![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз ![]() |
Народ, поскольку у меня сейчас есть желание и возможность посидеть над WoG'ом, я хотел бы выслушать ваши предложения по улучшению графики в целом...
Я имею ввиду тот факт, что если вас что-то конкретно неустраивает в плане графики в целом (может, просто бесит), либо по части интерфейса, либо вы где-то заметили явный графический глюк, то высказывайте свои предложения. Все, что будет в моих силах, я заменю. Однако, хотел бы отметить, что это НЕ повод для замены одного элемента на другое, т.к. в команде довольно жестко с этим. Кроме того, так уж получилось, что в свое время при разработке 3.58 лишь на мне лежали некоторые аспекты графики (в частности иконки способностей для существ), то вполне вероятно, что что-то у меня получилось криво или вообще не в тему, так что высказывайтесь. Еще один момент - так уж получилось, что я являюсь редким посетителем этого форума, но несмотря на это, уже убедился в том, что здесь есть довольно много хороших наработок в плане графики. Не знаю - занимается ли кто-нибудь интеграцией и координацией этого дела, но так или иначе - шлите мне свои наработки - я постараюсь собрать все это дело и добиться того, чтобы лучшее вошло в следующую версию WoG'а. Для тех, кто читает это впервые (краткий обзор страниц темы): Обсуждение "съехало" к комментариям по поводу использования в героях монстров из Warcraft 3 и World of Warcraft. Вы можете в любой момент высказать свои пожелания и критику. Вт текущий список обсуждаемых монстров (в рамках замены или альтернативы - монстров для D&D мода смотрите в соответствующем топике): 1. Орочья катапульта: http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke/heroes/SMCATA.DEF 2. Охотник на демонов (командир/юнит для замка ночных эльфов): http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke/heroes/dhunter.7z 3. Суккуб (командир для Инферно; самый "горячий" пост): http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke...oes/ZM177NPC.7z -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Lawful Good Айболит M.D. Сообщений: 838 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Цитата Я имею ввиду тот факт, что если вас что-то конкретно неустраивает в плане графики в целом (может, просто бесит), либо по части интерфейса, либо вы где-то заметили явный графический глюк, то высказывайте свои предложения. Все, что будет в моих силах, я заменю. Надоело делать всякие клики на абсолютно не относящихся к этому скрипту иконку. Добавить бы кнопку "Дополнительные действия", при нажатии которой бы и вылазило окошко с вызовом элеменатлей, заменой двеллингов и другими. Туда бы легко добавлялись новые кнопки. Также кнопка "Опции города", как в 4х. Ну или добавить кнопки на интерфейс, которые ничего не делают, но не видны, пока не поюзаешь специальную ЕРМ команду для появления этих кнопок (для каждой унопки своя команда). Цитата Darkloke, Если тебе охото, то перерисуй монстров 8-го уровня, хотя это у bigjoker делает. Хорош обсуждать кричеров! Человек про интерфейс спрашивает! Уж лучше в "Перерисованных кричерах" попросить перерисовать монстров.Цитата Ещё драколич мне очень кост. дракона напоминает... Гляньте на аватару Драколича - может быть, такой сойдет?Цитата У меня когда то идея сделать внешний вид замков в зависимости от типа территории, а то для меня всегда дико выглядел Tower посреди пустыни. Согласен. Наконец-то хоть что-то про интерфейс.Цитата А, значит этим уже кто-то занимается! Это хорошо. Нужно будет провести переговоры о сотрудничестве. Они вообще-то просто города перерисовывают.Цитата Тоже надо изменить интерфейс некоторых командиров. Интерфейс командиров? ![]() Цитата - У некросов получилась непонятная смесь из разных замков. По моему надо сделать что-нибуть типо чёрного рыцаря (даже можно из варика взять Артаса). Просто всять Чернаго Рыцаря без коня. Но не надо брать из Варика. Это же "индвидуальный" юнит, их не может быть несколько!Цитата - Вместо сукуба можо поставить командира похожего на демона. Я против. Суккуб самый симпатичный из командиров. В крайнем случае возьмите из пятых, но не заменяйте на какого-нить демона! Демона возьмите вторым командиром.Цитата - Шамана можно сделать более похожего на шамана. Привожу на этот счет свою же цитату:Код Шаман: 4. Слишком уж "Цивилизованно" выглядит. Все-таки гноллы это племя. А шаман с посхом, в мантии (Мантия чистая, несмотря на то что живет он в болоте...)! Что-то вроде Огра-Мага надо. Цитата На счёт замков идея неплохая, в 4х героях это было хорошо сделано. Угу, можно оттуда же потырить домики и почву...
-------------------- The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice 2) the assumption that the other person is sane |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27 September 2025 - 17:37 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|