![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_coff_* |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() |
Как насчет написать heroes3.exe open source? Графический движок написать вполне реально, AI (компьютерные игроки, pathfinding) тоже вполне. Сетевой движок не столь важен, хотя это тоже реально. Контент уже есть (графика, звуки, карты и проч проч.). Так что сложностей особых я не вижу.
Можно сильно облегчить создание сложных модификаций hmm, добавить много разных удобностей. Комментарии? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Newbie Сообщений: 44 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я и сказал выше, что "патчить" - неточно я сказал.
И понятно, что у ВоГ нет исходников, это ясно. Но я не совсем уверен, что модифицировать файл, на который распространяется копирайт - это законно, бесплатно дальше он идет или нет. СоД стоит денег, а ВоГ, который использует .exe, идет бесплатно. "Дописывать в exe-шник" выражение не совсем понятно. Для этого надо как-то связать два модуля - от NWC и от WoG. А здесь без дизассемблера, как мне кажется, не обойтись никак. А любой разбор продукта - это попытка повторить реализацию (которая и охраняется законом), а не попытка повторить идею, которая моджет быть защищена только патентом, насколько я понимаю. Объясните мне, если я ошибаюсь, и где. В любом случае, команда ВоГ делает большое дело, мне, к примеру, простые Герои уже кажутся пресноватыми. И баланс в 3.58 стал лучше, чем в 3.57 (масса опытных юнитов первых уровней находится на уровне с несколькими восьмого). Так что не обижайтесь плиз, если я сказал чего не то. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29 September 2025 - 06:21 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|