![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_coff_* |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() |
Как насчет написать heroes3.exe open source? Графический движок написать вполне реально, AI (компьютерные игроки, pathfinding) тоже вполне. Сетевой движок не столь важен, хотя это тоже реально. Контент уже есть (графика, звуки, карты и проч проч.). Так что сложностей особых я не вижу.
Можно сильно облегчить создание сложных модификаций hmm, добавить много разных удобностей. Комментарии? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Member Сообщений: 54 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Самое большое преимущество DX в том, что поверхности храняться в памяти ускорителя (если возможно) плюс аппаратная реализация BitBlt с эффектами. В GDI так же используется аппаратное ускорение BitBlt, а вот ресурсы не храняться (по умолчанию) в памяти адаптера. Отсюда основной тормоз в копировании данных туда-сюда каждый раз.
На счет использования Альфа Канала при телепорте - не обращал внимание, возможно. Но это единичная работа в конкретной ситуации, т.е. он используется только пока происходит анимация. На счет интерфейса - ясно теперь, только не ыижу большого смысла что-то придумывать. Я бы испоьзовал DX поверхности как ключевой элемент и уже их связывал с кем нужно и как нужно. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30 September 2025 - 15:52 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|