![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 545 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
После небольшого косметического "ремонта" вампиров, хотелось бы чтобы занялись БМом, так как читая старый топик на эту тему увидел много интересных идей (если отфильтровать флуд). Вот некоторые мои и те что уже были написаны:
1. Хотелось бы убрать шилд блок и получить парри. 2. Возможность сэтить кол-во выстрелов и то чем стреляешь, то есть подготавливаешься к бою, раскладывая стрелы в нужном тебе порядке, а то лежат так какую последней положил, а хочется пострелять разными. 3. Ну по поводу вэйта на выстрелы: была идея а). чтобы от кол-ва выстрелов был вэйт 1 стрела - 6в, 2 срела -9в, 3 стрела - 12в, но тогда например минимум 2 выстрела, что бы не сэтить один выстрел и строчить как из пулемета. б). Или на все сделать 9в. в). Можно привязать натуру блессинг к этому: есть блессинг 9в, нету - 12в. Или лучше всего привязать это к формам - волк стреляет быстрее, медведь дальше. 4. По поводу стрельбы в цель стоя с ней на одной клетке : Раньше на соге так можно было, при условии что ты не танкуешь, а то некоторым классам можно даже при танковании стрелять или кидать, а БМ в этом случае немного опущен. 5. Увеличить рэйнж, хотя бы на 2 до 7, если например засэтил один выстрел, два выстрела до 6, три - 5. 6. Смена снаряжения конечно напрягает, если дошли до рукопашки - может сделать автоматом смену снаряжения (опять же перед этим дать возможность засэтить чем драться) (вспомнился ЛотР, когда Лаговас тыкал стрелой по мордасам), тычок стрелой и автоматическая смена снаряжения. (естественно с каким нибудь очень небольшим вэйтом, будет хоть небольшая возможность немного подольше продержаться в бою). Либо дать возможность выбора : автоматом или сам. 7. Умение на уровне этак 88-90 типа пробивания брони или возможность делать такие стрелы. (ворпал не прошу, хотя если только когда засэтил один выстрел.) 8. После амбаша вешать оппоненту, что-то типа паники или дэйз (если он не под адреналином), а то например идешь по лесу, а на тебя выскакивает гигант с криками, тут блин и наложить недолго в штаны. ![]() Это все большой частью по поводу стрельбы и ЛУКА как такового. Теперь про зоопарк, ведь мы же не рэйнджеры а повелители животных: 1. Пытался повесить на мишек блессинг (не захотели), уже есть или нельзя? 2. Хотелось бы позвать и медведя и волка (разнообразие). 3. По поводу контроля животных: а). Не всегда ясно кого можно конролировать, кого нельзя - это либо контроль животных, либо контроль мобов. (если животных то пускай пишется перед именем [ANIMAL]). Дать возможность видеть это только БМу с труисиингом. б). Если ДМ в форме,или БМ,или Друид, то пусть уж не так как у демонов или вампиров изменяется внешний вид, а тоже пишется [ANIMAL]. И естественно дать возможность контролировать и их. в). Дать возможность ездить на животных, которых проконтролировал (исключение ПКа ![]() Теперь по поводу ФОРМ: Как я понял (могу и ошибаться), но форма медведя мне почему-то нравиться больше, чем волка, так как кроме того что тебе пофигу на кол-во воткнутых в твою задницу стрел ![]() Были идеи в формах давать либо рековери либо ролл. Согласен что в форме медведя дамаг усиливается, но вот форма волка ИМХО опущена. Вопросы: Не понял чем отличаются позванные тобой животные: мишки и волки? Есть ли еще какая-нибудь польза от формы волка кроме вышесказанной? Ну вот пока все. П.С.: ИМХО может попытаться доделать, чем делать что-нибудь новое?? (ту ГРЭЙ). Ведь класс очень даже не плох. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза ![]() |
Цитата 2. Возможность сэтить кол-во выстрелов и то чем стреляешь, то есть подготавливаешься к бою, раскладывая стрелы в нужном тебе порядке, а то лежат так какую последней положил, а хочется пострелять разными. насчет того, ЧЕМ стреляешь - это будет выглядеть по-идиотски. ты будешь рыться в колчане, выбирая стрелы? надо разные стрелы - бери несколько колчановЦитата 3. Ну по поводу вэйта на выстрелы: была идея я повторю то, что уже раньше говорил. делается не три выстрела, а один тремя стрелами, так что ускориться за счет уменьшения количества стрел не выйдет. у человека 4 пальца+большой. между 4мя пальцами 3 промежутка. вот и получается 3 стрелы. если ты будешь брать 2 или 1 стрелу, ничего не изменится. а). чтобы от кол-ва выстрелов был вэйт 1 стрела - 6в, 2 срела -9в, 3 стрела - 12в, но тогда например минимум 2 выстрела, что бы не сэтить один выстрел и строчить как из пулемета. б). Или на все сделать 9в. в). Можно привязать натуру блессинг к этому: есть блессинг 9в, нету - 12в. Или лучше всего привязать это к формам - волк стреляет быстрее, медведь дальше. что до хасты, то во-первых, признано, что это будет овером, во-вторых, имхо ускорение ничего не даст, так как нное колво времени нужно на стабилизацию лука, чтобы стрелы не косили. Цитата 6. Смена снаряжения конечно напрягает, если дошли до рукопашки - может сделать автоматом смену снаряжения (опять же перед этим дать возможность засэтить чем драться) (вспомнился ЛотР, когда Лаговас тыкал стрелой по мордасам), тычок стрелой и автоматическая смена снаряжения. (естественно с каким нибудь очень небольшим вэйтом, будет хоть небольшая возможность немного подольше продержаться в бою). Либо дать возможность выбора : автоматом или сам. смена оружия в бою идет без вейта, так что лук легко меняется на скажем, ranger staffЦитата 1. Пытался повесить на мишек блессинг (не захотели), уже есть или нельзя? можно. но блессинг вешается только на нейтралов, а мишки ИИРК делаются того же алигна, что и хозяин. так что если ты сам не нейтрал - то не повесишь.Цитата Есть ли еще какая-нибудь польза от формы волка кроме вышесказанной? Код WOLFFORM BEARFORM OWLFORM ВОЛКООБЛИК МЕДВЕДЕОБЛИК СОВАОБЛИК
Использование: wolfform Использование: bearform owlform Использование: тело Эти умения дают способность друидам превращаться в волка, медведя или сову. Обращаясь волком, персонаж приобретает небывалую ловкость и способность попасть по противнику, однако жертвуя ради этого частью своей силы и болезненностью наносимых повреждений. Будучи же медведем - наоборот, становится крайне силен, но менее ловок и увертлив. В обличье же совы, друид может летать и прекрасно видеть в темноте. Умение claws в форме волка работает чаще, а в форме медведя - больнее :) см. также HELP CLAWS, HELP ROAR, HELP BODY. -------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 545 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Ennin @ 28 Jul 2006, 06:49) насчет того, ЧЕМ стреляешь - это будет выглядеть по-идиотски. ты будешь рыться в колчане, выбирая стрелы? надо разные стрелы - бери несколько колчанов При чем здесь рытся в колчане, Я же говорю ты уже ИХ РАЗЛОЖИЛ как тебе надо, потому и достаешь то что ТЕБЕ НАДО. Несколько колчанов...., а если я хочу чтобы у меня ОДИН колчан был специально устроен чтобы там лежали срелы которые я хочу и три выстрела были сразу разными стрелами... Это что невозможно??? ![]() Цитата я повторю то, что уже раньше говорил. делается не три выстрела, а один тремя стрелами, так что ускориться за счет уменьшения количества стрел не выйдет. у человека 4 пальца+большой. между 4мя пальцами 3 промежутка. вот и получается 3 стрелы. если ты будешь брать 2 или 1 стрелу, ничего не изменится. что до хасты, то во-первых, признано, что это будет овером, во-вторых, имхо ускорение ничего не даст, так как нное колво времени нужно на стабилизацию лука, чтобы стрелы не косили. А что в этом мире только ЛЮДИ могут быть БМами??? А если я мутант с восьмью пальцами на трех руках? ![]() ИМХО Идея привязать к формам дальность и вэйт более правильная идея. И обратите внимание я же не прошу делать вэйт 6, а прошу привязки либо к формам (да хотя бы 10в и то приятно), либо к кол-ву ЗАСЭТИНЫХ стрел - одну то выпустить быстрее или тоже надо 20 пальцев? ![]() Цитата смена оружия в бою идет без вейта, так что лук легко меняется на скажем, ranger staff Иногда просто не успеваешь заметить, но это не суть важно. Цитата можно. но блессинг вешается только на нейтралов, а мишки ИИРК делаются того же алигна, что и хозяин. так что если ты сам не нейтрал - то не повесишь. Хм не понял, на себя могу повесить на гиганта могу, почему на зверей которых зову не могу? Спасибо за хэлп. При сравнении ДВУХ форм (нету у БМ - совы), форма волка уступает форме медведя - потому я и спрашивал может я что-то не замечаю, может в КОДе есть что, а не в хэлпе. По поводу форм еще пара идей: как уже было сказано раз волк это скорость, значит бонус на защиту или тот же ролл, Медведь сила - небольшую вероятность критикала... Цитата Riding + Mount fighting imho тоже немного того... Ну почему же немного того - я ведь чардж не прошу ![]() Есть же и минусы в этих скилах (если нет то их всегда можно сделать для БМа) А так вроде даже ничего - БМ на животном. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза ![]() |
Цитата(Vilmarion @ 28 Jul 2006, 19:14) Цитата(Ennin @ 28 Jul 2006, 06:49) насчет того, ЧЕМ стреляешь - это будет выглядеть по-идиотски. ты будешь рыться в колчане, выбирая стрелы? надо разные стрелы - бери несколько колчанов При чем здесь рытся в колчане, Я же говорю ты уже ИХ РАЗЛОЖИЛ как тебе надо, потому и достаешь то что ТЕБЕ НАДО. Несколько колчанов...., а если я хочу чтобы у меня ОДИН колчан был специально устроен чтобы там лежали срелы которые я хочу и три выстрела были сразу разными стрелами... Это что невозможно??? ![]() колчан - штука маленькая, да еще и за спиной висит, так что я слабо что-то представляю, как ты это делаешь Цитата(Vilmarion @ 28 Jul 2006, 19:14) Цитата я повторю то, что уже раньше говорил. делается не три выстрела, а один тремя стрелами, так что ускориться за счет уменьшения количества стрел не выйдет. у человека 4 пальца+большой. между 4мя пальцами 3 промежутка. вот и получается 3 стрелы. если ты будешь брать 2 или 1 стрелу, ничего не изменится. что до хасты, то во-первых, признано, что это будет овером, во-вторых, имхо ускорение ничего не даст, так как нное колво времени нужно на стабилизацию лука, чтобы стрелы не косили. А что в этом мире только ЛЮДИ могут быть БМами??? А если я мутант с восьмью пальцами на трех руках? ![]() тада это будет овер ![]() Цитата(Vilmarion @ 28 Jul 2006, 19:14) ИМХО Идея привязать к формам дальность и вэйт более правильная идея. И обратите внимание я же не прошу делать вэйт 6, а прошу привязки либо к формам (да хотя бы 10в и то приятно), либо к кол-ву ЗАСЭТИНЫХ стрел - одну то выпустить быстрее или тоже надо 20 пальцев? ![]() блин. ну я же говорю, делается один выстрел, так что одна стрела НЕ БУДЕТ скорее трех. Цитата(Vilmarion @ 28 Jul 2006, 19:14) Цитата можно. но блессинг вешается только на нейтралов, а мишки ИИРК делаются того же алигна, что и хозяин. так что если ты сам не нейтрал - то не повесишь. Хм не понял, на себя могу повесить на гиганта могу, почему на зверей которых зову не могу? Цитата(Vilmarion @ 28 Jul 2006, 19:14) Спасибо за хэлп. При сравнении ДВУХ форм (нету у БМ - совы), форма волка уступает форме медведя - потому я и спрашивал может я что-то не замечаю, может в КОДе есть что, а не в хэлпе.
По поводу форм еще пара идей: как уже было сказано раз волк это скорость, значит бонус на защиту или тот же ролл, Медведь сила - небольшую вероятность критикала... Цитата Riding + Mount fighting imho тоже немного того... Ну почему же немного того - я ведь чардж не прошу ![]() Есть же и минусы в этих скилах (если нет то их всегда можно сделать для БМа) А так вроде даже ничего - БМ на животном. -------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10 August 2025 - 21:25 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|