![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 670 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Позвольте представить
MGM магическая гильдия на карте приключений с возможностью покупки заклинаний Да. Это реальность. Думаю, что скрины говорят сами за себя. Вот внутренний вид объекта с уже купленными несколькими заклинаниями. ![]() Настоящий размер А вот менюшка для покупки заклинаний. С возможностью перелистывания. ![]() Настоящий размер Ну и наконец сам объект. Даже не один, а три. Творчество Docent Picolan'а. За что ему огромно спасибо ![]() ![]() Настоящий размер Объект использует новые возможности ТЕ. Однако, совместим со всеми скриптами ТЕ и ВОГ. Объект получил тип 40 и подтип 99. Реализация главным образом построена на использовании ресивера !!DL. Цены на заклинания - по моим личным ощущениям, возможно изменю их в будущих релизах. Жду ваших замечаний и предложений. !!!ВНИМАНИЕ: на некоторых компах иногда новые возможности ТЕ, которые используются в этом скрипте, не работают!!! Если вы попали в число обладателей таких компов, то скорее всего вы не сможете воспользоваться этим скриптом, пока ZVS не исправит ошибку в ресивере !!DL:A Скачать Объект v1.03 Обновлено(22/06/07 16:25) + бонус - тест-карта от Docent Picolan'a патч до 1.03 Add in v1.01 +опции +охрана объекта *Значительно изменен главный файл data\s\script82.erm +Добавлен файл data\mgm.ini, в котором можно редактировать настройки +Добавлена карта maps\mgmtest.h3m, на которой можно быстро убедиться в рабочести объекта или отсутствии таковой -ERS-файла пока нет Add in v1.02 +ERS-файл с опцияи(7 страница) +в отключенном состоянии используется 30 переменных (v7520-v7549) +добавлен файл с описанием возможностей объекта MGM_release_102.doc. Со временем будет полноценный хелп. *Исправлена логическая ошибка. Сначала объект пытался дать герою без книги заклинания, а только потом предлагал купить книгу. Add in v1.03 +Замена части ульев дракономух на старте карты. Выполняется до ВОГовской замены объектов при подключении ВОГ-скриптов. +Объект теперь прописывается в Zobjcts.txt (на всякий случай) +Добавлена карта rndmgmtest, на ней можно побаловаться с процентом заменяемых объектов. *Прежде чем на вас нападут охранники объекта вас спросят хотите ли вы с ними сразиться. *Здание теперь не имеет красной клетки над входом. Где найти объект в редакторе карт? Отмечу, что чтобы после установки редактора объект в нем появился, то нужно запускать редактор из той же папки, в которую вы поставили объект. Скорее всего вы его увидете на вкладке с городами, перед первым ВОГ-объектом - ZObj001. И будет это выглядеть вот так ![]() Если же вы его там не найдете, то ищите на той же вкладке в самом низу. Для объекта необходима ТЕ, но я не знаю, как поставить ТЕ, чтобы не повредить мои любимые скрипты и оции. Что делать? Нижеприведенный патч ставится на чистый ВОГ 3.58f. Он устанавливает вам EXE'шник ТЕ и обновляет 4 ВОГ-скрипта(удаляет мешающие комментарии). Со скриптами и опциями все будет в порядке. После этого запускайте EXE'шник ТЕ (h3te.exe) и наслаждайтесь. http://up.spbland.ru/files/07060477/ Что делать если произошла ошибка или вылет в игре при использовании объекта? Я тоже человек - и не могу предусмотреть всего. Поэтому ошибки возможны, даже несмотря на большой тестинг. При получении сообщения об ошибке ЕРМ, вылете игры, или при логической ошибке(например заклинания стали стоить миллионы) желательно послать мне на e-mail (смотреть в профиле) архив с сейвом перед посещением объекта, описанием последовательности действий, приведшей к ошибке, файлом WOGERMLOG.txt (если имела место ошибка ЕРМ), файлами WOGERMLOG.txt и WOGCRASHLOG.txt(если имел место вылет игры). Оперативность не обещаю, так как сессия, но разобраться и исправить со временем попробую. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
так я про вражеского героя имел в виду. он то каким боком к моей халяве бует относиться... можно еще сделать чтоб герой посещавщий гильдии мог ее потом без боя посещать (чтоб он не качался с ее помощью - 10 боев в день в течении недели и готов герой 50 уровня), а новички всегда бы сражались... Я часто двух героев качаю - один бегает, другой слабее - город охраняет, всякие полезности возле замка подбирает (сады, мельницы, двелинги и пр.)
и еще когда листаешь книгу - то дойдя до конца, правый верхний уголочек листа вроде пропадает, а у тя в гильдии от топырщется. можно ли его скрыть когда дошел до последней страницы книги |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 670 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Цитата(izrukvruki @ 30 May 2007, 13:13) так я про вражеского героя имел в виду. он то каким боком к моей халяве бует относиться... можно еще сделать чтоб герой посещавщий гильдии мог ее потом без боя посещать (чтоб он не качался с ее помощью - 10 боев в день в течении недели и готов герой 50 уровня), а новички всегда бы сражались... Я часто двух героев качаю - один бегает, другой слабее - город охраняет, всякие полезности возле замка подбирает (сады, мельницы, двелинги и пр.) и еще когда листаешь книгу - то дойдя до конца, правый верхний уголочек листа вроде пропадает, а у тя в гильдии от топырщется. можно ли его скрыть когда дошел до последней страницы книги Не хочешь врагу давать - охраняй объект. Кажется более чем справедливо. Насчет же пропадания уголков - пока невозможно их убрать. Либо всегда есть, либо всегда нет. Если появится возможность - сделаю. Точно также уберу при возможности зеркала с надписью "нет закла". -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18 August 2025 - 11:54 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|