и ошибаться), но форма медведя мне почему-то нравиться больше, чем волка, так как кроме того что тебе пофигу на кол-во воткнутых в твою задницу стрел ![]() Были идеи в формах давать либо рековери либо ролл. Согласен что в форме медведя дамаг усиливается, но вот форма волка ИМХО опущена. Вопросы: Не понял чем отличаются позванные тобой животные: мишки и волки? Есть ли еще какая-нибудь польза от формы волка кроме вышесказанной? Ну вот пока все. П.С.: ИМХО может попытаться доделать, чем делать что-нибудь новое?? (ту ГРЭЙ). Ведь класс очень даже не плох. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Альенчик Сообщений: 65 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Vilmarion @ 28 Jul 2006, 07:03) Вопросы: Не понял чем отличаются позванные тобой животные: мишки и волки? Есть ли еще какая-нибудь польза от формы волка кроме вышесказанной? Раньше у мишек был баш, а у волков трип. Сейчас я что-то не замечал у них такого. Криты вот видел у медведей, у волков даж не знаю есть или нет?.. Надо зделать зависимость вызванных зверей от формы - если ты в бедеведя обратился - то ходящие с тобой бедведи лучше дерутся, в волка - волки. По идее под волком удары когтями.. не помню с каким вейтом, но довольно часто.. кажется даже 2 раза в бтик проходят, т.е. больше вероятности пойзонинга клавса и ворпала. Однако под волком он всеравно слабенький. Так что в любом случае вольформа сильно уступает. Еще я всегда верил хелпам. Там написано что волк более верткий. Т.е. я считал что там какой-то должен идти бонус к доджу. Это выгодно было бы при стрельбе, кроме того что якобы точность повышается, у тебя больше шансов увернутся от прямого боя когда тебя догонит жертва твоих выстрелов, что позволяло бы быстро покинуть бой и продолжить стрельбу. Однако на сколько я заметил это не так. Не такой уж и верткий волк, кроме того что 25 дексы даёт и хитрол который на херо достигает такой цифры что тот, что даётся при вольформе и убывает при биарформе не влияет ни на что. -------------------- Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения..
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9 August 2025 - 13:15 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|