IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Сотворите чудо!, плиз........
nLc
сообщение 10 Sep 2006, 19:54
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 397
Спасибо сказали: 20 раз




kap.gif
такая просьба кто может сделать такой скрипт в битве:
1-получить значение морали(от -3 до +3) у каждого юнита и запомнить его
2-к скоростям юнитов добавить значение пункта 1 (но скорость юнита не должна быть меньше 1)
3-установить мораль юнитов в 0
4-по мере битвы когда настает ход юнита ему выставить ИСХОДНУЮ/РОДНУЮ скорость
ежели нажата W то вернуть скорость пункта 2.
вкратце идея в том чтобы сделать мораль как в 4х героях инициативой. существа с большей моралью будут ходить раньше существ с плохой.
КАРДИНАЛЬНО изменит игру!
плиз осильте кто нибудь!
good.gif


--------------------
Браво, сударь, браво!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Гость_Berserker_*
сообщение 06 Jan 2007, 14:57
Сообщение #2







Могу, но не хочу. За дело это нудное никто не берётся, а если сделаешь благодарности не получишь. А идея такая: у каждого монстра новая хар-ка, независимая от Скорости - Инициатива. Мораль увеличивает или уменьшает инициативу на значение морали*2. Вот и всё. Скорость одно, Инициатива другое
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- nLc   Сотворите чудо!   10 Sep 2006, 19:54
- - ShadowTheAge   Ничего это не изменит, т к за один игровой ход все...   29 Dec 2006, 10:22
- - Berserker   Тяжело это, но возможно. Если ты состряпаешь число...   30 Dec 2006, 03:25
|- - nLc   Цитата(Berserker @ 30 Dec 2006, 03:25)Тяжело ...   31 Dec 2006, 01:09
- - Berserker   По алгоритму ерунда получится. Скорость и так силь...   31 Dec 2006, 13:20
- - nLc   Цитата(Berserker @ 31 Dec 2006, 13:20)По алго...   06 Jan 2007, 12:20
- - Berserker   Могу, но не хочу. За дело это нудное никто не берё...   06 Jan 2007, 14:57
|- - nLc   Цитата(Berserker @ 06 Jan 2007, 14:57)Могу, н...   06 Jan 2007, 22:27
- - nLc   Гм так сделать табличку то? какой диапазон инициат...   07 Jan 2007, 12:08
- - Berserker   1) всё не могу 2) диапазон нелохо бы 1..15 +2*мора...   07 Jan 2007, 12:21
|- - nLc   Цитата(Berserker @ 07 Jan 2007, 12:21)1) всё ...   10 Jan 2007, 23:16
- - Berserker   Лучше номер существа=инициатива У стрелков она выс...   10 Jan 2007, 23:41
|- - nLc   http://www.lc-team.nm.ru/MORALE.txt совсем забыл б...   11 Feb 2007, 19:49
- - Bes   Не поможете... отцы-скриптописцы? Вот, я своял ко...   16 May 2007, 22:03
- - DracoLich   а откуда переменная w8?   17 May 2007, 05:40
- - Bes   А разве это на что-то влияет? Я её просто взял, б...   17 May 2007, 12:48
- - Deo   w - это переменная героя. У каждого героя есть 200...   17 May 2007, 12:58
- - Bes   как показала практика, строка !!IF:W(Номер...   17 May 2007, 13:24
- - Berserker   Бес, у вас неверная практика. Всёже придерживайтес...   17 May 2007, 20:45
- - Bes   Спасибо, но вы явно не секёте моей задумки... щас ...   17 May 2007, 22:28
- - Berserker   Значит так: 1) Вопрос: только для нейтралов или т...   18 May 2007, 21:38
- - Bes   2 Lord Of Rage Ж) 1) нейтралов 2) ТЕ (он же Phoen...   19 May 2007, 11:42
- - Berserker   Понял. 1) (из Феникс-Мода): Код!?BA0&100...   19 May 2007, 20:59


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2 September 2025 - 15:58
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика