IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Аддон Феникс v1.5 от Берсеркера, Обсуждение...
Гость_Berserker_*
сообщение 23 Dec 2006, 23:19 (Сообщение отредактировал Berserker - 24 Dec 2006, 00:23)
Сообщение #1







После бессоных ночей труда готов выложить окончательную версию Аддона (на текущий момент больше не планируется). Волк от Чёрного Дракона не вошёл, о причинах спросите его. Как поработает хоть немного, так и выложит.

BERSERKER представляет мод для Героев Меча и Магии 3.58f (Во Имя Богов): PHOENIX MOD (Мод Феникса)

Составляющие Аддона:

1. Возможность проиграть бой или игру немедленно!

--- Правый щелчок на кнопке ЖДАТЬ во время сражения для вызова меню. ---
Помогает, если ваш замок штурмует враг или у вас (у врага) Оковы Войны. Вовсе необязательно жать ALT+F4 :-)

2. Новые Портреты Героев v3.0

---Щелчок левой кнопкой мыши на портрете героя в окне героядля вызова основного меню.
---CTRL+левая кнопка мыши на портрете героя в окне героя для возврата стандартного портрета
---ALT+левая кнопка для ввода пути к своему портрету из папки data(вся строка не более 12 символов включая расширение. Маленький портрет должен быть такого же имени, только с s на конце)

Редактирование каталогов портетов.
Все портреты находятся в папке data\FC и должны называться целыми числами. Маленькие оканчиваются на символ "s". Портреты должны иметь расширение .pcx и палитру - 256 цветов.
Каталог включает в себя 11 портретов, идущих один за другим. То есть, каталог1 это портреты с номерами 1..11, каталог2 с 12..22 и так далее.
Имена портретов и каталогов находятся в файле FC.ini. Редактируется он обычным блокнотом. Секция [catalogN], где N - номер каталога.
Первые идут 11 названий каталогов в секции [catalogs].

3. Тяжёлая Игра v3.0

---Для тех, кому надоел слабый комп, которые привыкли побеждать 7 врагов на карте XL и на самом тяжёлом уровне, представляют тертий вариант моего скрипта:
Усиления ком-ра:
1) Увеличение стоимости всех монстров в 2 раза
2) Все компьютерные игроки развивают свои хар-ки равномерно. Каждую неделю они сравниваются по самому сильному герою компа. Теперь у него все герои - ходячие убийцы.
3) Столица и Защитник. Начальные города компа теперь охраняют Защитники. Герои со всеми умениями и хар-ки по 20. Каждую неделю Защитники увеличивают свою армию на 2,4,6,8,12,22,36 улучшенных воинов соответствующего уровня своего замка.
В битве с Защитникам изменена боевая мелодия и портрет Защитника.

4. Резервный Отряд v2.0

---Позволяет каждому герою возить с собой дополнительный (резервный) отряд, который не участвует в битвах, но получает 50% опыта от геройских сражений.
---CTRL+клик левой кнопкой мыши на отряде в окне героя для отправки отряда в резервы
---тоже самое, только на пустом слоте для вывода отряда и резерва
---Правой кнопкой мыши на кнопке Свободное Построение для просмотра резервного отряда
Если герой проигрывает сражение или бежит, резервный отряд теряется. Весьма удобно для мастер-джиннов, которых можно хранить в резерве, а выставлять по единице, для колдовства.

5. Модули HUNTER, BLOOD, BASIC

Программистам и скриптерам: появилась возможность загружать библиотеки и вызывать процедуры и функции по абсолютным адресам. Теперь поле безгранично. В комплект модуля входит четыре файла: HUNTER.exe, RUN.bat, BLOOD.dll, BASIC.dll
Назначения:

RUN.bat - для запуска игры
HUNTER.exe - программа необходимая для внедрения основного модуля и кода в игру
BLOOD.dll - основной модуль, реагирующий на изменение v9950
BASIC.dll - вспомогательный модуль для работы с файлами

6. Удаление предбитвеной музыки
--- Надоедает, когда приходится ждать 6 секунд перед каждой битвой. Файлы заменяются пустыми

7. И конечно же начальная подборка портретов.

А также:

8. Опустошение хранилищ
Все ресурсы королевства равномерно распределены по городским хранилищам. При захвате вашего города, комп забирает 1/N всех ваших ресурсов, где N - кол-во городов до нападения.

9. Новый Артефакт - Рука Смерти (ранее пустой меч №162).
Раз в сражение позволяет убить 3-х любых вражеских или своих существ. Для активизации щёлкните правой кнопкой мыши на книге заклинаний в бою (кнопка). Покупается при щелчке правой кнопкой на ОК в окне героя за 10000 золота.

Наслаждайтесь!

По всем вопросам и с любыми предложениями пишите автору berserkerx@rambler.ru


Техническая информация по поводу модулей:

Модуль BLOOD реагирует на изменение переменной v9950, он считает это вызовом одной из его трёх функций:

1. v9950=1
Загрузить библиотеку
z1 - путь к библиотеке
v9951 - индекс v-переменной для хранения описателя

2. v9950=2
Получить адрес процедуры
v9951 - описатель модуля
z1 - имя процедуры
v9952 - индекс v-переменной для хранения адреса

3. v9950=3
Вызов любой процедуры по абсолютному адресу
v9951 - адрес

Примечание: этих функций достаточно для работы с библиотеками. Чтобы ввести АПИ в игру, делайте их прототипы в своих библиотеках, а параметры передавать через v9952-v10000
Чтобы избежать разминки с модулем используйте нулевую функцию ЕРМ, которая будет проверять v9950 на 0. Бесконечную. Модуль возвратит 0 по окончании работы. Если же кто будет писать свои библиотеки, то вдобавок просто остановите работу главного процесса, а потом возобновите.

Функции, находящиеся в библиотеке BASIC для работы с файлами:

1. Создать или Открыть файл (_CreateFile)
v9952 - индекс z-переменной с путём к файлу
v9953 - тип=
1 - Открыть если только файл существует
2 - Открыть или Создать, если не файл существует
3 - Создать Новый, если уже есть, то удалить и всё равно создать
v9954 - индекс v-переменной для хранения описателя

2. Закрыть файл (_CloseFile) - flag1 - результат
v9952 - описатель

3. Удалить файл (_DeleteFile) - flag1 - результат
v9952 - индекс z-переменной с путём к файлу

4. Запись в файл (_WriteFile) - flag1 - результат
v9952 - описатель
v9953 - тип данных для записи=
1 - v-переменные
2 - z-переменные
v9954 - индекс начальной переменной
v9955 - кол-во переменных для записи

5. Чтение из файла (_ReadFile) - flag1 - результат
v9952 - описатель
v9953 - тип данных для чтения=
1 - v-переменные
2 - z-переменные
v9954 - индекс начальной переменной
v9955 - кол-во переменных для чтения
v9956 - индекс v-переменной для хранения кол-ва прочитанных байт

6. Установить Указатель файла, то есть позицию для чтения или записи (_SetFilePointer)
v9952 - описатель
v9953 - расстояние от...
v9954 - от=
1 - начала
2 - текущей позиции
3 - конца

7. Копировать файл (_CopyFile) - flag1 - результат
v9952 - индекс z-переменной с путём к файлу
v9953 - индекс z-переменной с путём, куда копировать (не забудьте и имя файла)
v9954 - если такой файл уже есть, то=
1 - не переписывать
2 - переписать

8. Перенести/Переименовать файл (_MoveFile) - flag1 - результат
v9952 - индекс z-переменной со старым путём к файлу
v9953 - с новым

9. Приостановить основной процесс игры (_Pause)

10. Возобновить процесс (_Run)

Будьте вежливыми к работе автора и напишите о замеченных багах, а также о том, что понравилось, а что нет.
Скачать
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Гость_Berserker_*
сообщение 31 Dec 2006, 01:02
Сообщение #2







Работал ещё сутки. Всё, заметил и уничтожил ещё 3 серьёзных бага. Добавил обнуление героев при поражении. Сделал хороший ридми в виде html-файла. Исправил ини-файл. Короче куча мелких и средних исправлений. Написал инструкцию для редактирования портретов. Сделал два ВоГ-файла и запаковал всё в архив. Вот ссылка на последнюю на текущий момент версию Феникс-Мода 1.7:
http://www.esnips.com/doc/d1f97978-c906-4d...a6eee/SuperPack

Добавлено ([mergetime]1167516134[/mergetime]):
Анатолий, битва с Защитников ведётся вне стен!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Berserker   Аддон Феникс v1.5 от Берсеркера   23 Dec 2006, 23:19
- - Berserker   В ходе тестирования выявились некоторые баги. Боль...   24 Dec 2006, 01:02
- - Necronix   Ненавижу рапид. Скачал ушел смотреть вечерком отпи...   24 Dec 2006, 09:49
- - Silver   В среду скачаю - протестю и скажу. Хотя хотелось б...   24 Dec 2006, 11:26
- - Necronix   Мну парвали В первом сценарии кампании кровь драко...   24 Dec 2006, 12:00
- - Berserker   Разделить можно, но будет ведь куча мелких скрипто...   24 Dec 2006, 12:10
- - Berserker   Пересмотрел скрипт, идея о разделении отпадает. Та...   24 Dec 2006, 14:53
|- - Bes   Цитата(Berserker @ 24 Dec 2006, 14:53)Пересмо...   30 Dec 2006, 18:48
- - gamecreator   ненавижу слил, он бьет файлы. на рапиде скачать не...   24 Dec 2006, 18:17
- - Berserker   А вот и ещё один подарок от Команды Возрождения: д...   24 Dec 2006, 18:26
- - Necronix   Гениальный вопрос: Че за волки то?   24 Dec 2006, 20:51
- - Berserker   Это новый монстр, заменяет наездников...   24 Dec 2006, 20:59
- - Necronix   Просто наездника сняли Надо еще текстовик со здани...   24 Dec 2006, 22:02
- - Berserker   Зачем? Замена только по графике... Не знаю как дел...   24 Dec 2006, 22:29
- - izrukvruki   В замене фоток нужно делать так: 1) чтоб не было б...   25 Dec 2006, 10:37
- - Berserker   Изруквруки: Если и другие поддержат ваше предложен...   25 Dec 2006, 11:13
- - sergroj   Цитата(Berserker @ 24 Dec 2006, 22:26)Если по...   25 Dec 2006, 15:10
- - Berserker   Там региться надо и макс объём 32 мб. Предназначен...   25 Dec 2006, 15:56
- - gamecreator   hut.ru   25 Dec 2006, 16:20
- - lorin   можно на gmail.com там почта на 2.7 гига. Ограниче...   25 Dec 2006, 19:58
- - Necronix   Имя и так мона прописать! Комп-100 пудов ниче ...   25 Dec 2006, 21:31
- - Berserker   А я думаю, кто мне приглашение послал...Спасибо за...   26 Dec 2006, 17:32
- - Necronix   А опциональное сделать нельзя? Ставить запрет или ...   26 Dec 2006, 17:44
- - Berserker   В таком случае, зачем запрет? Ставит только челове...   26 Dec 2006, 23:28
- - sergroj   Единственное с чем согласен - что загрузка библиот...   27 Dec 2006, 10:41
- - lotus13   Не пойму одного, с Рапида нормально всё качается, ...   27 Dec 2006, 12:00
- - Berserker   Разумеется некоректно. И всё же Ремеди не одной ко...   27 Dec 2006, 12:14
- - lotus13   2) Насчёт ресурсов. Человеку они не прибавляются. ...   27 Dec 2006, 12:20
- - Berserker   Что-ж, скажи как хочешь, подправим. Была у меня од...   27 Dec 2006, 12:24
- - lotus13   у игрока человека брать по 100%, у компа 50% у не...   27 Dec 2006, 12:32
- - Berserker   А у нейтралов-то совсем ресов нет. У них же игрока...   27 Dec 2006, 12:37
- - lotus13   Да, у нейтралов нет Защитников. сори не увидел......   27 Dec 2006, 12:40
- - loky30   Нашел пару багов Когда бешь мечом умерает где то с...   29 Dec 2006, 20:07
- - Hanatoly   Пожалуйста скиньте кто нибудь мод на мыло А то ...   30 Dec 2006, 01:41
- - Berserker   loky30, 1) Повторяю, меч убивает 3 существа + на...   30 Dec 2006, 03:13
- - Aleee   Ух, замучился! Рапида заколебала, но это ладно...   30 Dec 2006, 16:44
- - Berserker   Думаю как-нибудь сделать 2 версию. Предположительн...   30 Dec 2006, 17:31
- - Aleee   1) А поподробнее? 2) От чего будет зависеть? Рандо...   30 Dec 2006, 17:42
- - gamecreator   3) может он имел ввиду сохранение во время битвы?   30 Dec 2006, 19:08
- - Aleee   3) Ну тогда надо бы было "Запись в битве...   30 Dec 2006, 19:20
- - Hanatoly   У мя трабл: 1)Нападаю на укреплённый город 2)Мне д...   30 Dec 2006, 22:41
- - Berserker   Это лишь планы, друзья. Возможно что-то окажется т...   30 Dec 2006, 23:37
- - Berserker   Работал ещё сутки. Всё, заметил и уничтожил ещё 3 ...   31 Dec 2006, 01:02
- - Hanatoly   Для меня любая встреча с защитниками - вылет Проте...   31 Dec 2006, 03:17
- - Berserker   Переустанови чистую игру. И играй. Я загрузил сэйв...   31 Dec 2006, 13:53
- - Berserker   Надеюсь никто больше ничего не качал. Искренне. Од...   31 Dec 2006, 17:32
- - Berserker   А теперь вопрос ко всем: нужен ли героям скролинг ...   31 Dec 2006, 22:07
- - sergroj   Дак раз сдалай, пусть будет опцией   01 Jan 2007, 00:49
- - Berserker   Опцией не получится. Так как меню героя заменяет. ...   01 Jan 2007, 02:20
- - sergroj   Ну тогда можно отдельным патчем.   01 Jan 2007, 14:54
- - Berserker   Остальные версии Аддона и их описания вы сможете н...   02 Jan 2007, 01:31
- - Ganymed   я лично ЗА скроллинг   02 Jan 2007, 03:03
- - Sergiyua   За скролинг.   02 Jan 2007, 09:28
- - Berserker   Не люблю когда тему передвигают на второе место ...   03 Jan 2007, 17:47
- - Druin   А если передвинуть стрелочки на одну позицию вниз?...   03 Jan 2007, 18:56
|- - geNNadiy   Цитата(Druin @ 03 Jan 2007, 18:56)А если пере...   03 Jan 2007, 19:00
- - gamecreator   если двойных не будет, то по краям стрелочки поста...   03 Jan 2007, 20:05
- - Berserker   Слишком далеко тянуться по краям. Скорее всего либ...   03 Jan 2007, 20:17
- - Paladin   На восемь лучше   03 Jan 2007, 23:14
- - Hanatoly   Лучшн на 8, и 1 Кнопка на 2-ю страницу   04 Jan 2007, 12:13
- - sergroj   Цитата(Berserker @ 03 Jan 2007, 21:47)Подойдё...   06 Jan 2007, 19:37
- - Berserker   Посмторим, может кто ещё нарисует. Так как код уже...   06 Jan 2007, 20:05
- - SnoRT   Дык из скриншота выдрать   07 Jan 2007, 11:25
- - Berserker   Стрелочки я подправил. Войдут в 2.0. Там будет кро...   07 Jan 2007, 12:37
- - gamecreator   каких 14 умений?   07 Jan 2007, 13:01
- - Berserker   Обычных из 28 можно изучить 14   07 Jan 2007, 13:13
- - Necronix   Лучше 26   07 Jan 2007, 13:23
- - gamecreator   лучше 28. притом это с помощью ерм делается легко....   07 Jan 2007, 14:29
- - Berserker   Представьте себе, что я и сам уже реализовал. Но 1...   07 Jan 2007, 15:23
|- - gamecreator   Цитата(Berserker @ 07 Jan 2007, 15:23)28 - жи...   07 Jan 2007, 21:11
- - Din   Спасибо за скрипты! С удовольствием применил ...   07 Jan 2007, 20:47
- - Berserker   И всё же. На ХЛ деревев знаний и ящиков пандор хва...   07 Jan 2007, 21:45
- - Din   А вот с версией 1.7 у меня мерзейший баг. Вскрываю...   07 Jan 2007, 21:49
- - gamecreator   да кстати и я об этом. у меня магические скилы вла...   07 Jan 2007, 21:50
- - Din   Нашел!   07 Jan 2007, 21:50
- - Berserker   Говрю же баг с обнулением. На предыдущей странице....   07 Jan 2007, 21:52
- - gamecreator   моя месага к посту Берсеркера была Добавлено (116...   07 Jan 2007, 21:53
- - Berserker   http://www.esnips.com/doc/9e153a16-21cd-40...d23d/...   07 Jan 2007, 21:53
- - gamecreator   да кстати надо тогда менять вичхату, а то там ведь...   07 Jan 2007, 21:56
- - Berserker   Именно! Но теперь вдвойне не сладко из-за скри...   07 Jan 2007, 21:56
- - gamecreator   в патче Добавлено (1168196248): всмысле скрипт в ...   07 Jan 2007, 21:57
- - Berserker   Да, Хижину...и что? Халявные умения? Первые 8, а о...   07 Jan 2007, 22:03
- - gamecreator   эх... долго...   07 Jan 2007, 22:09
- - Berserker   Да...48 уровней и впрямь не мало...на маленьких ка...   07 Jan 2007, 22:17
- - Sergiyua   А когда выйдет версия 2.0?   09 Jan 2007, 12:16
- - Berserker   Не знаю. Делаю пока. Много изменений. В частности ...   09 Jan 2007, 16:12
- - Paladin   Ждемс... Да и может новое умение сделаешь или заме...   09 Jan 2007, 18:00
- - Berserker   Кстати, что на счёт того, чтобы переходить в разря...   09 Jan 2007, 19:10
|- - geNNadiy   Цитата(Berserker @ 09 Jan 2007, 19:10)Кстати,...   09 Jan 2007, 19:15
|- - Darkloke   Цитата(Berserker @ 09 Jan 2007, 20:10)Кстати,...   09 Jan 2007, 20:36
- - Necronix   не много но принципиальо платить ни за что не буду...   09 Jan 2007, 19:15
- - Berserker   Народ совсем шуток не понимает. Поставил же смайли...   09 Jan 2007, 22:41
- - Din   Мы всегда играем вдвоем против 6 компов. Поскольку...   09 Jan 2007, 22:58
- - Darhark   Берсеркер, не парьтесь! Посмотрите на меня - н...   10 Jan 2007, 00:04
- - Berserker   ГДЕ??? Ты бы мне послал. Получил бы и отзыв и благ...   10 Jan 2007, 00:30
- - Darkloke   ЦитатаНарод совсем шуток не понимает. Поставил же ...   10 Jan 2007, 02:44
- - sergroj   А для меня Герои 3 давно лишь поле для творчества....   10 Jan 2007, 13:47
- - Bes   Несколько замечаний по моду для автора ... (оформ...   10 Jan 2007, 16:03
- - Berserker   Что это вы все "не парься". Или проявить...   10 Jan 2007, 16:10
- - Berserker   Спасибо, Бес, очень подробно. Постараюсь всё объяс...   10 Jan 2007, 16:31
2 страниц V   1 2 >


Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30 September 2025 - 10:51
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика