IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Open Source heroes3.exe, написать heroes3.exe
Гость_coff_*
сообщение 11 Mar 2005, 00:07
Сообщение #1







Как насчет написать heroes3.exe open source? Графический движок написать вполне реально, AI (компьютерные игроки, pathfinding) тоже вполне. Сетевой движок не столь важен, хотя это тоже реально. Контент уже есть (графика, звуки, карты и проч проч.). Так что сложностей особых я не вижу.

Можно сильно облегчить создание сложных модификаций hmm, добавить много разных удобностей.

Комментарии?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
geNNadiy
сообщение 19 Mar 2005, 01:31
Сообщение #2

CoreWoG [NTG]
Сообщений: 917
Спасибо сказали: 12 раз




biggrin.gif К счастью для всех Вас есть на форуме человек разбирающийся в вопросах охраны интеллектуальной собственности.

И чтобы раз и навсегда закрыть данный ФЛУД!!!

В данном случае нарушения права собственности UbiSoft, как владельца прав на товарный знак, компьютерную программу (которая охраняется нормами авторско права во многих странах мира (за исключением разве что Америки, Японии и парочки других стран)) с юридической точки зрения НЕТ!!!

Для тех кто в танке привожу переведенный с украинского (ну живу я и работаю на Украине, к стати помошником патентного поверенного) текс Закона об охране авторского права и смежных прав. В России как и в других странах бывшего СССР законодательство конечно отличается от украинского, но как и все учасники международных соглашений, в часности Мадридской и Парижской конвенций, в существенных моментах нормы не расходятся.

ст.24 Закона Украины об авторском праве и смежных правах.

Свободное копирование, модификация и декомпиляция компьютерных программ.

Лицо, которое правомерно владеет экземпляром компьютерной программы, имеет право без согласия автора или другого лица, которое имеет авторское право на эту программу:
1) внести в компьютерную программу изменения (модификации) с целью обеспечения его функционирования на технических средствах данного лица, которое использует эти программы, и совершение действий, связанных с функционированием компьютерной программы соответственно ее назначению, в частности запись и сохранение в памяти компьютера, а также исправление явных ошибок, если другое не предусмотрено соглашением с автором или другим лицом, которое имеет авторское право;
2) изготовить одну копию компьютерной программы при условии, что эта копия предназначена только для архивных целей или для замены правомерно приобретенного экземпляра в случаях, если оригинал компьютерной программы будет утраченным, уничтоженной или станет непригодным для использования. При этом копия компьютерной программы не может быть использована для других целей, чем указан в этом пункте и пункте 1 этой части, и может быть уничтожена в случае, если владение экземпляром этой компьютерной программы перестает быть правомерной;
3) декомпилировать компьютерную программу (превратить ее из объектного кода в исходный текст) с целью получения информации, необходимой для достижения ее взаимодействия с независимо разработанной компьютерной программой, при соблюдении таких условий:
а) информация, необходимая для достижения способности к взаимодействию, раньше не была доступной этому лицу из других источников;
б) указанные действия осуществляются только относительно тех частей компьютерной программы, которые необходимые для достижения способности к взаимодействию;
в) информация, полученная в результате декомпиляции, может использоваться лишь для достижения способности к ее взаимодействию с другими программами, но не может передаваться другим лицам, кроме случаев, если это необходимо для достижения способности к взаимодействию с другими программами, а также не может использоваться для разработки компьютерной программы, похожей на декомпелированную компьютерную программу, или для совершения любого другого действия, которое нарушает авторское право;
4) наблюдать, изучать, исследовать функционирования компьютерной программы с целью определения идей и принципов, которые лежат в ее основе, при условии, что это делается в процессе выполнения любого действия из загрузки, показа, функционирования, передачи или записи в память (сохранение) компьютерной программы.
2. Применение положений этой статьи не должно наносить ущерб использованию компьютерной программы и не должно ограничивать законные интересы автора и (или) другого лица, которое имеет авторское право на компьютерную программу.



Отсюда вытекает, что WoG Team может спокойно модифицировать компьтерною программу пока их целью является обеспечение взаимодействия данной программы с их собственным модулем, и не наносится ущерба охраноспособности компютерной программе. В данном случае охраноспособность "оригинальных" Героев не страдает, поскольку:
- во-первых "Во имя богов" идет как дополнительный модуль и существенным условием работоспособности модуля есть наличие у пользователя лицензионной версии "Дыхание смери", при этом "оригинальная" версия принудительно не удаляется с компютера и не вносится изменений типа "безКД";
- во-вторых, как было замечено ранее, дополнение распростроняется безплатно и везде (насколько мне извесно) информируется, что владельцем имущественных прав на игру Герои является UbiSoft;
- ну а втретих уже поздно и если остались какие-либо вопросы отвечу в следующий раз!

P.S. С Вас надцать $ за консультацию. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


--------------------
:P Heroes WoG 3.59a tester..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- coff   Open Source heroes3.exe   11 Mar 2005, 00:07
- - Guest   Исходники ИМХО нужны только для сетевого протокола...   11 Mar 2005, 12:39
- - FAG   Гостю. Никто тебе не запрещает писать свою програ...   11 Mar 2005, 14:12
- - ZVS   Copyright на идеи только в России ничего не значит...   11 Mar 2005, 14:20
- - coff   ZVS, ты не совсем понял. Существуют же римейки Дум...   11 Mar 2005, 19:04
|- - Bourn   Цитата(coff @ 11 Mar 2005, 22:04)Я мог бы зан...   11 Mar 2005, 21:15
- - Гость   Я конечно пожелаю упехов человеку, который решил э...   12 Mar 2005, 01:07
- - coff   Меня интересует описание форматов .DEF, .MSK и про...   12 Mar 2005, 16:46
- - coff   Вижу, не все до конца понимают плюсы этого проекта...   13 Mar 2005, 00:07
- - coff   Вот еще идеи: 1. Записи демок игр. При турнире ...   13 Mar 2005, 01:18
- - NordStar   Уважаю оптимистов, но реалистов все же больше. Оче...   13 Mar 2005, 15:00
- - coff   А что, Славе удобнее патчить СОД, чем модифицирова...   13 Mar 2005, 17:42
- - NordStar   Собс-но я думал что вы в курсе как устроен техниче...   13 Mar 2005, 18:01
- - geNNadiy   2 Coff Лучшшее - враг хорошего!!!...   13 Mar 2005, 19:41
- - coff   2 NordStar Как устроен технически WoG я прочел где...   13 Mar 2005, 21:36
- - NordStar   Действительно так как вы и описали. Поэтому я не п...   14 Mar 2005, 09:39
- - coff   Насчет "пропатчивания", видимо, я не точ...   14 Mar 2005, 10:21
- - Efrit   Слава всегда писал и, я уверен, будет писать, что ...   14 Mar 2005, 10:37
- - coff   Я и сказал выше, что "патчить" - неточно...   14 Mar 2005, 11:55
|- - Bourn   Цитата(coff @ 14 Mar 2005, 14:55)А здесь без ...   16 Mar 2005, 19:47
- - Beavis_seattle   так все сразу и не вспомнишь... много было сказано...   14 Mar 2005, 12:52
- - coff   Почитай весь форум... Да разве это реально? Сделал...   14 Mar 2005, 13:42
|- - Horn   Цитата(coff @ 14 Mar 2005, 13:42)Почитай весь...   18 Mar 2005, 18:51
- - coff   Кстати, очень многое в Героях зашито в код. Еще од...   14 Mar 2005, 14:31
- - coff   С PE Tools ты сможешь посмотреть заголовок PE, сек...   17 Mar 2005, 11:38
|- - Bourn   Цитата(coff @ 17 Mar 2005, 14:38)В любом случ...   17 Mar 2005, 17:27
- - Ennin   просто ВоГ аттачится к патченному heroes3.exe (no ...   17 Mar 2005, 17:21
- - coff   2 Ennin NWC выпустила no CD heroes3.exe? Зачем эт...   17 Mar 2005, 20:41
- - Ennin   NWC не выпускала. Программеры сделали.   17 Mar 2005, 22:12
- - Efrit   Почему? Ведь экзешник СоД-а по-прежнему требует CD...   18 Mar 2005, 12:59
- - ZVS   Главное это то, что WoG не работоспособен без SoD ...   18 Mar 2005, 13:41
- - Efrit   В любом случае, ВоГ бесплатен, его создатели не по...   18 Mar 2005, 14:53
- - coff   2 Efrit Бесплатен WoG, не бесплатен - без разницы....   18 Mar 2005, 21:50
- - NordStar   Есть одно большое но - в примере с мелкомягким ты ...   18 Mar 2005, 22:22
- - coff   А SOD нельзя тоже пиратский купить? Купить и поста...   18 Mar 2005, 22:39
- - NordStar   Можно и пиратский купить, и что с этого, какое отн...   18 Mar 2005, 22:52
- - coff   Конечно, авторы плагинов не имеют никакого отношен...   18 Mar 2005, 23:08
- - geNNadiy   К счастью для всех Вас есть на форуме человек разб...   19 Mar 2005, 01:31
- - coff   Вот так гораздо лучше . Давно пора было обратиться...   19 Mar 2005, 18:34
- - Гость_Elf_*   2Coff Великое дело придумал. Можно действительно в...   25 Mar 2005, 21:26
- - coff   Писать еще не достало 1. Пишу под Win32/DX6, прос...   28 Mar 2005, 19:30
- - geNNadiy   2 coff Лучше бы ты написал новый редактор карт...   28 Mar 2005, 20:56
- - coff   Простите, чтобы писать редактор карт, нужно тесно ...   29 Mar 2005, 21:31
- - noble paladin   coff чего посоветуешь почитать по DX (кроме статей...   30 Mar 2005, 08:24
- - coff   Да при создании редактора карт, в принципе, DX не ...   30 Mar 2005, 11:55
- - noble paladin   я достал два учебника по дельфи (по 4 версии правд...   30 Mar 2005, 19:59
- - coff   Огромное спасибо! У меня Visual C++ 6, к нему ...   30 Mar 2005, 20:23
- - Ennin   Герои 3 начинались с ДХ6   30 Mar 2005, 21:22
- - Гость   2coff, а может использовать SDL? тогда игруха полу...   01 Apr 2005, 02:12
- - coff   Пока все же DX. С SDL еще не работал, однако лежит...   01 Apr 2005, 11:45
- - ZVS   Для полностью плоской графики и DX3 подойдет. Боль...   01 Apr 2005, 13:13
- - coff   Да, с GDI все ясно. А с помощью AlphaBlend никак н...   01 Apr 2005, 21:31
- - NordStar   А что соб-сно сделано то? Если уж open-source дык ...   01 Apr 2005, 21:34
- - coff   Я пока лучше попишу один. Как будет работоспособна...   01 Apr 2005, 21:37
- - NordStar   Хотя бы структуру модулей мог выложить. Тады можно...   01 Apr 2005, 21:44
- - coff   Да какую структуру модулей. Пока еще ничего не ясн...   01 Apr 2005, 21:53
- - ZVS   AlphaBlend в GDI тормоз страшный - сам проверял. В...   04 Apr 2005, 13:03
- - coff   Да, странная вещь GDI все-таки. AlphaBlend реализу...   04 Apr 2005, 20:48
- - ZVS   Самое большое преимущество DX в том, что поверхно...   11 Apr 2005, 14:24
- - Паел   Народ что притихли? Хочу Heroes 3 на КПК. Хочу точ...   14 Oct 2005, 10:51
|- - Bourn   Цитата(Паел @ 14 Oct 2005, 11:51)Народ что пр...   14 Oct 2005, 13:27
- - BARS   Ну так сделай!   14 Oct 2005, 10:55
- - __Se   Что-то тему не туда ушла , как там кстати поживают...   14 Oct 2005, 14:14
- - sergroj   Цитата(coff @ 30 Mar 2005, 15:55)Мне нужно по...   14 Oct 2005, 19:07
|- - Bourn   Цитата(sergroj @ 14 Oct 2005, 20:07)Цитата(co...   14 Oct 2005, 20:11
|- - sergroj   Цитата(Bourn @ 15 Oct 2005, 00:11)У coff...   14 Oct 2005, 20:43
- - Stormsss   Xex, ну я Линуксоид, фан HoMM3 и уже пытаюсь писат...   13 Dec 2005, 20:44
- - Maddy   Ну Коль пошла такая пьянка - то я тож готов участв...   13 Dec 2005, 23:13
- - CrackedMind   Пострадаю некрофилизмом... Заинтересованные еще е...   12 Oct 2007, 07:59
- - sergroj   Есть даже команда людей, этим занимающаяся. А разо...   12 Oct 2007, 08:47
- - CrackedMind   А поподробней про эту команду можно? Где их найти ...   12 Oct 2007, 09:01
- - CrackedMind   Ах да, еще частично разобран формат компаний.   12 Oct 2007, 13:00
- - qwebek   я видел 3 герои под кпк, но не факт что они точно ...   16 Oct 2007, 14:43
- - Bes   Это не ново. у меня такие есть (если это те)... та...   16 Oct 2007, 19:56
- - CrackedMind   Судя по соседнему топику народ лучше будет дизассм...   17 Oct 2007, 08:34
- - Irh   Это извечный вопрос. Модификация существующего exe...   17 Oct 2007, 12:31
|- - gamecreator   Цитата(Irh @ 17 Oct 2007, 12:31)Есть еще вари...   17 Oct 2007, 21:26
- - easy-to-kill   Вобщем я написал Coff'у вот это письмо: >Я...   17 Oct 2007, 16:43
- - CrackedMind   gamecreator А мне бы вот хотелось запускать Героев...   18 Oct 2007, 06:29
- - izrukvruki   а ты думаешь, что написав заново - ты не наляпаешь...   18 Oct 2007, 10:16
- - CrackedMind   Так вот и ищу заинтересованных людей. Может не там...   18 Oct 2007, 10:37
- - izrukvruki   Думаю тебе нуно составить подробный план работ и п...   18 Oct 2007, 11:35
- - Docent Picolan   Цитатаубрать жесткие требования по цветовой палитр...   18 Oct 2007, 12:41
- - easy-to-kill   ЦитатаЦитатаВидать не скоро мы увидим OpenHeroes, ...   19 Oct 2007, 09:46
- - CrackedMind   izrukvruki План работ нужен угу Но это попозже. ...   22 Oct 2007, 08:32
|- - gamecreator   Цитата(CrackedMind @ 22 Oct 2007, 08:32)В кач...   22 Oct 2007, 15:58
- - easy-to-kill   Я я я я я я я я. Так хочу свой мод создать что аж...   22 Oct 2007, 15:40
- - easy-to-kill   2 CrackedMind Ты хочешь сделать что б был один кро...   22 Oct 2007, 17:26
- - CrackedMind   ЦитатаТочно на Си будешь писать? А может лучше на ...   23 Oct 2007, 06:16
- - easy-to-kill   Ну с лодами я конечно переборщил, но что не так с ...   23 Oct 2007, 09:27
- - CrackedMind   ЦитатаИграл в Dink SmallWood? Так вот там есть скр...   23 Oct 2007, 10:42
|- - gamecreator   Цитата(CrackedMind @ 23 Oct 2007, 10:42)Можно...   23 Oct 2007, 16:43
- - easy-to-kill   ЦитатаСмысл скриптов как раз в том чтобы запустить...   23 Oct 2007, 11:54
- - CrackedMind   ЦитатаВ WOG тоже скрипты запускаются без компиляци...   23 Oct 2007, 12:18
- - easy-to-kill   Хоть скорость у питона по сравнению с ЕРМ в разы в...   23 Oct 2007, 13:45
- - sergroj   Цитата(CrackedMind @ 23 Oct 2007, 10:16)Во-вт...   23 Oct 2007, 17:36
- - Bourn   прокомментирую с сообщений этого года 1)Дизассембл...   23 Oct 2007, 18:06
- - CrackedMind   Цитата(easy-to-kill @ 23 Oct 2007, ...   24 Oct 2007, 06:06
- - hippocamus   На Делфи под .NET (Delphi-8, 2005, 2006) можно пис...   27 Oct 2007, 00:36
2 страниц V   1 2 >


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28 September 2025 - 16:14
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика