Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| Гость_coff_* |
11 Mar 2005, 00:07
Сообщение
#1
|
|
|
Как насчет написать heroes3.exe open source? Графический движок написать вполне реально, AI (компьютерные игроки, pathfinding) тоже вполне. Сетевой движок не столь важен, хотя это тоже реально. Контент уже есть (графика, звуки, карты и проч проч.). Так что сложностей особых я не вижу.
Можно сильно облегчить создание сложных модификаций hmm, добавить много разных удобностей. Комментарии? |
|
|
|
![]() |
19 Mar 2005, 01:31
Сообщение
#2
|
|
![]() CoreWoG [NTG] Сообщений: 917 Спасибо сказали: 12 раз |
И чтобы раз и навсегда закрыть данный ФЛУД!!! В данном случае нарушения права собственности UbiSoft, как владельца прав на товарный знак, компьютерную программу (которая охраняется нормами авторско права во многих странах мира (за исключением разве что Америки, Японии и парочки других стран)) с юридической точки зрения НЕТ!!! Для тех кто в танке привожу переведенный с украинского (ну живу я и работаю на Украине, к стати помошником патентного поверенного) текс Закона об охране авторского права и смежных прав. В России как и в других странах бывшего СССР законодательство конечно отличается от украинского, но как и все учасники международных соглашений, в часности Мадридской и Парижской конвенций, в существенных моментах нормы не расходятся. ст.24 Закона Украины об авторском праве и смежных правах. Свободное копирование, модификация и декомпиляция компьютерных программ. Лицо, которое правомерно владеет экземпляром компьютерной программы, имеет право без согласия автора или другого лица, которое имеет авторское право на эту программу: 1) внести в компьютерную программу изменения (модификации) с целью обеспечения его функционирования на технических средствах данного лица, которое использует эти программы, и совершение действий, связанных с функционированием компьютерной программы соответственно ее назначению, в частности запись и сохранение в памяти компьютера, а также исправление явных ошибок, если другое не предусмотрено соглашением с автором или другим лицом, которое имеет авторское право; 2) изготовить одну копию компьютерной программы при условии, что эта копия предназначена только для архивных целей или для замены правомерно приобретенного экземпляра в случаях, если оригинал компьютерной программы будет утраченным, уничтоженной или станет непригодным для использования. При этом копия компьютерной программы не может быть использована для других целей, чем указан в этом пункте и пункте 1 этой части, и может быть уничтожена в случае, если владение экземпляром этой компьютерной программы перестает быть правомерной; 3) декомпилировать компьютерную программу (превратить ее из объектного кода в исходный текст) с целью получения информации, необходимой для достижения ее взаимодействия с независимо разработанной компьютерной программой, при соблюдении таких условий: а) информация, необходимая для достижения способности к взаимодействию, раньше не была доступной этому лицу из других источников; б) указанные действия осуществляются только относительно тех частей компьютерной программы, которые необходимые для достижения способности к взаимодействию; в) информация, полученная в результате декомпиляции, может использоваться лишь для достижения способности к ее взаимодействию с другими программами, но не может передаваться другим лицам, кроме случаев, если это необходимо для достижения способности к взаимодействию с другими программами, а также не может использоваться для разработки компьютерной программы, похожей на декомпелированную компьютерную программу, или для совершения любого другого действия, которое нарушает авторское право; 4) наблюдать, изучать, исследовать функционирования компьютерной программы с целью определения идей и принципов, которые лежат в ее основе, при условии, что это делается в процессе выполнения любого действия из загрузки, показа, функционирования, передачи или записи в память (сохранение) компьютерной программы. 2. Применение положений этой статьи не должно наносить ущерб использованию компьютерной программы и не должно ограничивать законные интересы автора и (или) другого лица, которое имеет авторское право на компьютерную программу. Отсюда вытекает, что WoG Team может спокойно модифицировать компьтерною программу пока их целью является обеспечение взаимодействия данной программы с их собственным модулем, и не наносится ущерба охраноспособности компютерной программе. В данном случае охраноспособность "оригинальных" Героев не страдает, поскольку: - во-первых "Во имя богов" идет как дополнительный модуль и существенным условием работоспособности модуля есть наличие у пользователя лицензионной версии "Дыхание смери", при этом "оригинальная" версия принудительно не удаляется с компютера и не вносится изменений типа "безКД"; - во-вторых, как было замечено ранее, дополнение распростроняется безплатно и везде (насколько мне извесно) информируется, что владельцем имущественных прав на игру Герои является UbiSoft; - ну а втретих уже поздно и если остались какие-либо вопросы отвечу в следующий раз! P.S. С Вас надцать $ за консультацию. -------------------- :P Heroes WoG 3.59a tester..
|
|
|
|
coff Open Source heroes3.exe 11 Mar 2005, 00:07
Guest Исходники ИМХО нужны только для сетевого протокола... 11 Mar 2005, 12:39
FAG Гостю.
Никто тебе не запрещает писать свою програ... 11 Mar 2005, 14:12
ZVS Copyright на идеи только в России ничего не значит... 11 Mar 2005, 14:20
coff ZVS, ты не совсем понял. Существуют же римейки Дум... 11 Mar 2005, 19:04
Bourn Цитата(coff @ 11 Mar 2005, 22:04)Я мог бы зан... 11 Mar 2005, 21:15
Гость Я конечно пожелаю упехов человеку, который решил э... 12 Mar 2005, 01:07
coff Меня интересует описание форматов .DEF, .MSK и про... 12 Mar 2005, 16:46
coff Вижу, не все до конца понимают плюсы этого проекта... 13 Mar 2005, 00:07
coff Вот еще идеи:
1. Записи демок игр.
При турнире ... 13 Mar 2005, 01:18
NordStar Уважаю оптимистов, но реалистов все же больше. Оче... 13 Mar 2005, 15:00
coff А что, Славе удобнее патчить СОД, чем модифицирова... 13 Mar 2005, 17:42
NordStar Собс-но я думал что вы в курсе как устроен техниче... 13 Mar 2005, 18:01
geNNadiy 2 Coff
Лучшшее - враг хорошего!!!... 13 Mar 2005, 19:41
coff 2 NordStar
Как устроен технически WoG я прочел где... 13 Mar 2005, 21:36
NordStar Действительно так как вы и описали. Поэтому я не п... 14 Mar 2005, 09:39
coff Насчет "пропатчивания", видимо, я не точ... 14 Mar 2005, 10:21
Efrit Слава всегда писал и, я уверен, будет писать, что ... 14 Mar 2005, 10:37
coff Я и сказал выше, что "патчить" - неточно... 14 Mar 2005, 11:55
Bourn Цитата(coff @ 14 Mar 2005, 14:55)А здесь без ... 16 Mar 2005, 19:47
Beavis_seattle так все сразу и не вспомнишь... много было сказано... 14 Mar 2005, 12:52
coff Почитай весь форум... Да разве это реально? Сделал... 14 Mar 2005, 13:42
Horn Цитата(coff @ 14 Mar 2005, 13:42)Почитай весь... 18 Mar 2005, 18:51
coff Кстати, очень многое в Героях зашито в код. Еще од... 14 Mar 2005, 14:31
coff С PE Tools ты сможешь посмотреть заголовок PE, сек... 17 Mar 2005, 11:38
Bourn Цитата(coff @ 17 Mar 2005, 14:38)В любом случ... 17 Mar 2005, 17:27
Ennin просто ВоГ аттачится к патченному heroes3.exe (no ... 17 Mar 2005, 17:21
coff 2 Ennin
NWC выпустила no CD heroes3.exe? Зачем эт... 17 Mar 2005, 20:41
Ennin NWC не выпускала.
Программеры сделали. 17 Mar 2005, 22:12
Efrit Почему? Ведь экзешник СоД-а по-прежнему требует CD... 18 Mar 2005, 12:59
ZVS Главное это то, что WoG не работоспособен без SoD ... 18 Mar 2005, 13:41
Efrit В любом случае, ВоГ бесплатен, его создатели не по... 18 Mar 2005, 14:53
coff 2 Efrit
Бесплатен WoG, не бесплатен - без разницы.... 18 Mar 2005, 21:50
NordStar Есть одно большое но - в примере с мелкомягким ты ... 18 Mar 2005, 22:22
coff А SOD нельзя тоже пиратский купить? Купить и поста... 18 Mar 2005, 22:39
NordStar Можно и пиратский купить, и что с этого, какое отн... 18 Mar 2005, 22:52
coff Конечно, авторы плагинов не имеют никакого отношен... 18 Mar 2005, 23:08
coff Вот так гораздо лучше . Давно пора было обратиться... 19 Mar 2005, 18:34
Гость_Elf_* 2Coff
Великое дело придумал. Можно действительно в... 25 Mar 2005, 21:26
coff Писать еще не достало
1. Пишу под Win32/DX6, прос... 28 Mar 2005, 19:30
geNNadiy 2 coff
Лучше бы ты написал новый редактор карт... 28 Mar 2005, 20:56
coff Простите, чтобы писать редактор карт, нужно тесно ... 29 Mar 2005, 21:31
noble paladin coff
чего посоветуешь почитать по DX (кроме статей... 30 Mar 2005, 08:24
coff Да при создании редактора карт, в принципе, DX не ... 30 Mar 2005, 11:55
noble paladin я достал два учебника по дельфи (по 4 версии правд... 30 Mar 2005, 19:59
coff Огромное спасибо! У меня Visual C++ 6, к нему ... 30 Mar 2005, 20:23
Ennin Герои 3 начинались с ДХ6 30 Mar 2005, 21:22
Гость 2coff, а может использовать SDL? тогда игруха полу... 01 Apr 2005, 02:12
coff Пока все же DX. С SDL еще не работал, однако лежит... 01 Apr 2005, 11:45
ZVS Для полностью плоской графики и DX3 подойдет. Боль... 01 Apr 2005, 13:13
coff Да, с GDI все ясно. А с помощью AlphaBlend никак н... 01 Apr 2005, 21:31
NordStar А что соб-сно сделано то? Если уж open-source дык ... 01 Apr 2005, 21:34
coff Я пока лучше попишу один. Как будет работоспособна... 01 Apr 2005, 21:37
NordStar Хотя бы структуру модулей мог выложить. Тады можно... 01 Apr 2005, 21:44
coff Да какую структуру модулей. Пока еще ничего не ясн... 01 Apr 2005, 21:53
ZVS AlphaBlend в GDI тормоз страшный - сам проверял. В... 04 Apr 2005, 13:03
coff Да, странная вещь GDI все-таки. AlphaBlend реализу... 04 Apr 2005, 20:48
ZVS Самое большое преимущество DX в том, что поверхно... 11 Apr 2005, 14:24
Паел Народ что притихли? Хочу Heroes 3 на КПК. Хочу точ... 14 Oct 2005, 10:51
Bourn Цитата(Паел @ 14 Oct 2005, 11:51)Народ что пр... 14 Oct 2005, 13:27
BARS Ну так сделай! 14 Oct 2005, 10:55
__Se Что-то тему не туда ушла , как там кстати поживают... 14 Oct 2005, 14:14
sergroj Цитата(coff @ 30 Mar 2005, 15:55)Мне нужно по... 14 Oct 2005, 19:07
Bourn Цитата(sergroj @ 14 Oct 2005, 20:07)Цитата(co... 14 Oct 2005, 20:11
sergroj Цитата(Bourn @ 15 Oct 2005, 00:11)У coff... 14 Oct 2005, 20:43
Stormsss Xex, ну я Линуксоид, фан HoMM3 и уже пытаюсь писат... 13 Dec 2005, 20:44
Maddy Ну Коль пошла такая пьянка - то я тож готов участв... 13 Dec 2005, 23:13
CrackedMind Пострадаю некрофилизмом...
Заинтересованные еще е... 12 Oct 2007, 07:59
sergroj Есть даже команда людей, этим занимающаяся. А разо... 12 Oct 2007, 08:47
CrackedMind А поподробней про эту команду можно? Где их найти ... 12 Oct 2007, 09:01
CrackedMind Ах да, еще частично разобран формат компаний. 12 Oct 2007, 13:00
qwebek я видел 3 герои под кпк, но не факт что они точно ... 16 Oct 2007, 14:43
Bes Это не ново.
у меня такие есть (если это те)... та... 16 Oct 2007, 19:56
CrackedMind Судя по соседнему топику народ лучше будет дизассм... 17 Oct 2007, 08:34
Irh Это извечный вопрос. Модификация существующего exe... 17 Oct 2007, 12:31
gamecreator Цитата(Irh @ 17 Oct 2007, 12:31)Есть еще вари... 17 Oct 2007, 21:26
easy-to-kill Вобщем я написал Coff'у вот это письмо:
>Я... 17 Oct 2007, 16:43
CrackedMind gamecreator
А мне бы вот хотелось запускать Героев... 18 Oct 2007, 06:29
izrukvruki а ты думаешь, что написав заново - ты не наляпаешь... 18 Oct 2007, 10:16
CrackedMind Так вот и ищу заинтересованных людей. Может не там... 18 Oct 2007, 10:37
izrukvruki Думаю тебе нуно составить подробный план работ и п... 18 Oct 2007, 11:35
Docent Picolan Цитатаубрать жесткие требования по цветовой палитр... 18 Oct 2007, 12:41
easy-to-kill ЦитатаЦитатаВидать не скоро мы увидим OpenHeroes, ... 19 Oct 2007, 09:46
CrackedMind izrukvruki
План работ нужен угу Но это попозже.
... 22 Oct 2007, 08:32
gamecreator Цитата(CrackedMind @ 22 Oct 2007, 08:32)В кач... 22 Oct 2007, 15:58
easy-to-kill Я я я я я я я я.
Так хочу свой мод создать что аж... 22 Oct 2007, 15:40
easy-to-kill 2 CrackedMind
Ты хочешь сделать что б был один кро... 22 Oct 2007, 17:26
CrackedMind ЦитатаТочно на Си будешь писать? А может лучше на ... 23 Oct 2007, 06:16
easy-to-kill Ну с лодами я конечно переборщил, но что не так с ... 23 Oct 2007, 09:27
CrackedMind ЦитатаИграл в Dink SmallWood? Так вот там есть скр... 23 Oct 2007, 10:42
gamecreator Цитата(CrackedMind @ 23 Oct 2007, 10:42)Можно... 23 Oct 2007, 16:43
easy-to-kill ЦитатаСмысл скриптов как раз в том чтобы запустить... 23 Oct 2007, 11:54
CrackedMind ЦитатаВ WOG тоже скрипты запускаются без компиляци... 23 Oct 2007, 12:18
easy-to-kill Хоть скорость у питона по сравнению с ЕРМ в разы в... 23 Oct 2007, 13:45
sergroj Цитата(CrackedMind @ 23 Oct 2007, 10:16)Во-вт... 23 Oct 2007, 17:36
Bourn прокомментирую с сообщений этого года
1)Дизассембл... 23 Oct 2007, 18:06
CrackedMind Цитата(easy-to-kill @ 23 Oct 2007, ... 24 Oct 2007, 06:06
hippocamus На Делфи под .NET (Delphi-8, 2005, 2006) можно пис... 27 Oct 2007, 00:36![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 4 December 2025 - 00:16 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|