![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_coff_* |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() |
Как насчет написать heroes3.exe open source? Графический движок написать вполне реально, AI (компьютерные игроки, pathfinding) тоже вполне. Сетевой движок не столь важен, хотя это тоже реально. Контент уже есть (графика, звуки, карты и проч проч.). Так что сложностей особых я не вижу.
Можно сильно облегчить создание сложных модификаций hmm, добавить много разных удобностей. Комментарии? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Newbie Сообщений: 44 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот еще идеи:
1. Записи демок игр. При турнире сохраняются перемещения всех героев, их действия и проч. Каждый бой можно просмотреть в пошаговом режиме, с просмотром параметров всех юнитов. 2. Random turns (как в Warlords 2). То есть последовательность ходов игроков выбирается каждый день по новому (месяц1/неделя3/день2 - красный синий зеленый, месяц1/неделя3/день3 - зеленыйсиний красный, и т.д. в случайном порядке). Плюс в том, что ходить можешь два раза подряд (а можешь и не можешь). 3. Разные типы кораблей (апгрейженные, либо сразу покупать мощные), стены на кораблях и т.д. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6 October 2025 - 14:43 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|