![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз ![]() |
Народ, поскольку у меня сейчас есть желание и возможность посидеть над WoG'ом, я хотел бы выслушать ваши предложения по улучшению графики в целом...
Я имею ввиду тот факт, что если вас что-то конкретно неустраивает в плане графики в целом (может, просто бесит), либо по части интерфейса, либо вы где-то заметили явный графический глюк, то высказывайте свои предложения. Все, что будет в моих силах, я заменю. Однако, хотел бы отметить, что это НЕ повод для замены одного элемента на другое, т.к. в команде довольно жестко с этим. Кроме того, так уж получилось, что в свое время при разработке 3.58 лишь на мне лежали некоторые аспекты графики (в частности иконки способностей для существ), то вполне вероятно, что что-то у меня получилось криво или вообще не в тему, так что высказывайтесь. Еще один момент - так уж получилось, что я являюсь редким посетителем этого форума, но несмотря на это, уже убедился в том, что здесь есть довольно много хороших наработок в плане графики. Не знаю - занимается ли кто-нибудь интеграцией и координацией этого дела, но так или иначе - шлите мне свои наработки - я постараюсь собрать все это дело и добиться того, чтобы лучшее вошло в следующую версию WoG'а. Для тех, кто читает это впервые (краткий обзор страниц темы): Обсуждение "съехало" к комментариям по поводу использования в героях монстров из Warcraft 3 и World of Warcraft. Вы можете в любой момент высказать свои пожелания и критику. Вт текущий список обсуждаемых монстров (в рамках замены или альтернативы - монстров для D&D мода смотрите в соответствующем топике): 1. Орочья катапульта: http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke/heroes/SMCATA.DEF 2. Охотник на демонов (командир/юнит для замка ночных эльфов): http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke/heroes/dhunter.7z 3. Суккуб (командир для Инферно; самый "горячий" пост): http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke...oes/ZM177NPC.7z -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() The jester Сообщений: 152 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уроды редкостные!
![]() В принципе в идеале заменить всех командеров, чтобы небыло похожих на существующих монстров. Из существующих (по пятибальной шкале, но даже 5 не значит, что нельзя сделать лучше): Огр-лидер - 5 (мне нравиться ![]() Паладин - 5- (уж слишком похож на мечника) Эльфийский - 4+ (существующую бороду сделать седой; НЕ брать бороду от архимага!) Суккуб - 4 (очень медленно летит) Шаман - 4 (уж больно он прямоходящий, чуток бы сгорбить) Варлоковский - 4- (сам по себе - симпотный, а вот анимация хреновая) Соулитер - 2+ (уж очень хреного смотриться нага с ногами) Астральный Дух - 2 (то-же что и с паладином, только еще и выглядит отвратно) Храмовница - 1 (просто не нравиться ![]() Если будет возможность менять def перед боем, хорошо бы менять анимации после получения вторичного навыка "полет", как я уже предлагал. Если рассматривать существующих командеров, могу предложить такое: -Паладин - ? -Эльфийский - ? (может превращением в вОрона, ибо друид) -Огр-лидер - ? -Суккуб - без полета - ходит пешком (можно крылья заменить маленькими, как у чертиков), с полетом - стандартную, но чуть-чуть быстрее. -Варлоковский - ? (может отращивать ему крылья от ЧД) -Шаман - превращаеться в серпент-флая (лучше неопдэйтнутого) в клубах дыма, как вампир, только дым лучше кислотно-зеленого цвета. -Соулитер - с навыком "полет" во всех анимациях становиться полупрозрачным (как гост-дрэгон или перерисованный бегемот-призрак), в том числе и во время движения - типа нонкорпсориал -Астральный дух - оставить как есть, независимо от наличия полета -Храмовница - телепортирование о-ля дьявол, но или в синем вампирском дыму или синюшных штуках как серчересс. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2 October 2025 - 04:08 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|