![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_coff_* |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() |
Как насчет написать heroes3.exe open source? Графический движок написать вполне реально, AI (компьютерные игроки, pathfinding) тоже вполне. Сетевой движок не столь важен, хотя это тоже реально. Контент уже есть (графика, звуки, карты и проч проч.). Так что сложностей особых я не вижу.
Можно сильно облегчить создание сложных модификаций hmm, добавить много разных удобностей. Комментарии? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вынырнул из небытия...Огляделся...И канул в Лету! Сообщений: 114 Спасибо сказали: 76 раз ![]() |
Гостю.
Никто тебе не запрещает писать свою программу для обработки игрового контента Героев, то бишь свой движок, если ты в нем не будешь использовать код старого движка. Но кто этим займется? Боюсь, что те, кто хотят, те не могут, а те кто могут - те не хотят. В этот движок можно было бы включить многое, что бы хотелось видет в игре, как то - возможность сетевой структуры кампании (когда в зависимости от некоторых условий ты с данной карты можешь перейти на разные с возможностью возврата обратно. Организация карт-внутренностей зданий (через аналоги полей сражений, в данной случае трактуемые, как "экраны", "комнаты"). Подредактировать ролевую систему (так чтобы можно было ее настраивать в зависимости от того, какой тип игры - ролевой, стратегический, тактика.) Но... Мечты, мечты... -------------------- Всего наилучшего!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4 October 2025 - 18:39 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|