Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| Гость_Berserker_* |
23 Dec 2006, 23:19
(Сообщение отредактировал Berserker - 24 Dec 2006, 00:23)
Сообщение
#1
|
|
|
После бессоных ночей труда готов выложить окончательную версию Аддона (на текущий момент больше не планируется). Волк от Чёрного Дракона не вошёл, о причинах спросите его. Как поработает хоть немного, так и выложит.
BERSERKER представляет мод для Героев Меча и Магии 3.58f (Во Имя Богов): PHOENIX MOD (Мод Феникса) Составляющие Аддона: 1. Возможность проиграть бой или игру немедленно! --- Правый щелчок на кнопке ЖДАТЬ во время сражения для вызова меню. --- Помогает, если ваш замок штурмует враг или у вас (у врага) Оковы Войны. Вовсе необязательно жать ALT+F4 :-) 2. Новые Портреты Героев v3.0 ---Щелчок левой кнопкой мыши на портрете героя в окне героядля вызова основного меню. ---CTRL+левая кнопка мыши на портрете героя в окне героя для возврата стандартного портрета ---ALT+левая кнопка для ввода пути к своему портрету из папки data(вся строка не более 12 символов включая расширение. Маленький портрет должен быть такого же имени, только с s на конце) Редактирование каталогов портетов. Все портреты находятся в папке data\FC и должны называться целыми числами. Маленькие оканчиваются на символ "s". Портреты должны иметь расширение .pcx и палитру - 256 цветов. Каталог включает в себя 11 портретов, идущих один за другим. То есть, каталог1 это портреты с номерами 1..11, каталог2 с 12..22 и так далее. Имена портретов и каталогов находятся в файле FC.ini. Редактируется он обычным блокнотом. Секция [catalogN], где N - номер каталога. Первые идут 11 названий каталогов в секции [catalogs]. 3. Тяжёлая Игра v3.0 ---Для тех, кому надоел слабый комп, которые привыкли побеждать 7 врагов на карте XL и на самом тяжёлом уровне, представляют тертий вариант моего скрипта: Усиления ком-ра: 1) Увеличение стоимости всех монстров в 2 раза 2) Все компьютерные игроки развивают свои хар-ки равномерно. Каждую неделю они сравниваются по самому сильному герою компа. Теперь у него все герои - ходячие убийцы. 3) Столица и Защитник. Начальные города компа теперь охраняют Защитники. Герои со всеми умениями и хар-ки по 20. Каждую неделю Защитники увеличивают свою армию на 2,4,6,8,12,22,36 улучшенных воинов соответствующего уровня своего замка. В битве с Защитникам изменена боевая мелодия и портрет Защитника. 4. Резервный Отряд v2.0 ---Позволяет каждому герою возить с собой дополнительный (резервный) отряд, который не участвует в битвах, но получает 50% опыта от геройских сражений. ---CTRL+клик левой кнопкой мыши на отряде в окне героя для отправки отряда в резервы ---тоже самое, только на пустом слоте для вывода отряда и резерва ---Правой кнопкой мыши на кнопке Свободное Построение для просмотра резервного отряда Если герой проигрывает сражение или бежит, резервный отряд теряется. Весьма удобно для мастер-джиннов, которых можно хранить в резерве, а выставлять по единице, для колдовства. 5. Модули HUNTER, BLOOD, BASIC Программистам и скриптерам: появилась возможность загружать библиотеки и вызывать процедуры и функции по абсолютным адресам. Теперь поле безгранично. В комплект модуля входит четыре файла: HUNTER.exe, RUN.bat, BLOOD.dll, BASIC.dll Назначения: RUN.bat - для запуска игры HUNTER.exe - программа необходимая для внедрения основного модуля и кода в игру BLOOD.dll - основной модуль, реагирующий на изменение v9950 BASIC.dll - вспомогательный модуль для работы с файлами 6. Удаление предбитвеной музыки --- Надоедает, когда приходится ждать 6 секунд перед каждой битвой. Файлы заменяются пустыми 7. И конечно же начальная подборка портретов. А также: 8. Опустошение хранилищ Все ресурсы королевства равномерно распределены по городским хранилищам. При захвате вашего города, комп забирает 1/N всех ваших ресурсов, где N - кол-во городов до нападения. 9. Новый Артефакт - Рука Смерти (ранее пустой меч №162). Раз в сражение позволяет убить 3-х любых вражеских или своих существ. Для активизации щёлкните правой кнопкой мыши на книге заклинаний в бою (кнопка). Покупается при щелчке правой кнопкой на ОК в окне героя за 10000 золота. Наслаждайтесь! По всем вопросам и с любыми предложениями пишите автору berserkerx@rambler.ru Техническая информация по поводу модулей: Модуль BLOOD реагирует на изменение переменной v9950, он считает это вызовом одной из его трёх функций: 1. v9950=1 Загрузить библиотеку z1 - путь к библиотеке v9951 - индекс v-переменной для хранения описателя 2. v9950=2 Получить адрес процедуры v9951 - описатель модуля z1 - имя процедуры v9952 - индекс v-переменной для хранения адреса 3. v9950=3 Вызов любой процедуры по абсолютному адресу v9951 - адрес Примечание: этих функций достаточно для работы с библиотеками. Чтобы ввести АПИ в игру, делайте их прототипы в своих библиотеках, а параметры передавать через v9952-v10000 Чтобы избежать разминки с модулем используйте нулевую функцию ЕРМ, которая будет проверять v9950 на 0. Бесконечную. Модуль возвратит 0 по окончании работы. Если же кто будет писать свои библиотеки, то вдобавок просто остановите работу главного процесса, а потом возобновите. Функции, находящиеся в библиотеке BASIC для работы с файлами: 1. Создать или Открыть файл (_CreateFile) v9952 - индекс z-переменной с путём к файлу v9953 - тип= 1 - Открыть если только файл существует 2 - Открыть или Создать, если не файл существует 3 - Создать Новый, если уже есть, то удалить и всё равно создать v9954 - индекс v-переменной для хранения описателя 2. Закрыть файл (_CloseFile) - flag1 - результат v9952 - описатель 3. Удалить файл (_DeleteFile) - flag1 - результат v9952 - индекс z-переменной с путём к файлу 4. Запись в файл (_WriteFile) - flag1 - результат v9952 - описатель v9953 - тип данных для записи= 1 - v-переменные 2 - z-переменные v9954 - индекс начальной переменной v9955 - кол-во переменных для записи 5. Чтение из файла (_ReadFile) - flag1 - результат v9952 - описатель v9953 - тип данных для чтения= 1 - v-переменные 2 - z-переменные v9954 - индекс начальной переменной v9955 - кол-во переменных для чтения v9956 - индекс v-переменной для хранения кол-ва прочитанных байт 6. Установить Указатель файла, то есть позицию для чтения или записи (_SetFilePointer) v9952 - описатель v9953 - расстояние от... v9954 - от= 1 - начала 2 - текущей позиции 3 - конца 7. Копировать файл (_CopyFile) - flag1 - результат v9952 - индекс z-переменной с путём к файлу v9953 - индекс z-переменной с путём, куда копировать (не забудьте и имя файла) v9954 - если такой файл уже есть, то= 1 - не переписывать 2 - переписать 8. Перенести/Переименовать файл (_MoveFile) - flag1 - результат v9952 - индекс z-переменной со старым путём к файлу v9953 - с новым 9. Приостановить основной процесс игры (_Pause) 10. Возобновить процесс (_Run) Будьте вежливыми к работе автора и напишите о замеченных багах, а также о том, что понравилось, а что нет. Скачать |
|
|
|
![]() |
| Гость_Berserker_* |
24 Dec 2006, 20:59
Сообщение
#2
|
|
|
Это новый монстр, заменяет наездников...
|
|
|
|
Berserker Аддон Феникс v1.5 от Берсеркера 23 Dec 2006, 23:19
Berserker В ходе тестирования выявились некоторые баги. Боль... 24 Dec 2006, 01:02
Necronix Ненавижу рапид. Скачал ушел смотреть вечерком отпи... 24 Dec 2006, 09:49
Silver В среду скачаю - протестю и скажу. Хотя хотелось б... 24 Dec 2006, 11:26
Necronix Мну парвали В первом сценарии кампании кровь драко... 24 Dec 2006, 12:00
Berserker Разделить можно, но будет ведь куча мелких скрипто... 24 Dec 2006, 12:10
Berserker Пересмотрел скрипт, идея о разделении отпадает. Та... 24 Dec 2006, 14:53
Bes Цитата(Berserker @ 24 Dec 2006, 14:53)Пересмо... 30 Dec 2006, 18:48
gamecreator ненавижу слил, он бьет файлы. на рапиде скачать не... 24 Dec 2006, 18:17
Berserker А вот и ещё один подарок от Команды Возрождения: д... 24 Dec 2006, 18:26
Necronix Гениальный вопрос: Че за волки то? 24 Dec 2006, 20:51
Necronix Просто наездника сняли Надо еще текстовик со здани... 24 Dec 2006, 22:02
Berserker Зачем? Замена только по графике... Не знаю как дел... 24 Dec 2006, 22:29
izrukvruki В замене фоток нужно делать так:
1) чтоб не было б... 25 Dec 2006, 10:37
Berserker Изруквруки: Если и другие поддержат ваше предложен... 25 Dec 2006, 11:13
sergroj Цитата(Berserker @ 24 Dec 2006, 22:26)Если по... 25 Dec 2006, 15:10
Berserker Там региться надо и макс объём 32 мб. Предназначен... 25 Dec 2006, 15:56
gamecreator hut.ru 25 Dec 2006, 16:20
lorin можно на gmail.com там почта на 2.7 гига. Ограниче... 25 Dec 2006, 19:58
Necronix Имя и так мона прописать! Комп-100 пудов ниче ... 25 Dec 2006, 21:31
Berserker А я думаю, кто мне приглашение послал...Спасибо за... 26 Dec 2006, 17:32
Necronix А опциональное сделать нельзя? Ставить запрет или ... 26 Dec 2006, 17:44
Berserker В таком случае, зачем запрет? Ставит только челове... 26 Dec 2006, 23:28
sergroj Единственное с чем согласен - что загрузка библиот... 27 Dec 2006, 10:41
lotus13 Не пойму одного, с Рапида нормально всё качается, ... 27 Dec 2006, 12:00
Berserker Разумеется некоректно. И всё же Ремеди не одной ко... 27 Dec 2006, 12:14
lotus13 2) Насчёт ресурсов. Человеку они не прибавляются. ... 27 Dec 2006, 12:20
Berserker Что-ж, скажи как хочешь, подправим. Была у меня од... 27 Dec 2006, 12:24
lotus13 у игрока человека брать по 100%,
у компа 50%
у не... 27 Dec 2006, 12:32
Berserker А у нейтралов-то совсем ресов нет. У них же игрока... 27 Dec 2006, 12:37
lotus13 Да, у нейтралов нет Защитников.
сори не увидел...... 27 Dec 2006, 12:40
loky30 Нашел пару багов
Когда бешь мечом умерает где то с... 29 Dec 2006, 20:07
Hanatoly Пожалуйста скиньте кто нибудь мод на мыло
А то ... 30 Dec 2006, 01:41
Berserker loky30,
1) Повторяю, меч убивает 3 существа + на... 30 Dec 2006, 03:13
Aleee Ух, замучился! Рапида заколебала, но это ладно... 30 Dec 2006, 16:44
Berserker Думаю как-нибудь сделать 2 версию. Предположительн... 30 Dec 2006, 17:31
Aleee 1) А поподробнее?
2) От чего будет зависеть? Рандо... 30 Dec 2006, 17:42
gamecreator 3) может он имел ввиду сохранение во время битвы? 30 Dec 2006, 19:08
Aleee 3) Ну тогда надо бы было "Запись в битве... 30 Dec 2006, 19:20
Hanatoly У мя трабл:
1)Нападаю на укреплённый город
2)Мне д... 30 Dec 2006, 22:41
Berserker Это лишь планы, друзья. Возможно что-то окажется т... 30 Dec 2006, 23:37
Berserker Работал ещё сутки. Всё, заметил и уничтожил ещё 3 ... 31 Dec 2006, 01:02
Hanatoly Для меня любая встреча с защитниками - вылет
Проте... 31 Dec 2006, 03:17
Berserker Переустанови чистую игру. И играй. Я загрузил сэйв... 31 Dec 2006, 13:53
Berserker Надеюсь никто больше ничего не качал. Искренне. Од... 31 Dec 2006, 17:32
Berserker А теперь вопрос ко всем: нужен ли героям скролинг ... 31 Dec 2006, 22:07
sergroj Дак раз сдалай, пусть будет опцией 01 Jan 2007, 00:49
Berserker Опцией не получится. Так как меню героя заменяет. ... 01 Jan 2007, 02:20
sergroj Ну тогда можно отдельным патчем. 01 Jan 2007, 14:54
Berserker Остальные версии Аддона и их описания вы сможете н... 02 Jan 2007, 01:31
Ganymed я лично ЗА скроллинг 02 Jan 2007, 03:03
Sergiyua За скролинг. 02 Jan 2007, 09:28
Berserker Не люблю когда тему передвигают на второе место ... 03 Jan 2007, 17:47
Druin А если передвинуть стрелочки на одну позицию вниз?... 03 Jan 2007, 18:56
geNNadiy Цитата(Druin @ 03 Jan 2007, 18:56)А если пере... 03 Jan 2007, 19:00
gamecreator если двойных не будет, то по краям стрелочки поста... 03 Jan 2007, 20:05
Berserker Слишком далеко тянуться по краям. Скорее всего либ... 03 Jan 2007, 20:17
Paladin На восемь лучше 03 Jan 2007, 23:14
Hanatoly Лучшн на 8, и 1 Кнопка на 2-ю страницу 04 Jan 2007, 12:13
sergroj Цитата(Berserker @ 03 Jan 2007, 21:47)Подойдё... 06 Jan 2007, 19:37
Berserker Посмторим, может кто ещё нарисует. Так как код уже... 06 Jan 2007, 20:05
SnoRT Дык из скриншота выдрать 07 Jan 2007, 11:25
Berserker Стрелочки я подправил. Войдут в 2.0. Там будет кро... 07 Jan 2007, 12:37
gamecreator каких 14 умений? 07 Jan 2007, 13:01
Berserker Обычных из 28 можно изучить 14 07 Jan 2007, 13:13
Necronix Лучше 26 07 Jan 2007, 13:23
gamecreator лучше 28. притом это с помощью ерм делается легко.... 07 Jan 2007, 14:29
Berserker Представьте себе, что я и сам уже реализовал. Но 1... 07 Jan 2007, 15:23
gamecreator Цитата(Berserker @ 07 Jan 2007, 15:23)28 - жи... 07 Jan 2007, 21:11
Din Спасибо за скрипты! С удовольствием применил ... 07 Jan 2007, 20:47
Berserker И всё же. На ХЛ деревев знаний и ящиков пандор хва... 07 Jan 2007, 21:45
Din А вот с версией 1.7 у меня мерзейший баг. Вскрываю... 07 Jan 2007, 21:49
gamecreator да кстати и я об этом. у меня магические скилы вла... 07 Jan 2007, 21:50
Din Нашел! 07 Jan 2007, 21:50
Berserker Говрю же баг с обнулением. На предыдущей странице.... 07 Jan 2007, 21:52
gamecreator моя месага к посту Берсеркера была
Добавлено (116... 07 Jan 2007, 21:53
Berserker http://www.esnips.com/doc/9e153a16-21cd-40...d23d/... 07 Jan 2007, 21:53
gamecreator да кстати надо тогда менять вичхату, а то там ведь... 07 Jan 2007, 21:56
Berserker Именно! Но теперь вдвойне не сладко из-за скри... 07 Jan 2007, 21:56
gamecreator в патче
Добавлено (1168196248):
всмысле скрипт в ... 07 Jan 2007, 21:57
Berserker Да, Хижину...и что? Халявные умения? Первые 8, а о... 07 Jan 2007, 22:03
gamecreator эх... долго... 07 Jan 2007, 22:09
Berserker Да...48 уровней и впрямь не мало...на маленьких ка... 07 Jan 2007, 22:17
Sergiyua А когда выйдет версия 2.0? 09 Jan 2007, 12:16
Berserker Не знаю. Делаю пока. Много изменений. В частности ... 09 Jan 2007, 16:12
Paladin Ждемс... Да и может новое умение сделаешь или заме... 09 Jan 2007, 18:00
Berserker Кстати, что на счёт того, чтобы переходить в разря... 09 Jan 2007, 19:10
geNNadiy Цитата(Berserker @ 09 Jan 2007, 19:10)Кстати,... 09 Jan 2007, 19:15
Darkloke Цитата(Berserker @ 09 Jan 2007, 20:10)Кстати,... 09 Jan 2007, 20:36
Necronix не много но принципиальо платить ни за что не буду... 09 Jan 2007, 19:15
Berserker Народ совсем шуток не понимает. Поставил же смайли... 09 Jan 2007, 22:41
Din Мы всегда играем вдвоем против 6 компов. Поскольку... 09 Jan 2007, 22:58
Darhark Берсеркер, не парьтесь! Посмотрите на меня - н... 10 Jan 2007, 00:04
Berserker ГДЕ??? Ты бы мне послал. Получил бы и отзыв и благ... 10 Jan 2007, 00:30
Darkloke ЦитатаНарод совсем шуток не понимает. Поставил же ... 10 Jan 2007, 02:44
sergroj А для меня Герои 3 давно лишь поле для творчества.... 10 Jan 2007, 13:47
Bes Несколько замечаний по моду для автора
... (оформ... 10 Jan 2007, 16:03
Berserker Что это вы все "не парься". Или проявить... 10 Jan 2007, 16:10
Berserker Спасибо, Бес, очень подробно. Постараюсь всё объяс... 10 Jan 2007, 16:31![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 25 October 2025 - 22:39 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|