IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> jmc 3.28, seeking ideas
Ennin
сообщение 03 Oct 2006, 00:34
Сообщение #1

strange thing
Сообщений: 2 586
Спасибо сказали: 94 раза




итак, мы типа "ищем" идеи для жабы 3.28. с тем, что уже реализовано и текущими нереализованными идеями можно ознакомиться:
http://gryphon-clan.ru/jmc/
http://gryphon-clan.ru/page.php?11


--------------------
anyway the wind blows...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
othreen
сообщение 18 Jan 2007, 18:03 (Сообщение отредактировал othreen - 18 Jan 2007, 17:52)
Сообщение #2

Newbie
Сообщений: 14
Спасибо сказали: 0 раз




Потэстил все в очередной раз. Аутпут цветной работает с $R , etc полноценно, НО! Но с пробелами, то есть пол слова синим, пол зеленым я написать не смогу, ибо это будет выглядеть так:
$Bone$Gtwo, а переменные оттуда не выхватишь. Но это мелкий минус, в принципе можно обойтись.
Осталась проблема с цветами {R : МУД не хочет хавать ANSI-код, когда делаешь что-то типа
emote $R aaa
gtell $R aaa
он показывает мне ANSI-код, не распознавая его как цвет. в каждом муде своя цветовая кодировка - {R, &R, etc.
проблема лишь в том, что когда я хочу сделать алиас или триггер, в котором использовать муд-код цвета, типа
гг {Rффффввв ыыы {G aaa sss zzz {x
то JMC автоматически после закрывания-открывания добавит недостающих скобок и в конце default (или название групы, как вам угодно) и выглядеть это будет примрно так:
гг {Rффффввв ыыы {G aaa sss zzz {x}}} {default}
меня это крайне бесит. Сразу скажу что писать
гг {\Rффффввв ыыы {\G aaa sss zzz {\x
и
гг {\\Rффффввв ыыы {\\G aaa sss zzz {\\x
и
гг {\\\Rффффввв ыыы {\\\G aaa sss zzz {\\\x
пробовал - не получается.

#var тоже не получается - точнее только на 1 раз. ( до перезапуска конфиги - момента когда дописывается мусор в конце)

И это не только проблема цветов моего МУДа - в жабе самой по себе иногда надо оставить только 1 скобку.
даже хз что предложить...
Может диалоговое окно, или галочку, что "эту строку дополнять скобками не надо"

Цитата
3/1. #alias {гг} {ггруппе %0;#output {Ты говоришь группе: %0}}
тут видится ошибка. try #alias {гг %0} or #alias гг


тут проблема все в том же - приоритетности скобок, в вопросе что присваивается переменным %-%9, %0, в каких случаях, при каких условиях итд. хотелось бы это пофиксить, или опубликовать Великие Тайные Знания Юзания.
Я к примеру всегда верил, что в алиасе, например:
#alias {благ} {колд благословение %0 }
%0 - это ВСЕ слова, введенные нами после слова "благ", при вызове алиаса. %1 в таком случае - первое слово, %2 - второе, и так далее до %9 - девятого слова. То есть, во фразе
благ Раз два три четыре пять
%1=Раз
%1=два
%1=три
%1=четыре
%1=пять
%0=Раз два три четыре пять
кстати, 2 Эннин: алиас
#alias {благ %0} {кол благословение %0}
не работает и никогда не работал. - только что проверил еще раз.
в алиасах все так, ка я описал выше, либо я чего-то не понимаю.

Для жабы существую только одни "кавычки" - {}. И хз когда она их понимает, а когда - плюет.

Цитата
3/2. Ты говоришь группе: цвет1 цвет2 цвет3 цвет4 efault} efault} efault} efault} - тут опять ошибка. тут нужно либо экранировать открывающую скобку для цветов, либо опять же #var

скобка и буква сьедаются потому что МУД воспринимает их как
код цвета, проблема не в этом, а что при каждом открытии-закрытии жабы, в триггер-алиас с НЕзакрытой скобкой дописывается фраза
}<кол-во_незакрытых_скобок>} {<имя_группы_алиаса-триггера>}
Эту проблему я описывал выше.

Цитата
4. просто строку изменить?

Нет laugh.gif Хотелось бы увидеть тут, в жабе, сообщение, которое программа выдает при ошибке. Но на это в общем-то пох, это не принципиально.


Цитата
5. используется стандартная виндовая функция. мп3 проигрывать можно стандартом не везде, поэтому не будет. можно использовать для этого run

Опять же - не принципиально - просто интересно было laugh.gif
Все что необходимо можно в wav перекодировать.

Цитата
6. не. начнутся проблемы с разделением информации

Ну почему бы не сделать 1 окно, с длинной в процентах от разрешения экрана, и в команде #stat <num>
вместо номера окна <num> указывать желаемую координату.
При конфликте просто игнорировать данные, хотящие попасть в занятое место.
Или еще один выход из ситуации - ввести 2 параметра:
#stat <num> <val>
нум - координата,
вал - кол-во отводимых на это символов. таким образом мы просто руками разбиваем длинный статус на нужное нам кол-во обьем.

Еще одна гениальнейшая идея придуманная моим мегоМоском:
Вшить в жабу команды mIRC laugh.gif, подключить ее к mIRC, типа
#mirc <message>
команда будет посылать в IRC и "жать ентер", таким образом можно реализовать клан-каналы в мудах, которых кланы не вписаны в код, или недоступны. и вообще полезно)
хз насколько это реализуемо, но всеже - хотелось бы)


ЗЫ: я не слишком подробно описую всё?...
ЗЫЫ: только что электричество мигнуло - набираю сообщение по памяти, потому оно вышло немножко короче чем до ребута )))

Добавлено ([mergetime]1169132182[/mergetime]):
еще подумал - надо 100% сделать ОПЦИОНАЛЬНОЕ убивание "лишних" пробелов в командах юзера. другими словами:
ввожу я
ффф
в муд шлется
ффф
то есть жаба хавает пробелы. хотелось бы сделать что-то типа
#spacedel 1/0 - врубать/отрубать эту функцию, чтобы при отрубленой, как в телнете, слалось все что наберешь. Пример:
тыдым
шлется
тыдым
вот.

Добавлено ([mergetime]1169132592[/mergetime]):
.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Ennin   jmc 3.28   03 Oct 2006, 00:34
- - Daveron   Ennin sdelaite 4tob esli raz pomenyal cveta a poto...   03 Oct 2006, 21:02
- - Ennin   хм. а не проще ли делать бэкап .ini файла?   03 Oct 2006, 21:04
- - Daveron   Ny xz mojna tam v colar sdelat knopo4ky reset tak ...   03 Oct 2006, 23:29
- - Pigsel   Ennin, а бип там есть? как тригер, но только заме...   04 Oct 2006, 12:29
- - Glover   #bell   04 Oct 2006, 20:05
- - Ennin   #play ну, и да, стандартный #bell   04 Oct 2006, 20:53
- - Shaidar Haran   Лично у меня, когда какоенить левое окно перекрыло...   09 Oct 2006, 14:32
- - xska   Хотелось бы режим #multisub по аналогии с #multiac...   02 Nov 2006, 12:51
- - Azaya   v zMud bila komanda #WT xxx (tam gde xxx vrema) oc...   03 Nov 2006, 01:19
- - Ennin   может суть расскажешь?   03 Nov 2006, 01:27
- - Azaya   v principe triger vigladel tak #wt 1200 pincer pi...   03 Nov 2006, 01:38
- - Dhula   Tak takoe vozmojno v jmc sdelat ?   04 Nov 2006, 02:34
- - Ennin   конкретнее а вейты можно сделать таймерами   04 Nov 2006, 18:25
- - Dhula   Vsmisle taimerom ? blin konkretno vigladit primern...   04 Nov 2006, 20:49
- - Atlant   То же самое таймером: #action {hochu pit da}{#tic...   05 Nov 2006, 01:44
- - Dhula   Atlant: ya ne silno ponal pro chto ti no eto ne to...   05 Nov 2006, 02:02
- - Atlant   Я про то же, что и ты. После тог окак вышла надпис...   05 Nov 2006, 02:17
- - Dhula   Nu vobshem hotelos bi analog zMud komandi. ochen p...   05 Nov 2006, 08:43
- - Jinjer   Есть ли возможность сделать несколько статус окон ...   05 Nov 2006, 14:48
- - Ennin   Dhula&ko я таки не понял в точности, какой эфф...   05 Nov 2006, 18:19
- - Dhula   Ennin. v zMud primerno tak. vivoditsa xxx potom ni...   05 Nov 2006, 18:35
- - Atlant   А вот еще вспомнилось чего не хватает: чтоб при ко...   06 Nov 2006, 12:43
- - xska   А еще бы сделать возможность отключать "ожида...   06 Nov 2006, 13:29
- - Ennin   сообщение сделаю, приоритеты хз. какая разница, ес...   15 Nov 2006, 13:00
- - Monf   Здравствуйте! Вы просто молодцы, что решили, р...   18 Nov 2006, 18:46
|- - Ennin   Цитата(Monf @ 18 Nov 2006, 18:46)После загруз...   25 Nov 2006, 02:32
- - xska   Хотелось бы иметь возможность minimize to tray - х...   20 Nov 2006, 11:38
- - Jinjer   вдогонку - если можно, было бы клево при нажатии к...   20 Nov 2006, 14:06
- - othreen   Всем привет. Снимаю шляпу перед кодерами и энтузи...   16 Jan 2007, 18:48
- - Ennin   1. не во всех мадах это стандарт. вот и... что ж д...   17 Jan 2007, 01:58
- - othreen   1. Довольно нестабильно работает... это раз. Два ...   17 Jan 2007, 09:31
- - othreen   2Jinjer а может быть придумать внутренние переменн...   17 Jan 2007, 20:02
- - Ennin   про цвета. стандарт и так используется в жабе, а ...   18 Jan 2007, 01:19
- - Craya   у мня с цветами не работает так я определяю цвет к...   18 Jan 2007, 05:16
- - Ennin   да, из-за этого. если разделитель ;, то вместо #va...   18 Jan 2007, 11:10
- - othreen   Потэстил все в очередной раз. Аутпут цветной работ...   18 Jan 2007, 18:03
- - Shaidar Haran   Отрин, поюзай MMC в связке с хорошим знанием ПЕРЛа...   18 Jan 2007, 18:36
- - othreen   Пытался))) Даже с основой перла разобрался. но та...   18 Jan 2007, 19:04
- - Shaidar Haran   Код-:- Prompt is here: I[J5368G/P5...   18 Jan 2007, 20:17
- - Shaidar Haran   Вместо "/show Prompt is here: $0" м...   18 Jan 2007, 20:45
- - othreen   Шайдар, спасибо большое - буду тэстить =) кажеться...   18 Jan 2007, 20:50
- - GrayMage   Может создать отдельный подфорум по клиентам или п...   18 Jan 2007, 21:46
- - Shaidar Haran   Может. У меня и по MMC вопросы есть, а сюда спраши...   18 Jan 2007, 22:00
- - othreen   ЦитатаМожет создать отдельный подфорум по клиентам...   19 Jan 2007, 17:54
- - gamecreator   Еннин пусть и модерирует.   19 Jan 2007, 21:14
- - Ennin   Цитата$Bone$Gtwo, а переменные оттуда не...   20 Jan 2007, 02:56
- - Craya   есть команда #drop чтоб не показывать что то надо ...   20 Jan 2007, 04:30
- - Craya   Каgец долбанный Java Script оказывается var k; и ...   20 Jan 2007, 10:42
- - Shaidar Haran   Яваскрипт, равно как и Си, чувствителен к регистру...   20 Jan 2007, 11:00
- - Craya   #wt or #wait неправильно работает или я не разобр...   22 Jan 2007, 14:00


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3 August 2025 - 12:10
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика