![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 995 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Вот такая идея:
если ввести тригер на изменение значения определенной (заданной) переменной, то можно было бы формировать то, что в объектно-ориентированном програмировании называется свойством. Тригер запускался бы сразу при попытке изменить значение, и в него как параметр передавалось бы новое значение. Фактически изменить значение переменной можно было бы только внутри такого тригера. Это помогло бы во многих случаях, например- есть глобальная переменная, значение которой должно быть идентичным у всех игроках в мультиплеере. Сейчас приходится все время, как только такая переменная изменяется, вызывать команды по передачи данных, что естественно путает структуру скрипта, делает его трудным в отладке. Если же изменив переменную автоматически мы тем самым запустили бы функцию обработчик (тригер), с условием возврата управления обратно, то все необходимое можно было бы описать только в ней, и не перегружать содержание скрипта. Естественно есть еще десятки случаев, когда такая схема была бы очень полезной (контроль значений переменной, отрисовка чего-либо и т.д.) -------------------- Усячески Ваш :)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза ![]() |
естественно, это будет медленнее. потому что везде есть такая тенденция - чем удобнее, тем медленнее. посмотри к примеру тему с++ или нет. дельфа со стандартным дебаггером даже с билдером не сравнится. но удобно, блин
Добавлено ([mergetime]1164270158[/mergetime]): Цитата Странно, что такого очень удобного момента не включили в хелп какого? эту феню я писал пять минут и никаких знаний сверх того, что описано в хэлпе, для этого не требуется
-------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12 September 2025 - 16:02 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|