![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Мегабелка Сообщений: 613 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Вроде игруха должна 23 выйти(ЗАВТРА!) ОБЯЗАТЕЛЬНО КУПЛЮ,первые п.з. раза 3 точно прошел.
-------------------- Я в лесу собираю грибы.
Вот белый гриб, а вот поганка. Вот шампиньон и мухомор, Вот мина не большая - осколочная… Я даже не успел положить её в корзину |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 081 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А еще по ПЗ небольшой фильмик сделали))на нивал форуме в теме проклятых земель поищи - там много интересного добра...мне тоже хоцца нормальную игру а не сопли о мстящем полудурке
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Не ёж Сообщений: 679 Спасибо сказали: 910 раз ![]() |
Цитата(Silver @ 13 Feb 2007, 18:02) А еще по ПЗ небольшой фильмик сделали))на нивал форуме в теме проклятых земель поищи - там много интересного добра...мне тоже хоцца нормальную игру а не сопли о мстящем полудурке Правильно. Рассказываю свой сюжет, придуманный во время болезни - температура, понимаете ли, поэтому так коряво: 1) Белый аллод Действие начинается на далёком и мирном Белом Аллоде. Там вырос главный герой, его возраст - 17 лет. Первый диалог - разговор о котёнке. Суть такая: у одного жителя их селения родила кошка, главному герою предлагают взять одного. Выбора нет потому, что в голову игрока не сможет уместиться - "неужели вся игра могла быть пройдена точно так же, но с другим котом на плече?!" Так вот, герой живёт там в своё удовольствие полгода, выполняя задания - половить рыбы, выкопать яму, построить стену из брёвен, вырубленных в лесу, и т. д. Из материалов - кость, известняк, песчаник, кварц, всякие шкурки, кожи и меха. Но вот беда - Хадаганский Император Незеб узнал, что светлая почва этого аллода - руда. Начинается захват земель, неравная борьба с захватчиками. Героя и всё оставшееся население ссылают на другой аллод, который называется АД! 2) Ад Здесь очень холодно, но при этом действуют вулканы, постоянно извергается лава, происходят землетрясения. Застывшую лаву расколоть невозможно, а песчаные насыпи и пещерки просто рассыпаются при ударах. Камня нет. Растёт немного деревьев, по Аду двигаются огромные слизни и черви, которые сжирают всё органическое. Здесь половина попавших сюда людей умирает, но не герой! Они находят какую-то пищу, пытаются противостоять слизням. Черви же практически непобедимы с помощью кольев, заточенных человеческих костей и комьев земли. В общем, там расчищают дорогу, в конце концов находя... ПОРТАЛ НА ГИПАТ! В смысле, до Ночи Беды это была одна из земель, на которой цвела жизнь. Как там Зак говорил? "Валир и Кания"? Наверное, именно из Кании и Валира пришли туда люди. С именем Ада мы уже разобрались. 3) Гипат. Герой первым прошёл в портал, остальные обещали придти позже. Но не пришли. Герой прошёл по болотам Предгорий, его кота чуть не загрыз волк. В Посёлок герой пришёл в полном обмундировании - со страшными костяными гарпунами, шлемом из черепа, обрывках кожи и шкур монстров, убитых на прошлом Аллоде. Его там довольно тепло встретили, несмотря на вид. (БОЛЬШЕ НИКАКИХ УПОМИНАНИЙ ЗАКА И ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ!!!) Герой прожил несколько месяцев в ожидании своих друзей, разгуливая по древнему и такому же мирному аллоду. Тигры, волки, медведи, дикие собаки - никому нет дела до злого мужика с топором. Так герой и не дождался никого, зато нашёл в Песках, ещё восточнее, старинный джуновский портал. В итоге, он не выдержал и ушёл странствовать дальше. 4) Чёрный аллод. Тем временем в Аду были сильные катаклизмы, из-за которых никто не осмелился пройти к порталу - путь был залит лавой. И когда герой уже ушёл, все всё-таки эвакуировались. Еле успели, портал разрушился, успев переправить последних. А герой и его кот попали на Чёрный Аллод, одну из старинных колоний Ада. Эта колония потеряла связь и обособилась там. Жили мирно. Из металлов было только олово. В общем, там боролись с неизвестно откуда взявшимися зомби. Оказалось, что в западных горных районах, в которые никто не решался заходить, оказалось жилище Великого Мага, который был в очень плохом состоянии из-за того, что аллод потерял своё былое могущество. Маг приказал жителям аллода быть более воинственными, и в качестве стимула он поднял мертвецов, чтобы древние секреты лёгкого оловянного оружия и брони не были утеряны. В общем, такая же фигня. Маг предложил колонизацию нового, Синего Аллода. И командующим одного из отрядов назначил героя. 5) Синий аллод. Замечательный аллод, по которому разгуливают синие тигры и чёрные волки. На небольшом острове оказались несколько отрядов, но вооружение и топоры оказались нужны не на острове, где почти нет деревьев. В общем, соорудили плот, переправились, создали мост и небольшую стенку. Тем временем герой с пара охотников пошли поискать остальные отряды. Нашли отряд, дерущийся с тиграми. Победили тигров и вернулись. А у острова тоже тигры валяются, уже дохлые. Синие такие, пушистые. На мост поставили защиту из кольев, утром на ней обнаружили кровь и синюю шерсть. Объединившись с отрядами, создали небольшой город на острове. Стало безопасно, весело. Нашли огромные залежи меди. И получилось, что стала доступна ещё и бронза. Всё остальное - потом, если интересно. Там ещё столько же, и такой же идиотизм. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5 September 2025 - 14:37 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|