![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 375 Спасибо сказали: 54 раза ![]() |
Любой может разместить новость о железках, мобильниках.
Не забывайте указывать источник. Технология NVidia SLI (позволяет объеденять две видеокарты в единое целое) раздвигает границы - этой весной NVidia планирует представить системы SLI с использованием четырех видеокарт. Подобные устройства уже существуют - на выставке CES компания Dell представила компьютер XPS Renegade с четырьмя картами GeForce 7800 GTX. Для таких систем рекомендуется использовать мощный блок питания на 850 Вт, а лучше - на 1 кВт. Один БП обойдется в кругленькую сумму. Журнал "Игромания". Апрельский номер. -------------------- - - - Bars - - -
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 302 Спасибо сказали: 958 раз ![]() |
Remedy попадают под опеку Microsoft
![]() Рано или поздно это должно было случиться - Remedy Entertainment, разработчики легендарной игры Max Payne, получат все бонусы от нового издателя, Microsoft, включая мировую раскрутку как полноценная команда разработчиков высшего эшелона. База Remedy, находящаяся в Эспо, Финляндия, была взята под специальную защиту Microsoft. Впервые за свою историю крупнейший мировой издатель взялся за финский продукт, и даже более того - поставил Alan Wake на первое место в самых ожидаемых играх. Это при составе Remedy всего в 30 человек. Для сравнения: Microsoft в любой момент могут вызвать команду в 80 человек в любую точку мира только для озвучки игры. Кроме того, стало известно имя человека, послужившего моделью для Алана Уэйка. Это финский актёр Ийка Вилли (Ilkka Villi), он же озвучит своего персонажа. Петри Ярвилехто (Petri Jrvilehto), директор Remedy, также сообщил, что затраты на производство игры уже превысили 10 миллионов евро. Приставки не нужны? ![]() Итзик Бассат, действующий вице-президент Blizzard Entertainment, сообщил прессе несколько интересных предположений. Его речь касалась в основном дальнейшего развития игровой индустрии, а также будущего приставок. Бассат считает, что сейчас сетевые игры на приставках нового поколения развиты недостаточно, чтобы думать о каких-то глобальных проектах и тем более, о том, чтобы пользователи приставок, могли играть в одной игровой вселенной с ПК-геймерами. Он отметил, что сейчас Blizzard вовсе не интересуют приставки, как платформа для своих будущих разработок. Возможно, со временем, ситуация изменится, но постойте: а кто сказал, что через каких-то пять лет нужда в приставках вообще будет? Итзик Бассак высказал мнение, что именно компьютер является сейчас главным мультимедийным центром для человека, и с каждым годом ПК-рынок расширяется все больше и больше. В общем, стоит прислушаться к этому мнение - истина где-то рядом. (Playground.ru) -------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11 September 2025 - 00:36 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|