![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_coff_* |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() |
Как насчет написать heroes3.exe open source? Графический движок написать вполне реально, AI (компьютерные игроки, pathfinding) тоже вполне. Сетевой движок не столь важен, хотя это тоже реально. Контент уже есть (графика, звуки, карты и проч проч.). Так что сложностей особых я не вижу.
Можно сильно облегчить создание сложных модификаций hmm, добавить много разных удобностей. Комментарии? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Newbie Сообщений: 44 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Почитай весь форум... Да разве это реально? Сделали бы какой-нибудь список пожеланий, под управлением человека, который мог бы править список - выбрасывать неподходящие или ругательные идеи и т.п. Вот это было бы по деловому. А так ощущение базара, простите. Идеи повторяются разными людьми, каждый раз это обсуждается. Займусь как нибудь, наверное... Если время будет.
Насчет упрощения с тобой согласен. Насколько я понимаю, ERM имеет такой синтаксис потому, что он разбирается теми самыми вставками на ассемблере, о которых упоминали создатели WoG. Это как раньше - писали в машинных кодах. Потом появились ассемблеры, а затем и языки высокого уровня. Тут бы тоже не мешало бы сделать транслятор и дать более осмысленные имена переменным, упростить синтаксис и проч. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Power Member Сообщений: 160 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Цитата(coff @ 14 Mar 2005, 13:42) Почитай весь форум... Да разве это реально? Сделали бы какой-нибудь список пожеланий, под управлением человека, который мог бы править список - выбрасывать неподходящие или ругательные идеи и т.п. Вот это было бы по деловому. Сейчас такой список как раз составляется мной на Лиге в первом посте темы про конкурс.Правда, идеи рассматриваются применительно к мультиплеерной игре. Но ведь любой подобный "список" должен иметь критерии отбора, чтобы не превратиться в творчество лемовского "демона второго рода". ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30 September 2025 - 00:30 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|