![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_coff_* |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() |
Как насчет написать heroes3.exe open source? Графический движок написать вполне реально, AI (компьютерные игроки, pathfinding) тоже вполне. Сетевой движок не столь важен, хотя это тоже реально. Контент уже есть (графика, звуки, карты и проч проч.). Так что сложностей особых я не вижу.
Можно сильно облегчить создание сложных модификаций hmm, добавить много разных удобностей. Комментарии? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Newbie Сообщений: 44 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да, с GDI все ясно. А с помощью AlphaBlend никак нельзя, интересно?
ZVS, я имел в виду сам API движка, а не используемый графический API. То есть классы, методы, которые экспортирует движок. Сейчас как раз время для обсуждения и внесения изменений. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5 October 2025 - 16:12 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|