![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза ![]() |
я тута подумал и решил выложить урезанную версию беты на обозрение
http://gryphon-clan.ru/jmc/j32813b.rar -------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Newbie Сообщений: 2 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ахтунг! Баги!
Хотите, чтобы жаба вылетела со всеми любимой ошибкой: “В приложении обнаружена ошибка, сия прога будет закрыта, приносим свои извинения”? Тогда за дело! Нет! я говорю не о банальном вложении #alias в #alias. Код: #action {строка действия}{#read Death.md} В файле “Death.md” (если хотите: *.txt это не важно) у нас лежат выполняемые команды, предположим #showme. Строк с командами много, штук эдак под 30, каждая команда начинается с новой строки. Создайте выполняемый файл и наполните его, к примеру, 33мя подобными строками: #sho {[0\;36m !! [0\;37m} Но дело не в количестве строк или команд, а в объеме файла (или в количестве символов хз). Достаточно всего менее 2КБ чтобы пустить на дно нашу jmc. Однако если попытаться просто считать этот файл, набрав команду: #read Death.md с клавиатуры – то все нормально работает! Также все замечательно работает, если вывести файл в окно вывода посредством команды #output. Проблема именно с #action. Аналогично и с новыми возможностями: #spit Death.md #lick Death.md Если попытатся задать каждой строке алиас например: #ali {-Death1-}{строка} #ali {-Death2-}{строка} и вызвать вывод посредством алиасов командой: #action {строка действия}{#loop {1,33} {-Death %0-}} Однако, помогло: строки неторопливо поползли одна за другой, но это только если воспользоваться окном Эмуляция MUD, а если подключиться к реальному маду, то когда сработает экшн – все опять вылетает, только еще с сообщением об инструкции обратившейся не по адресу! Сразу скажу, что скрипты не помогают. Не буду объяснять, какие неудобства это причиняет, кто знает – тот поймет насколько это вредно и даже опасно. Все это срабатывает также, если несколько строк, на которые действуют разные #action, появляются сразу все вместе, и даже если по отдельности они не вызывали подобной ошибки, то все вместе точно ее вызовут, ели команды достаточно большие. Если пофиксить сей ужасный баг то, имхо, больше уже ничего делать не нужно! А его то и нужно фиксить в первую очередь! Вот еще маленький глюк, появившийся в бетта версии 3.28. В старой версии его не было. #alias colors {#loop {29,37} {#showme **%0** }; #showme {[1\;32m}} Прописываем команду, запускаем алиас colors – пока все нормально, а теперь вызываем его еще раз. Попробуйте вас порадует. ,) Возможно загвоздка в последнем #showme {[1\;32m}, а точнее в коде цвета “[1\;32m”. Лично у меня при этом выполняетс цикл от 29 до **371**. Заренее благодарен! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18 August 2025 - 10:05 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|