IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Сотворите чудо!, плиз........
nLc
сообщение 10 Sep 2006, 19:54
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 397
Спасибо сказали: 20 раз




kap.gif
такая просьба кто может сделать такой скрипт в битве:
1-получить значение морали(от -3 до +3) у каждого юнита и запомнить его
2-к скоростям юнитов добавить значение пункта 1 (но скорость юнита не должна быть меньше 1)
3-установить мораль юнитов в 0
4-по мере битвы когда настает ход юнита ему выставить ИСХОДНУЮ/РОДНУЮ скорость
ежели нажата W то вернуть скорость пункта 2.
вкратце идея в том чтобы сделать мораль как в 4х героях инициативой. существа с большей моралью будут ходить раньше существ с плохой.
КАРДИНАЛЬНО изменит игру!
плиз осильте кто нибудь!
good.gif


--------------------
Браво, сударь, браво!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Гость_Berserker_*
сообщение 07 Jan 2007, 12:21
Сообщение #2







1) всё не могу
2) диапазон нелохо бы 1..15 +2*мораль будет баланс
3) и всё же с манипуляциями со скоростями. Только эта рутина не видна пользователю, он нормально будет просматривать скорость безо всяких проблем. Пока лишь теория, впрочем на простых битвах получалось.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- nLc   Сотворите чудо!   10 Sep 2006, 19:54
- - ShadowTheAge   Ничего это не изменит, т к за один игровой ход все...   29 Dec 2006, 10:22
- - Berserker   Тяжело это, но возможно. Если ты состряпаешь число...   30 Dec 2006, 03:25
|- - nLc   Цитата(Berserker @ 30 Dec 2006, 03:25)Тяжело ...   31 Dec 2006, 01:09
- - Berserker   По алгоритму ерунда получится. Скорость и так силь...   31 Dec 2006, 13:20
- - nLc   Цитата(Berserker @ 31 Dec 2006, 13:20)По алго...   06 Jan 2007, 12:20
- - Berserker   Могу, но не хочу. За дело это нудное никто не берё...   06 Jan 2007, 14:57
|- - nLc   Цитата(Berserker @ 06 Jan 2007, 14:57)Могу, н...   06 Jan 2007, 22:27
- - nLc   Гм так сделать табличку то? какой диапазон инициат...   07 Jan 2007, 12:08
- - Berserker   1) всё не могу 2) диапазон нелохо бы 1..15 +2*мора...   07 Jan 2007, 12:21
|- - nLc   Цитата(Berserker @ 07 Jan 2007, 12:21)1) всё ...   10 Jan 2007, 23:16
- - Berserker   Лучше номер существа=инициатива У стрелков она выс...   10 Jan 2007, 23:41
|- - nLc   http://www.lc-team.nm.ru/MORALE.txt совсем забыл б...   11 Feb 2007, 19:49
- - Bes   Не поможете... отцы-скриптописцы? Вот, я своял ко...   16 May 2007, 22:03
- - DracoLich   а откуда переменная w8?   17 May 2007, 05:40
- - Bes   А разве это на что-то влияет? Я её просто взял, б...   17 May 2007, 12:48
- - Deo   w - это переменная героя. У каждого героя есть 200...   17 May 2007, 12:58
- - Bes   как показала практика, строка !!IF:W(Номер...   17 May 2007, 13:24
- - Berserker   Бес, у вас неверная практика. Всёже придерживайтес...   17 May 2007, 20:45
- - Bes   Спасибо, но вы явно не секёте моей задумки... щас ...   17 May 2007, 22:28
- - Berserker   Значит так: 1) Вопрос: только для нейтралов или т...   18 May 2007, 21:38
- - Bes   2 Lord Of Rage Ж) 1) нейтралов 2) ТЕ (он же Phoen...   19 May 2007, 11:42
- - Berserker   Понял. 1) (из Феникс-Мода): Код!?BA0&100...   19 May 2007, 20:59


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8 September 2025 - 23:36
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика