![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз ![]() |
Народ, поскольку у меня сейчас есть желание и возможность посидеть над WoG'ом, я хотел бы выслушать ваши предложения по улучшению графики в целом...
Я имею ввиду тот факт, что если вас что-то конкретно неустраивает в плане графики в целом (может, просто бесит), либо по части интерфейса, либо вы где-то заметили явный графический глюк, то высказывайте свои предложения. Все, что будет в моих силах, я заменю. Однако, хотел бы отметить, что это НЕ повод для замены одного элемента на другое, т.к. в команде довольно жестко с этим. Кроме того, так уж получилось, что в свое время при разработке 3.58 лишь на мне лежали некоторые аспекты графики (в частности иконки способностей для существ), то вполне вероятно, что что-то у меня получилось криво или вообще не в тему, так что высказывайтесь. Еще один момент - так уж получилось, что я являюсь редким посетителем этого форума, но несмотря на это, уже убедился в том, что здесь есть довольно много хороших наработок в плане графики. Не знаю - занимается ли кто-нибудь интеграцией и координацией этого дела, но так или иначе - шлите мне свои наработки - я постараюсь собрать все это дело и добиться того, чтобы лучшее вошло в следующую версию WoG'а. Для тех, кто читает это впервые (краткий обзор страниц темы): Обсуждение "съехало" к комментариям по поводу использования в героях монстров из Warcraft 3 и World of Warcraft. Вы можете в любой момент высказать свои пожелания и критику. Вт текущий список обсуждаемых монстров (в рамках замены или альтернативы - монстров для D&D мода смотрите в соответствующем топике): 1. Орочья катапульта: http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke/heroes/SMCATA.DEF 2. Охотник на демонов (командир/юнит для замка ночных эльфов): http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke/heroes/dhunter.7z 3. Суккуб (командир для Инферно; самый "горячий" пост): http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke...oes/ZM177NPC.7z -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз ![]() |
Цитата Надоело делать всякие клики на абсолютно не относящихся к этому скрипту иконку. Не знаю, говорил об этом GrayFace или нет, но он разработал прогу, хепом коей можно будет создавать свой интерфейс с кнопочками, менюшками и даже видео. Это позволит намного улучшить вид интефейса. Правда, все это будет только в 3.59. А насчет того, что тприходится тыкать куда ни попадя... Это да, мне это и самому мало нравится, но тут особо ничего не поделаешь... Интерефейс то не расширишь и новые кнопочки не довавишь. Разве что на существующих как пометить, что на них новые функции появились. Цитата Они вообще-то просто города перерисовывают. Во всяком случае Bigjockerу эта идея понравилась. ![]() Цитата Интерфейс командиров? blink.gif Я что-то пропустил и каждый командир имеет теперь свой Пип-Бой?! Наверное, имеют ввиду иконки способностей командиров - не нравится, что из 4-ых. Цитата Просто всять Чернаго Рыцаря без коня. Но не надо брать из Варика. Это же "индвидуальный" юнит, их не может быть несколько! Ну, во-первых, без коня ты его никак не возьмешь... Эх, вот ести бы в 6-ой ММ были для них боковые анимации, тогда да, а так... Во-вторых, вообще каждый командир у каждого героя тоже уникальный (и своя биография у каждого есть), так что вопрос уникальности здесь немного неуместен. А насчет Артаса мне вообще то идея понравилась - смотрите скрин. Такой сойдет? Цитата Суккуб самый симпатичный из командиров. Относительно, конечно. ![]() Цитата А шаман с посхом, в мантии Есть вариант - взять любого понравившегося гнолла из W3 или WOW, хотя немного отличаются от стандартных. Привожу скрины. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9 October 2025 - 17:36 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|