![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Не нашел на форуме тему, где собирают авторские скрипты, поэтому создал эту.
Возможно кто-нибудь пишет скрипты - складывайте их сюда. Вот мои: 1) Скрипт, усиливающий Инферно. ![]() 2) Система улучшений (перед использованием отключите скрип "Расширенное улучшение существ"). ![]() 3) Скрипт "Измененные существа" не изменяющий бегемотов. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Curse you all men! Сообщений: 40 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вот. Первый мой скрипт (
![]() Собственно, что он делает? Оч просто - если вы его включите, то не сможете построить или улучшить некоторые здания без того, чтобы пожертвовать определенным артефактом. Пример: Начало игры. Замок. Вы можете построить один уровень гильдии, три жилища 1-го уровня (а улучшить пока низя), там, верфь, рынок, кузню, ну и еще пару зданий. Плохо. Идете, отбираете у монстряка дубину огра, возвращаетесь в замок. Входите в геройское окно, снимаете дубье (тут же выскакивает окошко, спрашивающее, а надо ли вам жертвовать дубиной, чтобы построить гилд 2-го уровня, казармы, улучшить жилища 1-3 уровней, и так далее - отвечаете да). Потом строите, к примеру, казармы. А будь у вас не дубье, а что-нибудь посущественнее, можно было бы и здания покруче отгрохать. На улучшение ангелов потребуется, допустим, шляпка верховного мага - все зависит от стоимости арта. замечания: 1: компу не нужно ничем жертвовать. Что он сможет построить, определяется случайным образом каждый день для каждого замка. Пока шанс на постройку одинаков для всех зданий. 2: после того, как вы "пожертвовали" арт, он остается у героя, пока вы на что-нибудь не тыкнете. А как тыкните, он исчезнет, но вы увидите это только при повторном открытии геройского окна. 3: может, способ жертвования извращенный, но пока лучше ничего я не придумал. Предупреждаю, скрипт (все-таки версия 0.1!) использует всякие что ни на есть неэффективные методы, жрет аж 17 переменных (v9301-v9317 ну эт я еще исправлю, пока просто лень), и вообще сильно не бейте. В общем, если кому вдруг надо, вот сцылка: http://slil.ru/23426486 Добавлено ([mergetime]1163861003[/mergetime]): Да, забыл добавить. Совсем минорные арты и свитки ничего строить не дают. -------------------- Должно быть, кто-то оклеветал господина К, поскольку, не совершив ничего дурного, он попал под арест...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23 August 2025 - 06:24 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|