![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза ![]() |
Лёд и Песчаные дюны:
Скачать Варианты установки: 1) Рекомендуется устонавливать на версию WoG с установленным MapEditor Patch! (в файле zeobjts.txt уже прописаны командиры из commanders gods small.wog из патча, насколько я помню) 2) Ещё можно просто копировать в Zeobjts.txt (вынув его из h3Bitmap.lod'а) в любом текстовом редакторе данный текст: ссылка В этом случае не требуется установка патча для редактора и объектов командиров. Новые почвы, имеется ввиду не текстуры (как Grass, Dirt и пр.), а объекты на карте как Cursed Ground (Проклятая Земля). И это исключительно объекты и они не имеют никакой внутренней картинки и свойств (как та же Проклятая Земля). Если кто-нибудь может написать скрипт, или каким-либо другим способом внедрить в игру доп. свойства и заставить использовать внутреннюю картинку, прошу сделать. Уже есть на примете эта самая внут. картинка. Было бы очень хорошо. Я и сам бы сделал, но, что называется, со скриптами не особо дружу ![]() Примерно так выглядит в игре Лед: И так Песчаные дюны: made by Docent Picolan Если кого-то пугает вид Замка - скачать тут: http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=2949 (на 6 стр.) PS: Если какие-то проблемы, что-то неправильно работает или вы просто хотите высказать мнение - просьба сообщить в этой теме. ![]() PPS: Дать разные имена объектам (имею ввиду тип и подтип) у меня не получилось, если кто-то может сделайте. Проблемы будут с erm, у объектов получились одинаковые имена. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
Новости плохие. Деф-то я сгенерил, но в игре это смотрится ужасно. Если класть их несколько рядом, выходит разнобой цветов - один синий, другой в этот момент желты и т.п.
(еще алгоритм преобразования цветов из TGifImage, который я использовал в DefTool, оказался довольно примитивным) P.S. Не используй 256 цветов. -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13 October 2025 - 13:15 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|