IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Heroes of Might & Magic V: Владыки Севера, Первый официальный add-on
BARS
сообщение 02 Sep 2006, 15:24
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 3 375
Спасибо сказали: 54 раза




События Heroes of Might and Magic V: Владыки Севера разворачиваются сразу после завершения войны Изабель с демонами: Империя Грифонов еще не успела прийти в себя после кровавых сражений с ордами Инферно, как оказалась объята пламенем гражданской войны. В то время как безжалостная инквизиция под предводительством королевы Изабель пытается расправиться с мятежниками, на севере королевства пробуждается новая грозная сила. После столетий изоляции гномы вновь берутся за оружие, и все отчетливее слышится рев боевых горнов на просторах Империи…

* Новая раса - гномы
* Родная местность гномов - снег
* Новая школа магии - рунная магия
* При кастовании рунных заклинаний используется не мана, а обычные ресурсы
* Рунной магией могут овладеть только гномы (гномам доступна также и обычная магия) - таков их расовый навык Rune Magic
* Класс героев-гномов называется Runemage
* Город гномов называется Fortress
* Новая "полураса" ренегаты - альтернативный вариант апгрейда юнитов Haven
* 10 новых объектов, 14 новых артефактов
* 4 новых нейтральных монстров (волки, мумии, мантикоры, снежные обезьяны)
* 3 новые кампании (15 миссий)
* 10 новых мультиплеерных карт и 5 сингловых
* Генератор случайных карт
* Возможность делать одновременные ходы на ранней стадии мультиплеерной игры
* Караваны для переброски юнитов
* Ожидаемая дата выхода - ноябрь 2006 года

Ренегаты (Renegates)
Часть населения Оплота Порядка решила, что бить демонов надо куда решительнее, переругалась с остальными и, потрясая оружием, отправилась в самостоятельный крестовый поход. В результате мы имеем две группировки людей, объединенных вроде бы общим делом, но под шумок воюющих и друг с другом. Воины и у тех, и у других выглядят одинаково, но у повстанцев они раскрашены в багровые тона. Вообще, по первому впечатлению - войска у повстанцев явно будут сильнее, чем у их "прародителей".

Ренегаты представляют собой альтернативный способ апгрейда юнитов замка Haven. Таким образом, в аддоне могут быть замки Haven как бы двух типов: A и B. Тогда в замке типа A будут известные нам апгрейды юнитов, а в замке типа B - новые улучшенные юниты.


Нейтральные юниты
Новые артефакты
Новые строения на карте

Информация взята с http://heroes.ag.ru/.
Более подробно об аддоне можно узнать на http://heroes.ag.ru/heroes5/add-on-1/


--------------------
- - - Bars - - -
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
BARS
сообщение 10 Sep 2006, 01:18 (Сообщение отредактировал BARS - 10 Sep 2006, 01:18)
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 3 375
Спасибо сказали: 54 раза




Статья журнала игромания:

Выходцы из Мории. Игромания знакомится с первым аддоном к HoMM5.
Вступление я пропущу, т.к. оно не несет какой-либо полезной информации.

С чем боролся, в то и превратился
Итак, героическая во всех смыслах этого слова борьба с демонами, которой, собственно и была посвящена оригинальная игра, продолжается с переменным успехом. Дело в том, что у людей появились новые проблемы – раскол в собственных рядах. Часть населения Оплота Порядка решила, что бить демонов надо куда решительнее, переругалась с остальными и, потрясая оружием, отправилась в самостоятельный крестовый поход. В результате мы имеем две группировки людей, объединенных вроде бы общим делом, но под шумок воюющих и друг с другом.

Юниты и у тех, и у других выглядят одинаково, но у повстанцев они окрашены в багровые тона. Скажем, архангел с ярко-алыми крыльями, уже слабо напоминает ярого борца за свет, скорее производя впечатление эдакого шикарного ангела смерти. Мутировали и спецспособности юнитов – они стали более жестокими. Вообще, по первому впечатлению – войска у повстанцев явно будут сильнее, чем у их «прародителей». Персонального замка у них не планируется – нанимать отряды можно будет только на общей карте. За повстанцев нам предлагается отыграть одну из трех новых компаний.

На глобальной карте тоже планируются некие изменения, которые, впрочем, носят скорее косметический характер. Во-первых, появится несколько новых построек и любопытные артефакты; во-вторых, нашлось местечко и для кучки нейтральных существ: мы видели мумий, волков, мантикор(да-да, мы все знаем, что они новы только для пятой серии, но тем не менее – в оригинальной игре их не было) и снежные обезьяны – этакие мрачные создания с грязно-белой шерстью и оскалом, способным вызвать культурный шок у любого стоматолога. Также готовятся и новые территории – снежные равнины, на которых разместится весь этот милый зверинец.

Маленький, бородатый и на мамонте
А теперь – фанфары, залпы салют и всеобщее «Ур-ра!»: мы добрались до главного. В аддоне появится новая раса – дварфы, они же гномы. Выглядят дварфы точно так, как и положено уважающим себя потомкам Гимли и Торина – невысокие, крепкие, бородатые… и верхом не на каких-то там затасканных лошадях, а на самых настоящих мамонтах! В конфликт гномы оказываются втянуты из-за махинаций повстанцев, которым нужны были новые союзники. И вот серьезные бородачи, некогда жившие спокойно в своих снегах и никого не трогавшие, вступают на тропу войны. Похождениям гномов будет посвящена вторая кампания аддона.

Гномы – абсолютно уникальная раса с собственным весьма оригинальным замком. Выглядит он как большая пещера, уходящая вглубь земли, с озером кипящей лавы на дне. Над пещерой парит нечто вроде купола – с высоты птичьего полета получается впечатляющее зрелище. Все постройки замка располагаются по бокам пещеры – навигация сначала вызывает некоторое удивление и даже недоумение, но к ней быстро привыкаешь, тем более, что основные кнопки меню никто не отменял. Герои гномов наделены новыми заковыристыми спецспособностями – например, на той карте, что нам предложили отыграть в «Нивале», коротыш по имени Вульфстан получал бонус к защите, удаляясь на день пути от своего собственного города. Среди гномьих юнитов мы опробовали в бою наездников на медведях, метателей топоров, берсеркеров и защитников. Существа, которые появляются при достижении гномьим замком седьмого уровня, - это пока тайна за семью печатями, но Нивальцы торжественно поклялись, что они нас не разочаруют.

Но главная гордость гномьего народца — вовсе не ручные мамонты, не хитроумные способности и уникальный замок, а абсолютно новая рунная магия. Изучить ее не под силу никому, кроме собственно гномов; при этом они могут пользоваться и всеми прочими школами магии. Рунная магия кардинально отличается от всего, что мы привыкли видеть в героической серии. Начнем хотя бы с того, что для ее использования требуется не мана, а ресурсы. Скажем, если вы хотите дать своему существу дополнительную защиту, извольте выделить одну единицу древесины. Руны применяются исключительно на свою армию и не могут наносить урон – только эффекты, которыми можно усилить тех или иных юнитов. При использовании руна ломается, и должно пройти некоторое время, прежде чем она вновь будет доступна. Есть специальное заклинание, которое восстанавливает сломанные побрякушки, но лично испробовать его на практике не удалось.

Лучше один раз потрогать
Разумеется, в какой-то момент мы не выдержали и отогнали разработчиков от компьютера, чтобы поиграть самим. Доставшаяся нам на растерзание карта не отличалась большими размерами, зато могла похвастать любопытной планировкой. Никаких тебе открытых пространств: мы начали в самом уголке и потопали по единственной горной тропке одиноким маленьким гномом – рунным магом первого уровня. Снежная местность с запорошенными елками радовала глаз, пару раз нам встретились почти безобидные волки – в общем, самая обычная разминка…

Первое потрясение мы испытали, спустившись в подземелье. Это не какая-то вам нора в земле, а величественные пещеры, в которых стены покрыты барельефами, кругом стоят колонны, а с потолка свисают светильники. Блуждая по закоулкам и собирая все, что плохо лежит, мы наткнулись на любопытную сценку – посреди коридора, по которому нужно было пройти, дрались две нейтральные армии. Натурально так дрались, размахивая мечами и не обращая внимания на нашу скромную персону. Разумеется, мы не могли не ввязаться в эту драку – и ввязались, наскочив на тех, кто стоял ближе. Конечно, трехсторонний бой нам никто не показал, зато после победы над одной группировкой вторая тут же изъявила желание пополнить ряды нашей бородатой армии.

Невдалеке замаячил замок, который немедленно перешел в наше владение. Подсчитав потери, мы было собрались отстраивать казармы, но потом передумали: любопытство оказалось сильнее, и первой постройкой в городе стала рунная башня. «Да здравствует магия гномов!» - с этим криком мы ломанулись в следующую битву, дабы наконец понять, как же действует новомодное волшебство.

Теперь у нас над полоской инициативы появилась маленькая панель с рунами, Заклинания можно накладывать во время хода любого из юнитов нашей армии. Сразу после применения руны ее значок меняется на «сломанный», а заколдованное существо можно отправлять в бой. Когда мы через несколько ходов отстроили три уровня рунной башни, то с удивлением обнаружили, что часть рун в бою ломаются моментально, а другую часть можно применять хоть на каждом ходу – были бы ресурсы. Любопытно, что при включенном режиме автобоя AI пользуется рунной магией на полную катушку: чуть ли не каждый ход ваших существ открывается наложением всяческих эффектов так что по окончании боя стоит обратить внимание не только на потери в численном составе, но и на то, что ресурсов в вашей казне – кот наплакал. Одним словом, если вы бережливый гном(как, в общем-то, и положено этой расе) – ведите бой сами.

Из других любопытных моментов можно вспомнить феерическую битву с фениксами, победа над которыми стоила почти всей армии, зато дала возможность добраться до любопытного артефакта Turban of Enlightment. Нацепив этот шлем(на 10% больше опыта, чем прежде), мы с некоторым сомнением воззрились на жалкие остатки нашей славной некогда армады и с сожалением констатировали, что времени на переигрывание у нас уже нет.

***
Напоследок нам показали ролик - красивый и печальный, с гибнущим Годриком. Теперь под знамена войны встанет его дочь, а сам светлый рыцарь останется в нашей столь же светлой памяти. Впрочем, что-то он там говорил о возвращении...

Автор статьи: Светлана Карачарова
© Игромания, 2006.

---------------
честно стырил с форума Нивала
http://forum.nival.com/rus/showpost.php?p=...2&postcount=574





Добавлено ([mergetime]1157840322[/mergetime]):





Картинки с www.ag.ru


--------------------
- - - Bars - - -
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- BARS   Heroes of Might & Magic V: Владыки Севера   02 Sep 2006, 15:24
- - Sergiyua   Ох как быстро летит время, уже и аддон скоро буде...   02 Sep 2006, 16:10
- - Necronix   Угурь!Охота за гномофф погамать Кстать че тама...   02 Sep 2006, 16:19
|- - Grand Elf   Цитата(Necronix @ 02 Sep 2006, 16:19)Угурь...   02 Sep 2006, 16:24
- - Necronix   Йопт! Не подозревал.что такие люди еще осталис...   02 Sep 2006, 16:28
|- - Grand Elf   Цитата(Necronix @ 02 Sep 2006, 16:28)Йопт...   02 Sep 2006, 16:32
- - alex_wog   А про варваров опять ни слова И куда они делись?...   03 Sep 2006, 14:07
- - Necronix   Не боись Одним аддоном дело полюбому не ограничицц...   03 Sep 2006, 17:03
- - BARS   Думаю в след. аддоне будут варвары (орки) (надеюсь...   04 Sep 2006, 16:37
- - Necronix   Надеюсь! Барбы-это классика.Супер раш   04 Sep 2006, 19:48
- - BARS   На официальном форуме. Ubi некий официальный предс...   07 Sep 2006, 14:22
- - Rona   под рождество.... какой именно, католическое или п...   07 Sep 2006, 15:51
- - BARS   Немного инфы о новой расе: Glacier - Ледник Всту...   08 Sep 2006, 09:08
- - Зорлин   Барс, автора не забыл выставить?   08 Sep 2006, 09:16
|- - BARS   Цитата(Zorlin @ 08 Sep 2006, 10:16)Барс, авто...   08 Sep 2006, 09:20
- - Зорлин   Это, насколько я помню, раса занявшая второе место...   08 Sep 2006, 11:24
- - BARS   О! Точно! А я и думаю ... откуда я это взя...   08 Sep 2006, 11:28
- - DEADWOLF   ЕЕЕ.... может уже про это говорили.... но уже изве...   08 Sep 2006, 20:07
- - BARS   Ага, из лавы чудище.   08 Sep 2006, 23:48
- - DEADWOLF   "чудище" - это как?!   09 Sep 2006, 10:38
- - BARS   В журнале Игромания за сентябрь фотки всех юнитов....   09 Sep 2006, 11:02
- - Necronix   Перебьешься)))на оф ГУ есть фоты лавовый дракон чт...   09 Sep 2006, 12:30
- - DEADWOLF   Кто выложит тот и плюс отгребет!   09 Sep 2006, 16:21
- - Зорлин   Прошу прощения, конечно, но вот тут http://www.niv...   09 Sep 2006, 17:49
- - BARS   А? Кто-то что-то сказал? Некто не слушает роботов....   09 Sep 2006, 18:58
- - DEADWOLF   Zorlin неа.. плюс ты не отгребеш! BARS, давай ...   09 Sep 2006, 20:06
- - BARS   Ща буду делать ...   09 Sep 2006, 20:11
- - BARS   Статья журнала игромания: Выходцы из Мории. Игром...   10 Sep 2006, 01:18
- - DEADWOLF   БАрсюк молодець, получай плюс! Кста... кода эт...   10 Sep 2006, 01:34
- - izrukvruki   Вот в романе Элейн Каннингем "Дочь Дроу...   22 Sep 2006, 13:33
- - DEADWOLF   Ну че народ притихли?! Есть чет новое по аддон...   02 Oct 2006, 18:10
- - BARS   Неа   02 Oct 2006, 19:14
- - BARS   Появилась новая информация по нашим дварфам/гномам...   05 Oct 2006, 10:33
- - BARS   Со слов господина Раззака на Нивальском форуме, в ...   01 Nov 2006, 16:16
- - DEADWOLF   BARS, а офф. дата не засветилась там не где?!   01 Nov 2006, 18:27
- - BARS   Точной даты нету. Неофициально еще пару недель.   01 Nov 2006, 19:37
- - Necronix   К моей днюхе выпустят сто пудофф А демы в сети нет...   01 Nov 2006, 20:40
- - BARS   Не видел.   01 Nov 2006, 22:14
- - BARS   Трехминутный ролик. Видно карту, повозки едут (кар...   03 Nov 2006, 15:06
- - BARS   Немного инфы о Гномах с Игромира от Bear09 с Нива...   05 Nov 2006, 10:23
- - Bourn   а аддон будет как кумулятивный патч?   06 Nov 2006, 05:25
- - BARS   Вчера сказали так: сперва выйдет патч 1.4 в аддоне...   06 Nov 2006, 11:45
- - Necronix   мдяяя и чет все равно не прет меня на гномов. демо...   07 Nov 2006, 23:40
- - BARS   Гномы спецы в рунах, а не в огне.   07 Nov 2006, 23:55
- - Necronix   Это да,если не учитывать,что они поклоняются драко...   08 Nov 2006, 10:54
- - BARS   Лава это земля Да нормально все.   08 Nov 2006, 11:15
- - BARS   Аддон ушел на золото. 90% что 17 будет http://www...   08 Nov 2006, 14:00
- - Necronix   Мдяя Популярность Хотя в принципе добавить город г...   08 Nov 2006, 14:16
- - izrukvruki   Да все нормально. Гномы - кузнецы, работают в пеще...   09 Nov 2006, 10:09
- - DEADWOLF   первый раз слышу подобное!   09 Nov 2006, 15:43
|- - izrukvruki   Цитата(DEADWOLF @ 09 Nov 2006, 15:43)первый р...   10 Nov 2006, 12:48
- - Necronix   Да в принципе они там все своим драконам поклоняют...   09 Nov 2006, 16:12
- - DEADWOLF   серые дфорфы\гномы то были... и они просто за...   10 Nov 2006, 14:04
- - BARS   Играю в аддон! Ох и нравится игра!!...   18 Nov 2006, 12:36
- - Necronix   Ага изабелька злая ваще прикольно))   18 Nov 2006, 13:15
- - BARS   Не рассказывай, я тока на 2 миссии. Ща за гномов в...   18 Nov 2006, 13:44
- - BARS   Прикольные абилки у гномов. Колесо умений узнать б...   18 Nov 2006, 14:04
- - Necronix   Ага нужно колесо и чтиы))хотя пока и без них уже н...   18 Nov 2006, 23:45
- - BARS   Да там англицкого много. Я дошел до миссии где гно...   18 Nov 2006, 23:56
- - BARS   Чтобы включить читкоды, сделайте следующее: 1. Д...   19 Nov 2006, 01:44
- - Necronix   барс а на армию гномов какой код? аддон прошел. в ...   19 Nov 2006, 18:37
- - BARS   А я говорил что орки будут!!!!...   19 Nov 2006, 18:42
- - BARS   Для тех кто не купил игру: http://www.heroesofmigh...   19 Nov 2006, 19:10
- - Necronix   Вобщем ты проходи до конца тама в пятой вроде мисс...   19 Nov 2006, 20:16
- - BARS   Я уже не помню кто это такие.   19 Nov 2006, 20:48
- - Necronix   Нуу Илайю ты помнить не можешь-уж ее забыть сложно...   19 Nov 2006, 22:53
- - BARS   Да там юзеры 1 уровня броня! А берсеркеры псих...   19 Nov 2006, 22:56
- - Necronix   Она не упоминалась.Новая какая-то в еще более разв...   20 Nov 2006, 00:14
- - izrukvruki   Я тоже поиграл в выходные. Конечно ОЧЕНЬ интересно...   20 Nov 2006, 10:42
- - Necronix   Ага и ждал бы ты до ноября Наманн отвалил 280 и не...   20 Nov 2006, 13:56
- - BARS   Имхо прально это. Читерство было бы людям давать в...   20 Nov 2006, 17:34
- - DEADWOLF   бла.... а у Киеве игры еще нету!   20 Nov 2006, 19:17
|- - Viper   Цитата(DEADWOLF @ 20 Nov 2006, 22:17)бла.... ...   21 Nov 2006, 17:44
- - BARS   Флуд перенес во флудильню.   20 Nov 2006, 20:42
- - Grand Elf   я заметел   20 Nov 2006, 20:53
- - Necronix   Хотя и грифона тоже мона ренегатовского поставить ...   20 Nov 2006, 21:48
- - Darkmoon   Гном на обложке - чистый варкрафт!   13 Dec 2006, 13:14
|- - Viper   Цитата(Darkmoon @ 13 Dec 2006, 16:14)Гном на ...   17 Dec 2006, 12:49
- - Aleee   Рецензия и подробное описание изменений ЛКИ Написа...   17 Mar 2007, 19:45
- - Necronix   чОт захотелось опять во владык поиграть.но с читам...   02 Jul 2007, 12:44


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27 September 2025 - 21:37
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика