IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> jmc 3.28, beta testing
Ennin
сообщение 26 Oct 2006, 16:25
Сообщение #1

strange thing
Сообщений: 2 586
Спасибо сказали: 94 раза




я тута подумал и решил выложить урезанную версию беты на обозрение
http://gryphon-clan.ru/jmc/j32813b.rar


--------------------
anyway the wind blows...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Ennin
сообщение 13 Nov 2006, 12:08
Сообщение #2

strange thing
Сообщений: 2 586
Спасибо сказали: 94 раза




http://gryphon-clan.ru/jmc/

Что нового

## - считается за комментарий (как nop). любое количество символов # и все, что идет за ними, будут игнорированы

#comment <char> - задает символ комментария. все команды, начинающиеся с такого символа, будут игнорированы
например, #comment /;/а это коммента, ребяты.
правила для символа такие же, как и для #char

#spit (#lick) <filename> [format [options]]
format - строка для обработки. вместо каждого символа @ будет вставлена
очередная строка из файла. если формат пуст, то считается @. если не пуст, но
собака там отсутствует, то она добавляется в конец.
options может содержать в принципе только символ "n" - все остальные игнорятся
ключ n позволяет игнорировать пустые строки. если считанная строка пуста, то берется
следующая

не помню, было ли в прошлой публичной версии - опция оставлять в строке ввода только первый токен

#multisub - сделал

сделал 5 статусных окошек. больше не имеет смысла без урезания их размера
ибо тупо не будет влезать на меньших разрешениях. каждое статусное окошко
имеет размер 150. при разрешении х1024 еще парочку впихнуть можно, а при меньших?

#wt (#wait) <delay> - задает задержку на вывод в децисекундах. весь ввод для парсинга будет задержан в очереди.
с другой стороны, во-первых, не блокируются команды клиента, во-вторых прямой вывод в МУД.
то есть, например, можно использовать что-то типа #script $main::jmc->send("ааа, ахтунг, у меня вывод задержан");

#<num>, #loop - изменены. обе команды переданы под контроль отдельного цикла, каждой добавлена возможность
задержки (тоже в децисекундах).
#<num>[:<delay>] == цикл от 1 до num.
#loop {<num>[,<num2>][:<delay>]} == если указан второй параметр, то от num до num2
иначе от num до 0.
если delay не указан, считается нулем и цикл не задействует таймер.
иначе ищется свободный таймер и цикл передается под его контроль. всего я выделил
под это дело 16 таймеров (0..15). если свободный таймер не найден, то и цикла не получится
может быть, позже выделю больше. пока не вижу необходимости, 16 - это много.
#break - прерывает цикл. второй вызов убивает (обнуляет).
#ball (#breakall) - вызывает #break для всех циклов
#pinch - возобновляет цикл, если он неактивен и работоспособен (есть первая/вторая граница, команда и задержка)
#pall (#pinchall) - вызывает #pinch для всех циклов
#tmlist - список активных циклов

#race
#race format - формат бега (для ДФ, например, run @)
#race move [<walk>] - запулить бегом.
пример: #race format run; #race move 6e10nd ==> run 6e10nd
без параметра запускает последний путь
#race reverse = реверсит последний путь, запускает move
пример: #race move 6e10nododwsowsd ==> run 6e10nododwsowsd
#race reverse == >run unoeneouou10s6w
на ДФ конечно есть реверсинг, но быстро поставить минус не всегда можно, а
забиндить #race reverse и заалиасить #race move - оч. просто и навсегда...
ну, и на других мирах такой фичи нет.
главное - не алиасить на "#race move" run, если формат начинается с run - получится
бесконечный цикл.

в диалог цветов добавил кнопку рестора дефолтных

в скриптовый движок добавил метод wOutput - но для вас он в лучшем случае работает как wOuput(0,string) -
как аналог метода output. когда будет релиз окон - пригодится

#sos
#sos <group> <name> - добавить шаблон (group=oneof(action,alias,variable,hotkey))
#sos list - просмотреть список текущих шаблонов
#sos clear - очистить список текущих шаблонов
#sos save <file> - пройтись по допустимым группам и сохранить в file все объекты,
соответствующие шаблону. например, #sos hot NUM сохранит все горячие клавиши,
срабатывающие на нажатия на кнопки "калькулятора". #sos act ^ сохранит все
триггера, считывающиеся с начала строки.

кстати, кто не знал - у write не совсем тот формат, что предполагает хэлп. можно указать и группу.
то есть записано будет только то, что относится к данной группе. вот.

что касается нулевой задержки -
if ( more_coming && GetTickCount() - lastRecvd >= MoreComingDelay )
то есть куда уж дальше-то?

копирование с АНСИ - вряд ли будет.

итого на данный момент осталось сделать еще 2 исправления.
сделаю - будет нормальная бета, а там, вероятно, и релиз не за горами.
правда, пишу особенно не проверяя все на все, так что возможны баги и в новых вещах.
ну, и пишите, кому что неудобно. не только не проверяю, но и исключительно функциональность.
где не хватает сообщений, помощи - сообщайте.

кстати, два вопроса (подозреваются баги):
а) у всех ли не работают на хоткеях Shift?
б) у всех ли не работает jmc.DropEvent в реальных условиях (например, на OnIncoming)

Добавлено ([mergetime]1163408709[/mergetime]):
в общем, оттестите это, доделаю еще одну вещь - будет релиз...

Добавлено ([mergetime]1163408936[/mergetime]):
Цитата(Atlant @ 05 Nov 2006, 02:17)
Я про то же, что и ты. После тог окак вышла надпись - включается таймер на две секунды. После истечения двух секунд жаба выдаст такую надпись: #TICK. Второй триггер как раз на нее и срабатывает.

Добавлено ([mergetime]1162682239[/mergetime]):
Хм.. щас заметил такой косяк в жабе.. оно если время мало ставишь надпись #TICK не выдает..

минимум - 20 секунд в тике. вот и не получится


--------------------
anyway the wind blows...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Ennin   jmc 3.28   26 Oct 2006, 16:25
- - Craya   у мня не работает #log logs/$YEAR/$MONTH...   30 Oct 2006, 04:27
- - Ennin   что пишет? Добавлено (1162240581): и да... автома...   30 Oct 2006, 23:36
- - Ennin   http://gryphon-clan.ru/jmc/ Что нового ## - счит...   13 Nov 2006, 12:08
- - Ennin   #abort <num> == #break <num>;#break ...   14 Nov 2006, 14:34
- - xska   #multisub работает как надо, спасибо! Только в...   15 Nov 2006, 12:37
- - Ennin   1. фиксен баг с листом субов в визуальной настройк...   27 Nov 2006, 01:05
- - Craya   у мня тут непонятки значит стоит у мня так #var m...   04 Dec 2006, 10:23
- - Ennin   я бы посоветовал слэш нормальный ставить   04 Dec 2006, 12:41
- - Monf   Ахтунг! Баги! Хотите, чтобы жаба вылетела ...   18 Dec 2006, 07:27
- - Ennin   баги, глюки, проблемы   23 Jan 2007, 00:09
- - Devastator   Здрасте, у меня такие предложения или пожелания ...   25 Jan 2007, 23:51
- - Ennin   1. почитай лог изменений - будет проще. #logadd те...   26 Jan 2007, 00:05
- - Devastator   -> 2. это делается скриптами а можно посмотре...   26 Jan 2007, 00:27
- - Ennin   низзя, у меня этого нет. есть у ранаста для ммс, н...   26 Jan 2007, 01:06
- - Ennin   1. разрешено #sos <type> * - неясно, зачем, ...   30 Jan 2007, 11:56
- - Ennin   1. теперь юзверь может изменять сообщения от движк...   30 Jan 2007, 15:00
- - Devastator   У меня нету сейчас возможности сравнить клиенты, н...   31 Jan 2007, 13:18
- - Ennin   в каком плане быстрее? если о тех фичах, что реали...   31 Jan 2007, 22:12
- - Ennin   1. Переделал и исправил баги в системе замены сооб...   02 Feb 2007, 12:56
- - gamecreator   1. если следующие на инглише, то я хотю.   02 Feb 2007, 18:27
- - Shaidar Haran   А я хочу английский, так что на перевод пофиг. На ...   02 Feb 2007, 18:59
- - othreen   думаю это не есть кровь_из_носу необходимым добавл...   03 Feb 2007, 03:22
- - Devastator   эх когдаже будет это событие   16 Feb 2007, 13:39
- - Ennin   в опчем, решил я пока забить на трей. вуаля http:/...   22 Feb 2007, 11:04
- - othreen   вау) thanx a lot ) respect.   22 Feb 2007, 15:28
- - Devastator   очень порадовали нововведения хочеться увидеть ещ...   22 Feb 2007, 19:02
- - gamecreator   а можно сделать чтоб jmc не надо было реинсталить ...   22 Feb 2007, 21:17
- - Ennin   dеvastator, переменную такую я сам думал. мб сдела...   22 Feb 2007, 22:20
- - Craya   а как язык интерфейса поменять ? где чего поменять...   23 Feb 2007, 04:24
- - gamecreator   не сохраняет и не загружает хистори   23 Feb 2007, 11:17
- - gamecreator   и еще если перейти к окну не на весь экран а потом...   23 Feb 2007, 19:28
- - gamecreator   можно ли вернуть фокус окну жабы командой и если д...   25 Feb 2007, 15:25
- - Ennin   #flash правда, в XP временами не срабатывает и тол...   26 Feb 2007, 10:17
- - Ennin   обновил архив, добавил забытый текст с описанием к...   26 Feb 2007, 16:36
- - gamecreator   винда у меня хр. кстати после установки нового про...   26 Feb 2007, 16:47
- - Shaidar Haran   Мб ты попутал дату создания и дату изменения?   26 Feb 2007, 17:58
- - gamecreator   не, при открытии там были старые команды   26 Feb 2007, 22:14
- - Ennin   обновил архив. парсинг команд переведен на качеств...   27 Feb 2007, 23:22
- - Ennin   нифига не могу подконнектиться к своим обычным хос...   11 Apr 2007, 16:53
- - horneds   в window.txt написано что скриптовый аналог #woout...   17 Apr 2007, 00:57
- - Ennin   установлены ли объекты для движка? у меня #scri ...   17 Apr 2007, 03:40
- - horneds   ну черт его знает на работе редактирование реестра...   17 Apr 2007, 13:28
- - Ennin   можно проверить версию ttcoreex.dll. или поэкспери...   17 Apr 2007, 21:04
- - horneds   да нет все ок ) просто по ключикам не регистрирова...   19 Apr 2007, 23:13
- - Craya   Энни, скажи как поменять интерфейс на русский. в т...   20 Apr 2007, 07:47
- - Craya   Энни, можно запустить твой билд без инсталляции ст...   18 Jun 2007, 02:49
- - Ennin   и саму длл, и объект. дллка раз зарегена, ищи тута...   18 Jun 2007, 06:53
- - Aldaran   Здравствуйте! Пользуюсь измененной JMC несколь...   30 Jun 2007, 07:50
- - othreen   Aldaran, вероятно ты юзаешь старую версию, зайди и...   30 Jun 2007, 22:48
- - Aldaran   Скачал новую версию 24 июня 2007 года... Та же сам...   10 Jul 2007, 13:04
- - Ninika   я посмотрю   10 Jul 2007, 19:00
- - Aldaran   Здравствуйте #wshow {wnd} [toggle|hide|show] Оши...   14 Jul 2007, 15:48
- - Ennin   а вроде так все и задумано. тоггл - эквивалентен х...   14 Jul 2007, 19:18
- - Craya   Энни, такая штука не работает Код#hot {Shift+NUM8}...   27 Oct 2007, 08:08
|- - Grivus   Цитата(Craya @ 27 Oct 2007, 09:08)Энни, такая...   27 Oct 2007, 08:17
- - Shaidar Haran   Вероятно, имелось в виду, что на хоткеи биндятся а...   27 Oct 2007, 09:39
- - Aldaran   Тут имелось ввиду, что нет возможности пользоватьс...   07 Mar 2008, 13:06
- - Aldaran   При создании алиасов возникла проблема, в алиасе и...   11 Mar 2008, 15:22
|- - Ennin   Цитата(Aldaran @ 11 Mar 2008, 15:22)Вообще, х...   05 May 2008, 19:12
|- - Aldaran   Хотелось бы увидеть справку на команды на русском....   15 May 2008, 16:53
|- - Aldaran   В основном, справку на новые команды для jmc 3.5 я...   18 May 2008, 17:18
- - Бяха   Краш в программе при добавлении новой группы. В 90...   24 Apr 2008, 14:03
|- - Aldaran   Цитата(Бяха @ 24 Apr 2008, 15:03)Краш в прогр...   05 May 2008, 10:05
|- - Бяха   Цитата(Aldaran @ 05 May 2008, 10:05)Добавлять...   27 May 2008, 10:20
- - GrayMage   Афтар в Турции - думаю недели на 2. Рассказать о в...   19 May 2008, 12:51
- - Shaidar Haran   Т.е. вопрос будет типа - зачем нужны команды #grap...   19 May 2008, 13:46
|- - Aldaran   Цитата(Shaidar Haran @ 19 May 2008, 14:46)Т.е...   24 May 2008, 16:11
|- - Ennin   Цитата(Aldaran @ 24 May 2008, 16:11)Я не спра...   26 May 2008, 11:30
- - Бяха   Предложения и вопросы: - ввести закладку на котор...   27 May 2008, 10:45
- - Бяха   (извиняюсь за спам, но опция редактирования своих ...   27 May 2008, 11:28
- - Бяха   (епть, опять спамлю но се ля ви) Если интересуют и...   27 May 2008, 13:05
- - Aldaran   Цитата(Бяха @ 27 May 2008, 12:28)(епть, опять...   28 May 2008, 09:21
|- - GrayMage   Цитата(Aldaran @ 28 May 2008, 10:21)Писал уже...   28 May 2008, 11:11
- - Ennin   Цитата(Бяха @ 27 May 2008, 10:20)"Ручкам...   28 May 2008, 11:13
|- - Бяха   Цитата(Ennin @ 28 May 2008, 11:13)можно посмо...   04 Jun 2008, 14:05
- - Aldaran   Цитата(Ennin @ 28 May 2008, 12:13)Цитата(Бяха...   28 May 2008, 13:21
- - Aldaran   Глянул клиент Hameleon... Выглядит довольно приятн...   01 Jun 2008, 22:48
- - Aldaran   У меня хрень блин со скриптами... Ковырял скрипты...   08 Jun 2008, 00:07
- - prodik   Здравствуйте, я игрок мира "Аладон". Сиж...   08 Jun 2008, 14:09
- - Shaidar Haran   Prodik - не пытался в ммс нажимать M-1, M-2, M-3, ...   08 Jun 2008, 14:24
- - prodik   В курсе про эти окошки, я ими и пользуюсь, но вари...   08 Jun 2008, 16:57
- - Ennin   можно, но это отдельная тема   25 Jun 2008, 17:09
- - Aldaran   Уже писал примерное, но: Создал новый файл со скри...   02 Jul 2008, 21:28
- - Aldaran   Здравствуйте! Есть команда #gag, но нет коман...   31 Jul 2008, 13:09


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25 August 2025 - 02:40
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика