IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Опять дески, без наездов., Интересует ответ на вопрос.
Korben
сообщение 02 Nov 2006, 19:11
Сообщение #1

Смотритель ЗООпарка
Сообщений: 217
Спасибо сказали: 0 раз




У моего чара Ильмар есть несколько индестракт ноуакнурз ноудроп ноулутов. Можно я вскользь их упомяну в деске в поллержку своего ролеплея? Я так понимаю, что с некоторых пор это стало можно делать. Там весь шмот типа
(G.R.E.A.T. * DESTINY) (G.RE.A.T. * POWER) и т.д. (да да моя фантазия скудна), я бы хотел упомянуть в деске про великую силу, судьбу, катану, ледяной меч.. можно?
Пи Эс. Иммы, вас весь мир просит пойти нам навстречу и разрешить более творческие дески, чем попытки проявлять творчество в пяти словах. Ну пожалуйста пойдите нам навстречу. Можно пойти навстречу нам? (а не мне лесом%))


--------------------
житель ЗООпарка
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
weaw
сообщение 04 Nov 2006, 07:37 (Сообщение отредактировал weaw - 04 Nov 2006, 09:38)
Сообщение #2

.
Сообщений: 779
Спасибо сказали: 0 раз




Другой вариант состоит в том, чтоб правила по написанию отражали лишь нормальные человеческие понятия вежливости к читателю + некоторые поправки, свойственные контексту MUD.
В этом случае и на цели этого дескконфирма наплевать.
Правила эти примерно таковы:
______________________________________________
-- Нецензурные выражения запрещены;
-- Описание действий, которые могут быть выполнены в мире командами, исключая социальные, запрещены;
-- Превосходные степени не преветствуются* ("сильнейший воин в мире");
-- Перегрузка цветами не преветствуется**;
-- Описание предметов и живых существ (разумеется, исключая носителя описания), находящихся в комнате, запрещено (Однако, упоминание, без детального описания, разрешено.);
-- Описание предметов одежды (включая татуировок) не преветствуется. (По сути, запрещено, если на этом описании отцентровано внимание посредством цветов, капиталайза, ударения всмысле ударения на слово в предложении etc);
-- Описание физических (метереологических, парафизических :) явлений не преветствуется (Ограничения предыдущего пунта подходят и тут);
-- Попытки имитации входящего игрового текста в описаниях КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещены.
//Последнее, кстати, касается и описаний мобов и не соблюдается сейчас при написании арий.
--------------------------
* Имеются ввиду превосходные степени всмысле мира вообще. "Отправлена куда-то там, как красивейшая девушка деревни." допустимо.
** Формулировка "Не преветствуется" означает, что орган, одобряющий описание, свободен решать, как поступить.
______________________________________________
+ Описание надо ограничить по числу строк сверху. Кодом. По моим понятиям, описание должно входить в стандартные 32 строчки scroll . Т.е. это около 6 строк, по-моему, с учётом имени и состояния персонажа, пробельных строк и строк слотов.

В любом случае нужно понимать, что если уж говорить точно, то придраться можно к любому описанию всмысле его выпадения из конкретной ситуации.
К примеру "Человекоподобное существо с зеленоватой кожей и мощным хвостом стоит тут."
Почему стоит? Мб лежит, сидит в зависимости от положения; летает, плавает в зависимости от сектора.
Почему хвост мощный? Мб смотрящий мутант, для которого любой хвост, кроме хвоста его мамы, не такой и мощный? (Да знаю я , что нет у мутантов хвостов. А у их мам -- верняк нету?)
Почему "зеленоватой"? Мб существо смотрящее лишено возможности различать эту часть спектра (что, кстати, характерно для земноводных животных, например), либо само понятие различия цветов недоступно его расе (что вполне может быть характерно для "малоразвитых" всмысле похожести на нас рас: троли, гоблины)?
Почему человекоподобное? Опять таки, может смотрящий в жизни человека не видел, а может видел, но, ясно дело, в его расе сравнивают, насколько другие похожи на ЕГО расу.

Т.е. по хорошему оценка в любом случае должна быть гибкой. Т.е. оценивающий (простите, это безо всяких намёков) должен обладать некоторой долей литературного вкуса.
Приходим к варианту с несколькими ответственными. :)

P.S. Что-то такое. Может еще подправлю. Отпишу, если так.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Korben   Опять дески, без наездов.   02 Nov 2006, 19:11
- - GrayMage   Если вы разработаете хелпы удовлетворяющие НАС, то...   02 Nov 2006, 19:17
|- - Korben   Цитата(GrayMage @ 02 Nov 2006, 19:17)Если вы ...   02 Nov 2006, 19:19
|- - weaw   Цитата(GrayMage @ 02 Nov 2006, 19:17)Если вы ...   02 Nov 2006, 21:24
- - Korben   agree weaw   02 Nov 2006, 21:31
- - Fierro   Я вот бегаю с неотконфирмленным деском. Все его ви...   02 Nov 2006, 22:02
- - Ennin   про нолутные шмотки я могу сказать вот что: а что,...   03 Nov 2006, 00:00
|- - Fierro   Цитата(Ennin @ 03 Nov 2006, 00:00)про нолутны...   03 Nov 2006, 17:45
- - GrayMage   Цитата(Ennin @ 03 Nov 2006, 00:00)про нолутны...   03 Nov 2006, 01:40
|- - Fierro   Цитата(GrayMage @ 03 Nov 2006, 01:40)И... над...   03 Nov 2006, 01:47
|- - Ennin   Цитата(GrayMage @ 03 Nov 2006, 01:40)Цитата(E...   03 Nov 2006, 18:48
- - Fresse   ЦитатаТак это и есть статус кво - мы пишем, нам го...   03 Nov 2006, 02:48
- - Fierro   Учитывая хелп это больше "Как я провел лето...   03 Nov 2006, 02:58
- - Shaidar Haran   Цитата(Fresse @ 03 Nov 2006, 04:48)Какой отве...   03 Nov 2006, 06:41
|- - Fierro   Цитата(Shaidar @ 03 Nov 2006, 06:41)Цитата(Fr...   03 Nov 2006, 07:09
- - Shaidar Haran   Остальных уже комментировал. Можете вернуться и по...   03 Nov 2006, 07:25
- - Diver   Shaidar - приведу деск увиденный мной.. Человек м...   03 Nov 2006, 12:34
- - Shaidar Haran   Цитата(Diver @ 03 Nov 2006, 14:34)Shaidar - п...   03 Nov 2006, 15:29
- - Shaidar Haran   Вот потому-то и находимся мы в глубоких раздумьях,...   03 Nov 2006, 19:03
- - Ennin   не тупи. я не договариваюсь. я уточняю вашу глупос...   03 Nov 2006, 19:11
- - Ennin   на всякий случай поясню - а то очень мало людей ср...   03 Nov 2006, 20:15
- - Shaidar Haran   Эннин, Вив, Корбен, Фиерро - напишите свои правила...   03 Nov 2006, 20:36
|- - weaw   Цитата(Shaidar @ 03 Nov 2006, 20:36)Эннин, Ви...   04 Nov 2006, 05:12
- - Ennin   ну... с первого - не с первого... непонятки будут ...   04 Nov 2006, 01:02
|- - Fierro   Цитата(Ennin @ 04 Nov 2006, 01:02)gos свой пе...   04 Nov 2006, 01:05
- - Ennin   таки никто не заставляет. но если нет библиотеки -...   04 Nov 2006, 01:08
- - Fierro   А где ей жить? В гипотетической библиотеке, в кот...   04 Nov 2006, 01:10
- - Ennin   таки тем более нефиг историю туда писать.   04 Nov 2006, 01:30
- - Fierro   В деск смотрят всего раз, в библиотеке, ЕСЛИ она б...   04 Nov 2006, 01:53
- - weaw   Да. И чего я так упёрся со смыслом-то? Дело в том,...   04 Nov 2006, 05:32
- - weaw   Другой вариант состоит в том, чтоб правила по напи...   04 Nov 2006, 07:37
- - Craya   Классно, надо ввести должность - бог творчества, в...   04 Nov 2006, 07:55
- - Jinjer   weaw - ты супер! Очень клевый хелп получается....   05 Nov 2006, 14:32
- - Jinjer   just for fun #logon Nimraaz произносит: 'Что ...   14 Nov 2006, 14:04
- - Aish   Моно мне такой деск ?   22 Nov 2006, 21:47
- - Vikky   А может пойти по пути первого ДФ Там у каждого соч...   24 Nov 2006, 12:44
|- - Aish   Цитата(Vikky @ 24 Nov 2006, 12:44)А может пой...   24 Nov 2006, 18:11
- - Avaddon   "Армия подростков-клонов, марширующих в глоба...   24 Nov 2006, 19:32
|- - Rival   Цитата(Avaddon @ 24 Nov 2006, 22:32)"Арм...   24 Nov 2006, 19:38
|- - Aish   Цитата(Avaddon @ 24 Nov 2006, 19:32)"Арм...   24 Nov 2006, 19:52
- - Pigsel   да нафига вообще эти дески ? кто их читал с ПКашни...   25 Nov 2006, 12:14
- - Vikky   Цитата(Pigsel @ 25 Nov 2006, 13:14)да нафига ...   27 Nov 2006, 09:59


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21 October 2025 - 16:40
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика