![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_coff_* |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() |
Как насчет написать heroes3.exe open source? Графический движок написать вполне реально, AI (компьютерные игроки, pathfinding) тоже вполне. Сетевой движок не столь важен, хотя это тоже реально. Контент уже есть (графика, звуки, карты и проч проч.). Так что сложностей особых я не вижу.
Можно сильно облегчить создание сложных модификаций hmm, добавить много разных удобностей. Комментарии? |
|
|
![]() |
Гость_Guest_* |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() |
Исходники ИМХО нужны только для сетевого протокола, если планируется связать новый heroes3.exe с "фирменным". Если связать два новых, то ничего этого не нужно.
Формат карт есть, файлов (.lod, .def, .pcx и т.п.). Музыка лежит в .mp3 или .wav. Команда WoG уже несколько лет патчует SoD, насколько я понимаю. Давно уже можно было бы написать свой heroes3.exe. Написали бы нормальный скрипт, компилятор скрипт -> erm-скрипт. Самое тяжелое в H3 - это графика и параметры гэймплея (баланс). Это уже все есть. Так что проблем я не вижу. Если кто видит что-нибудь неподъемное - напишите. Насчет прав собственности 3DO ИМХО: 1. Делаешь свой .exe, с ним ты можешь делать все, что хочешь. Типа это просто утилита, которая позволяет гонять карты H3. Ты же не распространяешь того, что находится в собственности 3DO, только свой .exe. 2. К тому же если то, что ты делаешь, бесплатно, то делать с ним можно практически все (кажись). В общем, надо уточнить. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30 September 2025 - 00:15 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|