![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Power Member Сообщений: 179 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
У меня есть одно предложение, которое касается нашего разумго ИИ. Я уже его здеся предлагал, но никто особо на него не обратил внимание. На мой взгляд, идея должна понравиться умельцам.
В чем же состоит мое предложение: Играя на условиях - 7 противников (в одной команде) со сложностью импосибл, игра у меня заканчивается не позже 3 месяца. Получается так, если на протяжении первых 2 недель мне сильно не помешат ИИ - игра в мою пользу, то есть когда уже мой замок расстроен и мой герой скупился - никакой ИИ не рескует на меня напасть, а спустя 3 месяца уже нет с кем воевать. Хочется более сложного уровня. В 3.58 появилася такая вещь, как прокачка монстров, можно выставить так, что будет очень сложно. Но... С этого момента поподробней: Но вся сложность все-равно падает на начало игры - сильные нейтралы, через них - преторможеное развитее, таким образом в ИИ все шансы. А что если сделать, чтобы усложнение игры начиналось не из самого начала, а позже, когда уже герой развился, когда уже считаешь, что тебе ничего не грозит, как в сетевой игре? Наконец то суть предложения: В то время, когда ваш герой уже развитый и вам, кажется, что смысла уже дальше играть нету - появляется герой на определённый процент сильне за вашего. Например, на 40%. Теперь игра в самом разгаре!!! При выносе этого героя, появляется следующий - ещё сильнее. Вот теперь интересно!!! Именно такая стратегия игры наблюдается в сетевой. На мой взгляд из всех идей, которые я предлагал эта самая актуальная. Теперь даже у профисионального игрока игра может длиться до 4, 5 месяцов. Теперь как это усиление должно выглядеть. Усиленный герой должен появится, сразу после того, как мощь вашей армии выйдет на первое место. После этого. Берётся один из самых сильных на даный момент героев любого цвета и усиляется по всех параметрах: ха-ки, юниты, уровень. После победы над этим героем появляется следующий и так до определённого количиства таких героев. -------------------- - Денег...-простонал умирающий. - Денег...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Newbie Сообщений: 33 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Если установлена фича набирания юнитами опыта - то потеря половины армии - это полные кранты, так как при крутой армии - не хватит времени набрать нейтралами опыта. Так что идея с врагом, который убивает пол-армии мне не понятна. Либо у героя, укоторого была армия с прокаченными юнитами - должна появляться способность набирать новых существ и в ускоренном режиме их улучшать до уровня той армии, которая у него уже была до сражения с потерями.
На счет появляющихся достойных героев с достойной армией. То есть, типа, пошли слухи о твоей супер-мощи, и недруги, объеденив усилия посылают достойного соперника? В общем, логично. Но тогда - нет смысла радоваться удачи, напрягаться с прокачкой, ухищряться - ведь по-любому получишь "равного" соперника. Нужен тогда к такой сисеме особый прием подсчета очков за победу, чтоб дать стимул при игре для быстрейшей прокачки. Или я что-то недопонимаю? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6 August 2025 - 10:13 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|