![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Berserker_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() |
После бессоных ночей труда готов выложить окончательную версию Аддона (на текущий момент больше не планируется). Волк от Чёрного Дракона не вошёл, о причинах спросите его. Как поработает хоть немного, так и выложит.
BERSERKER представляет мод для Героев Меча и Магии 3.58f (Во Имя Богов): PHOENIX MOD (Мод Феникса) Составляющие Аддона: 1. Возможность проиграть бой или игру немедленно! --- Правый щелчок на кнопке ЖДАТЬ во время сражения для вызова меню. --- Помогает, если ваш замок штурмует враг или у вас (у врага) Оковы Войны. Вовсе необязательно жать ALT+F4 :-) 2. Новые Портреты Героев v3.0 ---Щелчок левой кнопкой мыши на портрете героя в окне героядля вызова основного меню. ---CTRL+левая кнопка мыши на портрете героя в окне героя для возврата стандартного портрета ---ALT+левая кнопка для ввода пути к своему портрету из папки data(вся строка не более 12 символов включая расширение. Маленький портрет должен быть такого же имени, только с s на конце) Редактирование каталогов портетов. Все портреты находятся в папке data\FC и должны называться целыми числами. Маленькие оканчиваются на символ "s". Портреты должны иметь расширение .pcx и палитру - 256 цветов. Каталог включает в себя 11 портретов, идущих один за другим. То есть, каталог1 это портреты с номерами 1..11, каталог2 с 12..22 и так далее. Имена портретов и каталогов находятся в файле FC.ini. Редактируется он обычным блокнотом. Секция [catalogN], где N - номер каталога. Первые идут 11 названий каталогов в секции [catalogs]. 3. Тяжёлая Игра v3.0 ---Для тех, кому надоел слабый комп, которые привыкли побеждать 7 врагов на карте XL и на самом тяжёлом уровне, представляют тертий вариант моего скрипта: Усиления ком-ра: 1) Увеличение стоимости всех монстров в 2 раза 2) Все компьютерные игроки развивают свои хар-ки равномерно. Каждую неделю они сравниваются по самому сильному герою компа. Теперь у него все герои - ходячие убийцы. 3) Столица и Защитник. Начальные города компа теперь охраняют Защитники. Герои со всеми умениями и хар-ки по 20. Каждую неделю Защитники увеличивают свою армию на 2,4,6,8,12,22,36 улучшенных воинов соответствующего уровня своего замка. В битве с Защитникам изменена боевая мелодия и портрет Защитника. 4. Резервный Отряд v2.0 ---Позволяет каждому герою возить с собой дополнительный (резервный) отряд, который не участвует в битвах, но получает 50% опыта от геройских сражений. ---CTRL+клик левой кнопкой мыши на отряде в окне героя для отправки отряда в резервы ---тоже самое, только на пустом слоте для вывода отряда и резерва ---Правой кнопкой мыши на кнопке Свободное Построение для просмотра резервного отряда Если герой проигрывает сражение или бежит, резервный отряд теряется. Весьма удобно для мастер-джиннов, которых можно хранить в резерве, а выставлять по единице, для колдовства. 5. Модули HUNTER, BLOOD, BASIC Программистам и скриптерам: появилась возможность загружать библиотеки и вызывать процедуры и функции по абсолютным адресам. Теперь поле безгранично. В комплект модуля входит четыре файла: HUNTER.exe, RUN.bat, BLOOD.dll, BASIC.dll Назначения: RUN.bat - для запуска игры HUNTER.exe - программа необходимая для внедрения основного модуля и кода в игру BLOOD.dll - основной модуль, реагирующий на изменение v9950 BASIC.dll - вспомогательный модуль для работы с файлами 6. Удаление предбитвеной музыки --- Надоедает, когда приходится ждать 6 секунд перед каждой битвой. Файлы заменяются пустыми 7. И конечно же начальная подборка портретов. А также: 8. Опустошение хранилищ Все ресурсы королевства равномерно распределены по городским хранилищам. При захвате вашего города, комп забирает 1/N всех ваших ресурсов, где N - кол-во городов до нападения. 9. Новый Артефакт - Рука Смерти (ранее пустой меч №162). Раз в сражение позволяет убить 3-х любых вражеских или своих существ. Для активизации щёлкните правой кнопкой мыши на книге заклинаний в бою (кнопка). Покупается при щелчке правой кнопкой на ОК в окне героя за 10000 золота. Наслаждайтесь! По всем вопросам и с любыми предложениями пишите автору berserkerx@rambler.ru Техническая информация по поводу модулей: Модуль BLOOD реагирует на изменение переменной v9950, он считает это вызовом одной из его трёх функций: 1. v9950=1 Загрузить библиотеку z1 - путь к библиотеке v9951 - индекс v-переменной для хранения описателя 2. v9950=2 Получить адрес процедуры v9951 - описатель модуля z1 - имя процедуры v9952 - индекс v-переменной для хранения адреса 3. v9950=3 Вызов любой процедуры по абсолютному адресу v9951 - адрес Примечание: этих функций достаточно для работы с библиотеками. Чтобы ввести АПИ в игру, делайте их прототипы в своих библиотеках, а параметры передавать через v9952-v10000 Чтобы избежать разминки с модулем используйте нулевую функцию ЕРМ, которая будет проверять v9950 на 0. Бесконечную. Модуль возвратит 0 по окончании работы. Если же кто будет писать свои библиотеки, то вдобавок просто остановите работу главного процесса, а потом возобновите. Функции, находящиеся в библиотеке BASIC для работы с файлами: 1. Создать или Открыть файл (_CreateFile) v9952 - индекс z-переменной с путём к файлу v9953 - тип= 1 - Открыть если только файл существует 2 - Открыть или Создать, если не файл существует 3 - Создать Новый, если уже есть, то удалить и всё равно создать v9954 - индекс v-переменной для хранения описателя 2. Закрыть файл (_CloseFile) - flag1 - результат v9952 - описатель 3. Удалить файл (_DeleteFile) - flag1 - результат v9952 - индекс z-переменной с путём к файлу 4. Запись в файл (_WriteFile) - flag1 - результат v9952 - описатель v9953 - тип данных для записи= 1 - v-переменные 2 - z-переменные v9954 - индекс начальной переменной v9955 - кол-во переменных для записи 5. Чтение из файла (_ReadFile) - flag1 - результат v9952 - описатель v9953 - тип данных для чтения= 1 - v-переменные 2 - z-переменные v9954 - индекс начальной переменной v9955 - кол-во переменных для чтения v9956 - индекс v-переменной для хранения кол-ва прочитанных байт 6. Установить Указатель файла, то есть позицию для чтения или записи (_SetFilePointer) v9952 - описатель v9953 - расстояние от... v9954 - от= 1 - начала 2 - текущей позиции 3 - конца 7. Копировать файл (_CopyFile) - flag1 - результат v9952 - индекс z-переменной с путём к файлу v9953 - индекс z-переменной с путём, куда копировать (не забудьте и имя файла) v9954 - если такой файл уже есть, то= 1 - не переписывать 2 - переписать 8. Перенести/Переименовать файл (_MoveFile) - flag1 - результат v9952 - индекс z-переменной со старым путём к файлу v9953 - с новым 9. Приостановить основной процесс игры (_Pause) 10. Возобновить процесс (_Run) Будьте вежливыми к работе автора и напишите о замеченных багах, а также о том, что понравилось, а что нет. Скачать |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
каких 14 умений?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30 September 2025 - 10:47 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|