![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Лидер REKVIZIT Сообщений: 564 Спасибо сказали: 57 раз ![]() |
Проблема любого проекта по тем же новым городам или аналогичных - что слишком много слов - и нету результата.
Самое проблематичное - это отсутсвия цели того, что делаем В ДАННЫЙ МОМЕНТ! Давайте, к примеру, поставим задачу нарисовать Богатыря. И все! - пока не нарисуем дальше не пойдем. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз ![]() |
Ну согласись, что по балансу -1 маны (особенно для прокаченого мага) и, например, способность "Хаос" ну ни как не равны...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Immortal Сообщений: 607 Спасибо сказали: 236 раз ![]() |
Цитата(Darkmoon @ 21 May 2007, 11:32) Ну согласись, что по балансу -1 маны (особенно для прокаченого мага) и, например, способность "Хаос" ну ни как не равны... Вот для таких как ты, черным по белому я и написал: "примеры" ) Ведь это далеко не окончательная версия. Походу, можно и -5, затем -10, затем -15 маны, и так в течении недели. Однако тут есть небольшой ньюанс: во-первых, "иностранной" армии герой может и не иметь. Во-вторых, чаще всего эти "иностранные" отряды немногочисленны и не слишком ценны - их можно и уволить. И в-третьих, "иностранные" войска герой может скинуть в город/другому герою. По поводу шапки-невидимки: пусть делает для внешних просмотром содержание армий в клетках героя пустым. А в бою меняет "число" юнитов для внешних просмотров на 1, но только пока юнита не ударил вражеский юнит - тогда показывается истинное число. Ну и, чтобы она была более-менее полезна, пусть скрывает для врагов уровень (а можно и портрет) героя. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23 July 2025 - 01:31 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|