![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Герой нашего времени Сообщений: 76 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может и круто, а может и нет, но всьо таки хотелось увидеть двох командиров на один замок, а как вы думаете?
![]() -------------------- Опять эта адская машина мне ругается матов:
[MySQL] бу-бу-бу бу-бу I cant connect mysql Я не злопамятный, я запишу! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Погладь кота! =) Сообщений: 1 202 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
имхо, то, что нужно выбирать путь развития для каждого командира - геморой. Раньше, когда герой получал левелап, появлялось одно окошечко, теперь два, а потом и три будет (когда командиров два будет в армии, если это реализуют). Думаю, следует сделать так, чтобы командиры развивались одинаково во всех направлениях, а новых окон сделать как можно меньше.
![]() -------------------- Мимо проходил)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Цитата(BreakMaster @ 20 May 2006, 15:58) имхо, то, что нужно выбирать путь развития для каждого командира - геморой. Раньше, когда герой получал левелап, появлялось одно окошечко, теперь два, а потом и три будет (когда командиров два будет в армии, если это реализуют). Думаю, следует сделать так, чтобы командиры развивались одинаково во всех направлениях, а новых окон сделать как можно меньше. ![]() По-моему у каждого типа героя должен быть СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ командир. Например у оплота: Лесник начинает с кентавром-лидером а друид со знахарем. ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25 June 2025 - 06:46 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|