![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 995 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Вот такая идея:
если ввести тригер на изменение значения определенной (заданной) переменной, то можно было бы формировать то, что в объектно-ориентированном програмировании называется свойством. Тригер запускался бы сразу при попытке изменить значение, и в него как параметр передавалось бы новое значение. Фактически изменить значение переменной можно было бы только внутри такого тригера. Это помогло бы во многих случаях, например- есть глобальная переменная, значение которой должно быть идентичным у всех игроках в мультиплеере. Сейчас приходится все время, как только такая переменная изменяется, вызывать команды по передачи данных, что естественно путает структуру скрипта, делает его трудным в отладке. Если же изменив переменную автоматически мы тем самым запустили бы функцию обработчик (тригер), с условием возврата управления обратно, то все необходимое можно было бы описать только в ней, и не перегружать содержание скрипта. Естественно есть еще десятки случаев, когда такая схема была бы очень полезной (контроль значений переменной, отрисовка чего-либо и т.д.) -------------------- Усячески Ваш :)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Скриптер Сообщений: 55 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
*Хочу много переменных, особенно w, также сильно хочу массивы переменных.
*Также мне нужна поддержка большинства окон, например книга заклинаний, окошко покупки существ (а не только окно героя, замка, карты или битвы), а именно: 1) Тригеры, срабатывающие при вызове/выходе/клике мышкой в этом окне. 2) Возможность вызывать/показывать эти окна (напимер вызвать окно своисв командира или героя из экрана города) *Возможность колдовать заклинания рессивером BM:C на несколько целей одновременно (или хотя-бы показывать одновременно несколько анимации для разных стеков) *Возможность подключения не только ЛОДов и ДЕФов, а еще внешних скриптов. *Возможность создания новых/своих артефактов/существ/героев/коммандиров/замков и вообще всего, что только можно. *Возможность получения значений из вызываемой функции: !!FU9006:Pv3/?v7; Надо чтобы в переменную v7 записалось значение x2 после завершения работы функции. *Деббагер *Возможность ЗАГРУЗКИ игры из БИТВЫ *Нормальная работа с файлами, в которые можно записывать/читать какую либо информацию *Убрать ограничение на максимальный размер пути для используемого внешнего файла *Возможность запаковывать ВСЕ внешние подключаемые файлы в ОДИН файл с картой (Ведь файл карты сам представляет из себя архив) *Возможность возможность изменять знаначения всех текстов, используеммых в игре ("Базовый", "Уровень", "Сопряжение") например, чтобы эти строки представляли из себя некие стандартные переменные. *Тригер наведения мыши в экране героя *Возможность УБРАТЬ все стандартные своиства присущие монстрам (например гарпия возвращатся после атаки) *Возможность по-нормальному убрать по-нормальному убрать все своиства, присуще артефактам/навыкам (А то запретить увеличивать радиус обзора подзорной трубе нельзя) *Возможность изменения всех игровых констант (напримеи урон увеличивается на 5% за каждое дополнительное очко атаки) И много чего еще... -------------------- Аа! Нова...
Bezgranichnosti (Demo-2)v1.1.rar |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3 September 2025 - 21:19 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|