![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Герой нашего времени Сообщений: 76 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может и круто, а может и нет, но всьо таки хотелось увидеть двох командиров на один замок, а как вы думаете?
![]() -------------------- Опять эта адская машина мне ругается матов:
[MySQL] бу-бу-бу бу-бу I cant connect mysql Я не злопамятный, я запишу! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() The jester Сообщений: 152 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да нет кокраз. На данный момент командир развиваеться именно так, как хочется игроку и ни как иначе. Нет рендома. Если с героями есть такая чтука, что нужный тебе навык до-о-олго не попадаеться, то командеры всегда получают то, что ты хочешь. Например при первом же поднятии уровня у тебя выбор из 6!! первичных навыков - какой хочешь - тот и выбирай. В результате я всегда буду развивать командира так, как мне кажеться лучше и ни как иначе. Если же будет рендом - мы будем иметь непредсказуемость - что ИМХО намного интереснее. Как альтернативу могу предложить следующий вариант - не делать всего 3 окна. Делаем для первичных навыков выбор из 2х, но вторичные появляються все которые ты способен учить. Т.е. если ты получеь первый свой уровень, ты видишь следующие окошки:
{рендомно первичный навык}{рендомно первичный навык} а если ты уже имеешь 3 первичных навыка на мастере (или как там называеться, чтобы можно было учить вторичные), то тебе появляються следующие окошки: {рендомно первичный навык}{рендомно первичный навык}{вторичный}{вторичнй}{вторичный} |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21 June 2025 - 18:15 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|