![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 397 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
![]() такая просьба кто может сделать такой скрипт в битве: 1-получить значение морали(от -3 до +3) у каждого юнита и запомнить его 2-к скоростям юнитов добавить значение пункта 1 (но скорость юнита не должна быть меньше 1) 3-установить мораль юнитов в 0 4-по мере битвы когда настает ход юнита ему выставить ИСХОДНУЮ/РОДНУЮ скорость ежели нажата W то вернуть скорость пункта 2. вкратце идея в том чтобы сделать мораль как в 4х героях инициативой. существа с большей моралью будут ходить раньше существ с плохой. КАРДИНАЛЬНО изменит игру! плиз осильте кто нибудь! ![]() -------------------- Браво, сударь, браво!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Скриптописатель Сообщений: 107 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Ничего это не изменит, т к за один игровой ход все существа сходят ровно по одному разу. Поменяется только порядок хода.
В четвертых героях пока какой-нибудь тормоз сходит, другие могут по 3 раза сходить. -------------------- Пропал с форума по техническим причинам с декабря 2007 по начало апрель 2008.
Уже вернулся. Принимаю заказы на скрипты. Стучать в асю. Днем на работе. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6 September 2025 - 08:55 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|