![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Newbie Сообщений: 4 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Идея по поводу нового замка.
Помнится когда я создавал карту я заметил что на воде можно размещать здания и шахты, но не замки. А что если создать замок на воде… Вот примерный набросок юнитов замка: 1 – медузы (ливитируют) 2 - черепаха (некий эквивалент гномам – стойкие к магии и с хорошей защитой) 3 - не придумал 4 - русалки ( лучницы – эквивалент медузам) 5 - Пират (мёртвый/летучий голандец) 6 - Осьминог (мини српут) 7 - Тритон (метает трезубец – эквивалент титанам) Хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу… и в особенности мнение разработчиков.. P.S. хорошобы ещё услышать ваши идеи по поводу юнита третьего уровня, а может быть у вас есть идеи получше относительно других юнитов |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Первый антиреквизитовец Сообщений: 656 Спасибо сказали: 71 раз ![]() |
ZVS пообещал, что при необходимости можно создать набор скриптов, подобный тому, который заменяет в конфлюксе юнитов на нейтралов. Если будет два новых города, с помощью этого скрипта можно будет выбирать тот город, который нравится.
Группа Нового Города за второй город не возьмётся, потому что: 1. Новый город полностью газработан теоретически, 2. Готова значительная часть графики. 3. Два новых города мы не потянем. Так что если есть твёрдое желание создать новый город на воде, собирай команду и в путь! Мы поможем чем сможем и будем только рады такому начинанию. Два новых города это ровно в два раза лучше, чем один ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30 June 2025 - 03:52 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|