![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз ![]() |
Народ, поскольку у меня сейчас есть желание и возможность посидеть над WoG'ом, я хотел бы выслушать ваши предложения по улучшению графики в целом...
Я имею ввиду тот факт, что если вас что-то конкретно неустраивает в плане графики в целом (может, просто бесит), либо по части интерфейса, либо вы где-то заметили явный графический глюк, то высказывайте свои предложения. Все, что будет в моих силах, я заменю. Однако, хотел бы отметить, что это НЕ повод для замены одного элемента на другое, т.к. в команде довольно жестко с этим. Кроме того, так уж получилось, что в свое время при разработке 3.58 лишь на мне лежали некоторые аспекты графики (в частности иконки способностей для существ), то вполне вероятно, что что-то у меня получилось криво или вообще не в тему, так что высказывайтесь. Еще один момент - так уж получилось, что я являюсь редким посетителем этого форума, но несмотря на это, уже убедился в том, что здесь есть довольно много хороших наработок в плане графики. Не знаю - занимается ли кто-нибудь интеграцией и координацией этого дела, но так или иначе - шлите мне свои наработки - я постараюсь собрать все это дело и добиться того, чтобы лучшее вошло в следующую версию WoG'а. Для тех, кто читает это впервые (краткий обзор страниц темы): Обсуждение "съехало" к комментариям по поводу использования в героях монстров из Warcraft 3 и World of Warcraft. Вы можете в любой момент высказать свои пожелания и критику. Вт текущий список обсуждаемых монстров (в рамках замены или альтернативы - монстров для D&D мода смотрите в соответствующем топике): 1. Орочья катапульта: http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke/heroes/SMCATA.DEF 2. Охотник на демонов (командир/юнит для замка ночных эльфов): http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke/heroes/dhunter.7z 3. Суккуб (командир для Инферно; самый "горячий" пост): http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke...oes/ZM177NPC.7z -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз ![]() |
Цитата Вот все юниты, что я смог достать на должность командиров Некрополиса и Инферно. Ни один не понравился. ![]() Цитата И есть еще юниты, подходящие на командиров других рас. Но они пока же не требуются? Для стандартной версии я к сожалению пока не знаю какие варианты команда выберет для замены. То, что некоторые будут заменены - точно, но вот на что. Пока для обсуждения предлагались только кандидатуры из М&М, хотя кое-кто настаивал на внедрении очередного "лоскутного" кричера. Для своего D&D патча я планирую пока аменить только следующих командиров (пока только 1 на замок): - Temple guardian (терпеть не могу эту куклу) - Soul Eater (вообще без комментариев) - Ogre Leader - Astral Spirit На должность некросского пока утвержден злой Артас в шлеме, на роль других пока никто не предлагался. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14 October 2025 - 05:22 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|