IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Как создать свой объект для WoG версии Героев, Вопросы и обсуждение
Bourn
сообщение 06 Aug 2005, 21:56
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 2 415
Спасибо сказали: 60 раз




  1. Ну, начну с того, как правильно создать BMP файл для DEF’a:
    1. От PhotoShop’a, к сожалению BMP файлы не подходят, поэтому надо конвертировать его в обычный BMP формат
    2. Открываем рисунок в Paint’e сохраняем как PNG файл, с помощью Microsoft Photo Editor’а (поставляется с Microsoft Office), если рисунок еще не 256-цветный, то жмем Alt+Enter и выбираем опцию «Палитра (256 цветов, 8 разрядов)», и сохраняем как рисунок BMP
  2. Итак, у нас есть уже рисунок Paint’а конвертированный в 256-цветов, передем к созданию DEF файла:
    1. Для объекта идет специальный размер файлов, ширина и высота изображения должна делиться без остатка на 32, размер изображения не должен превышать 192х192 пикселя
      1. Открываем DefMaker
      2. Нажимаем кнопку ADD File, и добавляем уже готовый BMP файл(ы)
      3. Выбираем опцию Map Object
      4. Выбираем Generate Shadow, если требуется
      5. Выбираем путь для сохранения DEF файла
      6. Нажимаем кнопку Create Def File
  3. У нас создан DEF файл теперь для него надо создать MSK и MSG файлы:
    1. Открываем HEX редактор (я использую WinHex)
    2. Создаем новый файл с расширением MSK
    3. Увеличиваем его размер до 14 байт
    4. В первый байт записываем ширину изображения деленную на 32(hex формат)
    5. Во второй записываем высоту изображения деленную на 32(hex формат)
    6. Остальные 12 байт записываем FF(hex формат)
    7. Сохраняем, и сохраняем еще раз под расширением MSG
  4. Надо определиться с именем вставляемого объекта, оно должно быть уникальным, не совпадать не с одним из существующих объектов. Также следует переименовать созданный файлы с расширениями DEF, MSK, MSG, не изменяя его, в то имя, с которым вы определились
  5. Следует извлечь из H3BITMAP.LOD файлы с именами ZOBJCTS.TXT и ZEOBJTS.TXT
    1. Открываем поочереди файлы в TxtEditor’е
    2. Добавляем имя DEF’a
    3. Устанавливаем нужные значения
    4. В пунктах «Номер 1» и «Номер 2» записываем соответственно тип и под тип объекта, желательно не совпадающие с уже существующими, если хотите чтобы ваш объект можно было запрограммировать с помощью ERM
    5. В пункт «Номер 3» записываете 0 – нормальное состояние объекта, или 1 – объект будет находиться под другим объектом
    6. Сохраняем
  6. Теперь полученные файлы с расширениями DEF, MSK, MSG запаковываем в H3SPRITE.LOD (я советую запаковывать DOS утилитами, например BitLib), файлы с расширением TXT при желании можно запаковать в H3BITMAP.LOD, хотя вполне достаточно чтобы они лежали в папке DATA/
P.S. Ну вот как и просили описал создание нового объекта, ну что задавайте вопросы что непонятно smile.gif


--------------------
Не лезь в дела Мудрых. Понять - не поймешь, а хлопот не оберешься.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Deo
сообщение 12 Mar 2007, 17:59 (Сообщение отредактировал Deo - 12 Mar 2007, 18:04)
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 483
Спасибо сказали: 5 раз




Как правильно перевести изображение в нужный формат для использования в Героях

Предположим, у нас имеется изображение с глубиной цвета 24 бита, которое мы хотим запаковать в файл с расширением *.def для использования в Героях.

Для запаковки в Def необходимо иметь изображение в 8-битном формате (с палитрой). Кроме того, нужно учесть, что первым 10 цветам палитры в Героях отводятся специальные функции - прозрачность, цвет флага, тень и т.д. - то есть, пикселы изображения, имеющие индекс цвета в палитре из этого диапазона, будут отображаться специальным образом. Во избежание спутывания с обычными пикселами изображения, этим цветам по умолчанию поставлены специфические значения: прозрачный - чистый голубой, флаг - желтый, тень - оттенки пурпурного. Хотя, опять же, важны не сами цвета (и даже вообще не важны в игре), а индексы в палитре.

Поэтому, чтобы изображение корректно отображалось в Героях, функциональным областям растра должны соответствовать цвета с соответсвующими индексами. Для этого эти области заливаются стандартными цветами, а при переводе изображения в палитровый формат эти 10 стандартных цветов должны присутствовать в палитре на своем месте.

(Впрочем, и простой перевод изображения в оптимальную палитру может привести к приемлемому результату: в качестве цвета 0 (прозрачного) поставится первый встреченный цвет, а именно цвет фона - голубой. Это сработает в большинстве случаев - однако, не во всех.)

Для этого переводить изображение в индексный режим нужно следующим образом:
(Photoshop)
- Image->Mode->Indexed Color... : Появится диалог Indexed Color. Здесь задается палитра изображения.
- В комбо-боксе Palette выберите Local (...) : палитра, наилучшим образом передающая изображение.
- Colors: 256
- Forced: Custom... - Насильно заданные цвета: пользовательские.
Появится диалог Forced Colors. Загрузите (Load...) файл heroes_default.act. Первые 10 цветов заполнятся системными, остальные останутся незаданными (заштрихованными).
(Если нет файла heroes_default.act: загрузите сюда предварительно сохраненную палитру, взятого из любого bmp-файла, выдранного из файла def, и удалите (Ctrl-Click) все цвета, кроме 10 первых)
- OK - закройте диалог Forced Colors.
- OK - закройте диалог Indexed Color.

Описанную последовательность выполняет действие To Heroes Palette из файла Heroes.atn - загружать в панель инструментов Actions.

Однако есть еще проблема - файлы BMP, сохраненные Фотошопом, некорректно читаются DefMaker-ом. Для приведения файлов в нужный вид нужно удалить в них два последних байта (00 00). Это можно сделать, пересохранив файл из другой программы обработки изображений, или с помощью ChopBMP.

Подобное изображение годится для статического дефа. В анимированном дефе, состоящем из последовательности кадров, все изображения должны иметь одну палитру. При переводе последовательности изображений можно построить вышеописанным образом палитру для самого характерного изображения, сохранить ее (Image->Mode->Color Table, Save...) и применить ее (Image->Mode->Indexed Color, Load...) ко всем остальным изображениям анимации.

Рекомендуется изучить работу с действиями (Actions) Фотошопа, это часто позволяет облегчить подобные (и не только) задачи.

-------------Примечание
Эт не я писал, взято из справки к O_ChopBmp. Все проверено, работает, монстров так делал. Монстры воюют нормально, без глюков все. dry.gif

-----------ДобавленО--------
www.Wogforever.narod.ru
© Lyucifer 2006 © crazy.gif


--------------------
У нас тоже есть хорошие люди, но они либо бедные, либо пьяные с утра.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Bourn   Как создать свой объект для WoG версии Героев   06 Aug 2005, 21:56
- - МaKaK   А ежели в фотошопе перед сохранением воткнуть imag...   07 Aug 2005, 17:33
|- - Bourn   Цитата(МaKaK @ 07 Aug 2005, 18:33)А ежели в ф...   07 Aug 2005, 17:45
- - VB   Цитата(Bourn @ 06 Aug 2005, 21:56)От PhotoSho...   09 Aug 2005, 16:25
|- - Bourn   Цитата(VB @ 09 Aug 2005, 17:25)Если мне не из...   09 Aug 2005, 18:09
- - Андер   Да, палитра неверная. Хотите, чтобы голубой фон у ...   10 Aug 2005, 11:25
|- - Bourn   Цитата(Андер @ 10 Aug 2005, 12:25)Да, палитра...   10 Aug 2005, 13:17
- - sergroj   Поэтому я люблю Corel Photo-Paint. Вопрос про монс...   10 Aug 2005, 15:42
- - sergroj   Добавить нового монстра в игру невозможно.   12 Aug 2005, 11:04
|- - Bourn   Цитата(sergroj @ 12 Aug 2005, 12:04)Добавить ...   12 Aug 2005, 11:32
|- - sergroj   Цитата(Bourn @ 12 Aug 2005, 15:32)Кто тебе ск...   13 Aug 2005, 07:29
- - Андер   Видимо, ему только и можно. И он один знает, как. ...   12 Aug 2005, 19:56
|- - Bourn   Цитата(Андер @ 12 Aug 2005, 20:56)Видимо, ему...   12 Aug 2005, 21:14
- - AZK   Здравствуйте. Не могли бы вы сказать, почему после...   25 Sep 2005, 14:04
|- - Bourn   Цитата(AZK @ 25 Sep 2005, 15:04)Здравствуйте....   25 Sep 2005, 17:29
- - AZK   ЦитатаПо подробнее давай После того, как я вставл...   26 Sep 2005, 15:08
|- - Bourn   Цитата(AZK @ 26 Sep 2005, 16:08)ЦитатаПо подр...   26 Sep 2005, 15:34
- - AZK   Объект работоспособный. Я его проверял заменяя уже...   26 Sep 2005, 20:21
- - Чёртос-2 (Chortos-2)   Не меняй TXT-файлы в LOD'е... Небезопасно Есл...   26 Sep 2005, 21:51
- - AZK   ЦитатаНе меняй TXT-файлы А как тогда будет работат...   27 Sep 2005, 09:10
|- - Bourn   Цитата(AZK @ 27 Sep 2005, 10:10)ЦитатаНе меня...   27 Sep 2005, 10:46
- - AZK   Я и так и так делал. Никак не работает.   27 Sep 2005, 12:21
|- - Bourn   Цитата(AZK @ 27 Sep 2005, 13:21)Я и так и так...   27 Sep 2005, 18:25
- - Guest   Вот только сейчас пробовал сделать клона из двелли...   28 Sep 2005, 15:36
- - AZK   Пытался сделать клон двеллина скелетов. Прикрепляю...   28 Sep 2005, 15:43
|- - Bourn   Цитата(AZK @ 28 Sep 2005, 16:43)Пытался сдела...   28 Sep 2005, 19:41
- - AZK   Bourn, ты не мог бы выложить эти txt с готовым объ...   29 Sep 2005, 11:35
|- - Bourn   Цитата(AZK @ 29 Sep 2005, 12:35)Bourn, ты не ...   29 Sep 2005, 12:42
- - Bigjocker   Can Anyone tell me where the problem is??? Test ...   18 Dec 2005, 21:05
- - Connector   Нашел инструкцию по созданию монстров на сайте htt...   28 Dec 2005, 18:10
- - Bourn   2 Connector см http://forum.df2.ru/index.php?showt...   28 Dec 2005, 20:03
- - A-25   Подскажите, что за фигня... Попытался нарисовать ...   14 Feb 2006, 17:22
|- - Bourn   Цитата(A-25 @ 14 Feb 2006, 17:22)Подскаж...   14 Feb 2006, 21:27
|- - Bourn   Цитата(A-25 @ 14 Feb 2006, 17:22)Подскаж...   20 Feb 2006, 11:16
- - SnoRT   ЦитатаОткрываем HEX редактор (я использую WinHex) ...   18 Feb 2006, 15:20
|- - Bourn   Цитата(SnoRT @ 18 Feb 2006, 15:20)Как создать...   18 Feb 2006, 16:20
- - SnoRT   Цитата1)можно 2)это для старой версии редактора 3)...   18 Feb 2006, 16:25
|- - Bourn   Цитата(SnoRT @ 18 Feb 2006, 16:25)2)А сновой ...   18 Feb 2006, 22:56
- - sergroj   Цитата(A-25 @ 14 Feb 2006, 21:22)Подскаж...   20 Feb 2006, 09:59
- - Lass   Вот сделал пару объектов, может кому пригодятся. П...   30 May 2006, 20:39
- - Lass   Камень знаний, теперь анимированный. У меня возн...   01 Jun 2006, 14:58
|- - Bourn   Цитата(Lass @ 01 Jun 2006, 15:58)У меня возни...   01 Jun 2006, 16:42
- - Lass   Стандартному "Камню знаний" в ZEOBJTS со...   01 Jun 2006, 17:55
- - Soul Reaver   Bourn Не можешь объяснить по новой и если можно...   02 Jun 2006, 11:39
- - Soul Reaver   А я не понял... Ноль я в английском.... Вроде MSG ...   03 Jun 2006, 05:25
|- - Bourn   Цитата(Soul Reaver @ 03 Jun 2006, 06:25)А я н...   03 Jun 2006, 12:56
- - Soul Reaver   Вроде всё сделал, но так и не понял чем поковать. ...   03 Jun 2006, 19:50
|- - Bourn   Цитата(Soul Reaver @ 03 Jun 2006, 20:50)Вроде...   03 Jun 2006, 20:37
- - Andromaha   Можно как-то отконвертировать другой программой вм...   14 Jun 2006, 11:13
- - Bourn   можно попробовать есть ACDSee, Infan и другие   14 Jun 2006, 11:43
- - Lass   Только сейчас заметил, что архив с камнем знаний б...   15 Jun 2006, 18:46
- - Irh   Хороший топик Выкладываю свои размышления на тем...   20 Jun 2006, 21:43
- - sergroj   Не тестировал DefTool с Advanture объектами, но до...   03 Sep 2006, 20:58
- - Lass   У меня с флагом не было никаких проблем.   03 Sep 2006, 23:47
- - gamecreator   Борн, Обьектно-текстовый редактор не находит добав...   11 Nov 2006, 20:02
- - Lyucifer   А кто знает как добавить свой пустой арт. Как я по...   15 Nov 2006, 01:35
|- - gamecreator   Цитата(Lyucifer @ 15 Nov 2006, 01:35)А кто зн...   16 Nov 2006, 23:28
- - Bourn   дефы правильно сделать + может прописано это где н...   15 Nov 2006, 13:21
- - Bes   Да, пропорции сохранены, я вижу, токо.... а ладно....   16 Nov 2006, 13:25
- - Bes   Я тут исправил def-файл, причём кординально (смени...   16 Nov 2006, 19:11
|- - Bourn   Цитата(Bes @ 16 Nov 2006, 19:11)см. здесь - h...   18 Nov 2006, 04:24
|- - Bes   Цитата(Bourn @ 18 Nov 2006, 04:24)1)на картин...   18 Nov 2006, 14:29
- - gamecreator   Цитата(Bes @ 16 Nov 2006, 13:25)Да, пропорции...   16 Nov 2006, 22:11
|- - Bes   Цитата(gamecreator @ 16 Nov 2006, 22:11)Цитат...   17 Nov 2006, 14:58
- - Darhark   //artslots там не при чем. поробуй поставить мск и...   17 Nov 2006, 15:15
- - gamecreator   Цитата(Bes @ 17 Nov 2006, 14:58)А как переква...   17 Nov 2006, 19:03
- - Darhark   //А ты че такой злой? Все в 3.59 будет. я не злой....   18 Nov 2006, 10:13
|- - gamecreator   Цитата(Darhark @ 18 Nov 2006, 10:13)поставить...   18 Nov 2006, 15:43
- - Bes   Ещё не забыли такой проект - http://forum.df2.ru/i...   02 Dec 2006, 16:36
- - Lindar   Помогите с глюком. Копался я значит в лодах, ...   22 Dec 2006, 08:50
- - Bourn   да пользуйся ResEdit 40.0 вроде поищи на http://hm...   24 Dec 2006, 12:00
- - KEHu   А есть какая нибудь прога для запаковки в архивы г...   24 Dec 2006, 20:35
- - Bourn   она же и есть   24 Dec 2006, 20:49
- - Deo   Совет для всех: ResEdit зачастую портит архивы и Г...   25 Dec 2006, 14:35
- - Bourn   поправка resedit старых версий порти lod'ы за ...   25 Dec 2006, 15:22
- - Soul Reaver   Я знаю что голубой, это пустота. А есть цвет котор...   01 Feb 2007, 11:47
- - sergroj   Цитата(Soul Reaver @ 01 Feb 2007, 15:47)Я зна...   01 Feb 2007, 12:05
- - Green Drekon   Я хотел сделать новый ресурс. А именно кристалы Ап...   02 Mar 2007, 22:20
- - Deo   У цветов неправильная позиция в палитре. Скачай из...   03 Mar 2007, 05:23
- - izrukvruki   Там вроде только GraphEdit для работы с графикой -...   07 Mar 2007, 10:11
- - Bourn   я юзаю прогу BMPpal...   07 Mar 2007, 16:47
|- - izrukvruki   Цитата(Bourn @ 07 Mar 2007, 16:47)я юзаю прог...   12 Mar 2007, 17:40
- - Bisik   А какой программой можно переводить ДЭФ файлы в ВО...   12 Mar 2007, 17:22
|- - Bourn   Цитата(Bisik @ 12 Mar 2007, 17:22)А какой про...   12 Mar 2007, 23:03
- - Deo   Как правильно перевести изображение в нужный форма...   12 Mar 2007, 17:59
- - gamecreator   а можно winhex подредактировать файл   12 Mar 2007, 22:52
- - Bisik   Цитата(Bourn @ 12 Mar 2007, 17:03)Цитата(Bisi...   12 Mar 2007, 23:28
- - Deo   Можешь лучше res-editor'ом вставлять в lod...   13 Mar 2007, 05:49
- - izrukvruki   Мне сказали что res-edit неправильно их пихает в л...   13 Mar 2007, 09:41
- - Bourn   1)ResEdit 40.0 работает неплохо 2)лучше юзать bit...   13 Mar 2007, 10:18
- - izrukvruki   Deo, Bourn большое спасибо - про ChopBmp даже не с...   13 Mar 2007, 11:11
- - Bes   Цитата(izrukvruki @ 13 Mar 2007, 11:11)про Ch...   13 Mar 2007, 11:37
2 страниц V   1 2 >


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27 September 2025 - 19:17
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика