Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
03 Jun 2006, 10:53
(Сообщение отредактировал SnoRT - 19 Jun 2006, 15:30)
Сообщение
#1
|
|
|
Супер-злодей Сообщений: 1 431 Спасибо сказали: 16 раз |
Таксс... Тема была не по теме, поэтому исправляем. Теперь классификация, как она есть.
1) Замок (Castle): Возможное имя Бога: Творец. Возможные способы получения кармы: Самый хороший герой; большой прирост; целительная магия; много ресурсов. Возможные способы потери кармы: Большие потери в бою; захват чужищ жилищ. Возможные влияния Бога: Кастует помогающие заклинания в бою/Увеличивает прирост существ в замках и двеллингах/Накладывает случайные благословения (как у Сфинкса)/Переманивает на сторону игрока жилища и замки врагов. 2) Оплот (Rampart): Возможные имена Бога (Верней Богини Возможные способы получения кармы: Развитие Оплота; захват жилищ. Возможные способы потери кармы: Пока что все варианты неприемлимы... Возможные влияния Бога: Изменяет здоровье войск/Увеличивает сопротивление магии/Увеличивает армию героя. 3) Башня (Tower): Возможное имя Бога: Хронос. Возможные способы получения кармы: Посещение магических строений, консервоторий и прочих подобных объектов; развитие Гильдий Магов; Герой-маг. Возможные способы потери кармы: Много героев-воинов (Верней приоритет на стороне таковых). Возможные влияния Бога: Даёт героям новые заклинания/Увеличивает ману и урон магией/Увеличивает Силу и Знания. 4) Инферно (Inferno): Текущее имя Бога: Вельзевул. Текущие способы получения кармы: Жертвование существ богу; знание заклинаний школы огня. Текущие способы потери кармы: Нарушение жертвенного обещания; наличие ангелов/архангелов; посещение священных мест; наличие Оплотов и Замков. Текущие влияния Бога: Даёт колдовскую силу героям; увеличивает прирост бесов; увеличивает урон магией огня. 5) Некрополис (Necropolis): Возможные имена Бога: Мортус, Хель. Возможные способы получения кармы: Множественные убийства; развитие некромантии. Возможные способы потери кармы: Живые в армиях героев; много живых героев. Возможные влияния Бога: Увеличивает процент Некромантии/Воскрешает погибшего героя, а так же побеждённого вражеского. 6) Темница/Подземелье (Dungeon): Возможное имя Бога: Посланник тьмы, Ночной покровитель. Возможные способы получения кармы: Единый хозяин под землёй; захват чужих замков. Возможные способы потери кармы: Потеря замков, особенно Подземелья. Возможные влияния Бога: Показывает нейтральные и вражеские замки. 7) Крепость (Fortress): Возможное имя Бога: Архатепт, Хуви. Возможные способы получения кармы: Нет. Возможные способы потери кармы: Нет. Возможные влияния Бога: Возможность ударить два раза в бою. 8) Цитадель (Stronghold): Текущее имя Бога: Арес. Текущие способы получения кармы: Герой-воин; герой-разведчик; все боевые машины у героя; выигранные битвы; выигранные битвы без использования магии. Текущие способы потери кармы: Проигранные битвы. Текущие влияния Бога: Накладывает неготивные заклинания на врагов; восстанавливает здоровье во время боя; увеличивает атаку и защиту в бою. 9) Сопряжение (Conflux): Текущее имя Бога: Дух пустоты. Текущие способы получения кармы: Магическая сила больше 30-ти; наличие всех навыков стихий; наличие всех заклинаний защиты от стихии; наличие заклинаний на вызов элементалей. Текущие способы потери кармы: Существа-не элементали в армии; нападение на элементалей-нейтралов. Текущие влияния Бога: Атакует врагов заклинаниями в бою; вызывает в бой элементалей; позволяет обменивать ресурсы на элементалей. Все мысли, идеи по всем этим пунктам оставлять здеся -------------------- Ничего себе сходил за хлебушком о_О
Просьба начинающим скриптерам не обращаться за помощью в ERM. Не помню ни капли. Если только помочь с логической задачей на примерах. В создания городов не вступаю. WST возрождать не буду. Скорее всего.. |
|
|
|
![]() |
02 Aug 2006, 08:58
Сообщение
#2
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз |
Влияние : Помощь природы (первый раунд оперники завязаны корнями дендроидов (при карме 30-39), Слепы (40-49), парализованы (50-))
4 уровень = Зов природы (увеличивает скорость юнитов Оплота на карма/10, (дает способность бить с разбега), мин/макс. урон +карма/5) Так, я не писатель, но что-то написал... Прошу строго не судить История: Все знают, что АвЛи участвовал в войне с криганцами наравне с Эрафией. Но не все знают, что кроме Джелу, эльф Аврен тоже учавстовала, причем подчас более остальных. Она не дала силам демонов проникнуть незамеченными, со своим отрядом перекрывала пути подкреплений... Но Демоны все же перехитрили ее... Аврен была поймана в ловушку, а ее отряд перебит. Ксерон лично хотел уничтожить эльфа, который убил столько Адских существ. И когда Ксерон, уже готовый сжечь ее, начал тянуть свою горящую руку к Аврен, что-то ярко вспыхнуло... Все демоны были ослеплены, и только Ксерон успел телепортироваться. Это явилась богиня Природы... Она без труда уничтожила всех демонов поблизости. Аврен была спасена. "Ты нужна этому миру, Аврен. И сейчас не твое время умирать..." Жрица Природы улыбнулась и исчезла во вспышке чистого света... Скоро вся АвЛи знал о том, что у них есть собственный бог, который до этого считался несуществующим. -------------------- |
|
|
|
SnoRT Классификация богов 03 Jun 2006, 10:53
Sergiyua Касательно оплота. Потеря кармы:
1) ввести диалог ... 20 Jun 2006, 10:41
SnoRT Цитата(Sergiyua @ 20 Jun 2006, 18:41)Касатель... 28 Jun 2006, 10:30
DracoLich Тут хочется сказать про Конфлюкс. Может, уменьшим ... 28 Jun 2006, 12:18
SnoRT Про Конфлюкс, уже обнаружил когда играл Поставил ... 28 Jun 2006, 12:23
DracoLich 2 SnoRT
Про инферно: присоединял сначала по мелоч... 28 Jun 2006, 13:01
SnoRT О двеллингах я как-то не подумал... И правда надо ... 28 Jun 2006, 14:25
DracoLich Приблизительно да... А еще у меня на начало второг... 28 Jun 2006, 14:45
SnoRT Аха, тоже заметил. У тебя небось карма за 30 была,... 28 Jun 2006, 14:50
gamecreator Цитата(SnoRT @ 28 Jun 2006, 15:50)Аха, тоже з... 28 Jun 2006, 16:40
SnoRT Чуваки, срочно нужна история бога Оплота (в соотве... 09 Jul 2006, 12:59
BT_Uytya! Насчет Оплота... Я подумал, можно сделать бонус во... 14 Aug 2006, 10:18
Soul Reaver Привет всем! Я не вернулся, просто выдалась ми... 14 Aug 2006, 16:24
SnoRT Так, разберём немного Оплот.
Идея Драколича (про к... 17 Aug 2006, 02:42
DracoLich ЦитатаИдея Драколича (про корни дредов, слепоту, п... 17 Aug 2006, 13:58
BT_Uytya! Я сам удивляюсь этому. А насчет Килгора - есть пре... 17 Aug 2006, 15:05
DracoLich Валлгала - в какой-то там мифологии (точно не помн... 17 Aug 2006, 15:13
BT_Uytya! Не забывай, что у нас фэнтези. 17 Aug 2006, 15:27
gamecreator Ну и что? Валгалла - это везде место. А место не м... 17 Aug 2006, 18:52
C@HeK Не Килгор больше подходит. Варварам! 18 Aug 2006, 09:19
Sago Я здесь.
Хочу сказать что реально начну работать т... 22 Aug 2006, 22:24
Fly 2 Соул: Бан хороший!
2 Саго: Идея хороша, ибо ... 25 Aug 2006, 19:28
Soul Reaver Пришла в голову идея обнавить классификацию. Верси... 01 Nov 2006, 08:50
Solmyr2000 Я уже сделал классификацию! Выложить? 01 Nov 2006, 16:18
Soul Reaver Конечно! Но старый портрет был лучше (аватарка... 02 Nov 2006, 10:24
gamecreator Нейтрал НЕ Ктулху!!!
Добавь Убежище - ... 02 Nov 2006, 14:34
Soul Reaver Ты о чём? 03 Nov 2006, 13:14
gamecreator Это я про пост Солмира, который он подло удалил. 03 Nov 2006, 14:08
Solmyr2000 Я просто хотел выложить новую классификацию, и заб... 03 Nov 2006, 19:13
Virsavia Цитата(Solmyr2000 @ 03 Nov 2006, 19:13) Я про... 13 Mar 2009, 17:45
gamecreator Что забыл? 03 Nov 2006, 20:07
vgss можно темнице при хорошей репе давать возможность ... 05 Nov 2006, 17:49
hippocamus Солмир бывает на форуме. Редко, но бывает.
А по эл... 13 Mar 2009, 20:38![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 22 December 2025 - 15:49 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|