![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_coff_* |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() |
Как насчет написать heroes3.exe open source? Графический движок написать вполне реально, AI (компьютерные игроки, pathfinding) тоже вполне. Сетевой движок не столь важен, хотя это тоже реально. Контент уже есть (графика, звуки, карты и проч проч.). Так что сложностей особых я не вижу.
Можно сильно облегчить создание сложных модификаций hmm, добавить много разных удобностей. Комментарии? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Newbie Сообщений: 44 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вижу, не все до конца понимают плюсы этого проекта
![]() 1. Терраформинг. Герой-билдер, имеющий определенные навыки, может строить города. К примеру, есть узкий проход, его надо перекрыть. На этом месте строится город, в котором сидит армия, и основной герой с помощью портала всегда может переместиться в этот город. Если город строить будет дорого, можно построить гарнизон. Если почва непригодна для строительства, то герой может изменить тип почвы (например, лес в клевер) - как в Serfcity (Settlers) . Можно пойти еще дальше, к примеру, преобразовывать воду в почву, и обратно. К примеру, окружать водой какой-либо город, или наоборот, остров связать с землей. Города и важные узлы (будки с войсками) можно связать сеткой дорог (как в Civilization), и причем можно строить разные типы - от простых дорог до каменных. Также можно дороги удалять. Все это должно стоить, конечно, денег, и больших денег, а также должно занимать много времени (особенно работа с водой или горами). Конечно, все это можно в опциях отключить. 2. Realtime Heroes3. К примеру, играет человек по сетке с другом, и они решили включить режим реального времени, чтобы не ждать друг друга. По карте они бегают одновременно, но как только кто-то входит в режим боя, другой ждет окончания битвы. С другой стороны, этому другому вовсе необязательно ждать первого, пока тот закончит битву. Так что надо ввести опций поболе, чтобы отключать realtime, либо включать realtime только когда все игроки находятся в режиме карты, либо полный realtime, когда никто никого не ждет. 3. Улучшения по мелочи - типа при сдаче можно выбирать стоимость контрибуции за спасаемую армию (как компьютер может предложить вам несколько вариантов, так и вы), причем отображается реальная стоимость армии (за сколько можно купить ее в городах), количество имеющихся ресурсов, и проч. проч. 4...N.N+1... More ideas are to come Наверное, это можно сделать при помощи ERM. Но зачем делать скрипт, если можно написать свой gamex86.dll ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4 October 2025 - 05:38 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|