![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 995 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Вот такая идея:
если ввести тригер на изменение значения определенной (заданной) переменной, то можно было бы формировать то, что в объектно-ориентированном програмировании называется свойством. Тригер запускался бы сразу при попытке изменить значение, и в него как параметр передавалось бы новое значение. Фактически изменить значение переменной можно было бы только внутри такого тригера. Это помогло бы во многих случаях, например- есть глобальная переменная, значение которой должно быть идентичным у всех игроках в мультиплеере. Сейчас приходится все время, как только такая переменная изменяется, вызывать команды по передачи данных, что естественно путает структуру скрипта, делает его трудным в отладке. Если же изменив переменную автоматически мы тем самым запустили бы функцию обработчик (тригер), с условием возврата управления обратно, то все необходимое можно было бы описать только в ней, и не перегружать содержание скрипта. Естественно есть еще десятки случаев, когда такая схема была бы очень полезной (контроль значений переменной, отрисовка чего-либо и т.д.) -------------------- Усячески Ваш :)
|
|
|
![]() |
Гость_Berserker_* |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() |
Что ж. Тогда язык будет использоваться только для моих интересов и интересов нашей команды. Всё равно написание компилятора - вещь интересная, хотя и рутинная. Хотя бы и из-за невозможности откладки. Так как код будет содержаться в библиотеке, а та вклиниться новым тредом в Героев. А так как Героев стало невозможно дебагить, то и проверка очень усложняется. И тем не менее. Насчёт скорости. Удобно - вещь хорошая...для программиста. Но не для геймера. Я вообще не играю в Пятых. Жаль, но не могу...ждать пока кома за 5-7 минут ход сделает. Почему так медленно ходит? Спросите разрабртчиков, и честно говоря, мне даже не интересно почему, главное - играть из-за этого я не могу.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17 August 2025 - 02:28 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|