![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ^ Up ^ Сообщений: 634 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
1) Класс сырой, особенно с учетом того, КАК он появился
![]() Скиллов маловато... Причем, если это супер рангер, ИМХО следовало бы дать: 1) escape. Да, дисенгейж есть, но и ескейп надо. 2) Забрать нафиг парри и прочие шилд блоки (оставить ТОЛЬКО додж). Лучник - значит лучник.Специализации в оружии ликвидировать, дать мастеринг боу, но НЕ ДАВАТЬ make bow, crossbow, arrow.. Да, с ними было бы удобнее, НО это НЕ РПШно ! Он конечно стреляет хорошо, но самому сделать ЛУК и стрелы.. Это долго и сложно.. Тем более нельзя полностью отдаться искусству стрельбы (есть шахтеры, а есть ювелиры). 3) Пару воровских штучек. Хайд, сник, сеттрап - то, что надо. Каких-нить пару активных скиллов для лука( прицельные всякие выстрелы, ареа_атак с лука и т.д). 5) Какой-нить нидл прик или иной бандаж. 4) Спеллы. Имхо, это джедиковский force sense (т.к глаз у арчера должен быть ну просто золотой , возможно даже не сам детект, а нечто типа Сенс лайф, но чтоб можно было видить чара как "размытое очертание" какое-нить), haste, lightning bolt, cure crit, cure poison... -------------------- Если Вы имеете ко мне претензии, то можете оставить комментарий ЗДЕСЬ.
Займись Собой ! - ссылка. хорошая. очень. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ^ Up ^ Сообщений: 634 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Учи мат.часть !
1) Арбалет - вовсе не обязательно громоздкая боевая машина. Возьмите энциклопедию оружия и почитайте. Есть такая штука "козлиная нога" - рычаг, можно натянуть им тетиву, очень быстро, а вложить туда стрелу - дело милисекунды для опытного мастера. 2) Натянуть тетиву лука и стрельнуть во время боя практически нереально, и стрела не наберет разгон, т.е толку от этого ОЧЕНЬ мало. Арбалетный болт же, пущенный в упор, имеет МАКСИМАЛЬНЫЙ разгон. И человек, пробитый таким болтом в упор, получит смертельное сквозное ранение, будь он хоть в какой броне (СПОРТИВНЫЙ арбалет в упор пробивает стальную пластину 0,7мм толщиной, что уж говорить про боевой). Тем более что бой - это не 2 чара подошли друг к другу, обнялись, и шаг вперед-назад невозможен. Тот же финт дает возможность перезарядить арбал, тот же уворот.. Вот то, что луком и арбалетом в УПОР ДРАТЬСЯ запретить бы - это да. 3) А как попадают ТОПОРАМИ или МЕЧАМИ или файрболтами ? Очень рпшно.. Следовало бы дать возможность ВСЕМ промахиваться, зависимо от сайза - чем больше, тем сложнее промахнуться( включая стрелы). Т.е по гному без формыи с -сайзами попасть ООООЧЕНЬ сложно, а по мутанту-демону-вариору с +2 сайз попасть как пальцем об асфальт, причем в любое место, и даже в бою. А если арчер НЕ танчит, но находится в одной клетке с врагом, то следовало бы разрешить стрелять и в упор !! Нельзя давать такой дамаг ренжем, чтоб он компенсировал полную ущербность в клозе, иначе будет овер. Инж в клозе стреляет, джедик стреляет, при том что это классы, основным оружием которых является ранговые спеллы. У некра в клозе есть петы, а арчер в клозе может разве что полэкать пипи.. Левелиться сложно - с новыми аграми , но не в них проблема, а в стрелах . Они ОЧЕНЬ быстро заканчиваются (колчан на 200 стрел вряд ли спасет - как вариат предлагаю $n's unique quiver с хп савками маной, и с количеством хранимых итемов как в зависимости от лвла ((лвл+9)*10)-т.е на хиро 1000 стрел.А лимитные колчаны сделать бездонными. На дамаг жаловаться грех, НО у него нет скиллов, в связи с этим лвлинг очень нудный. ИМХО в связи с этим надо уводить арчера в сторону ассасина (джеди никакого отношения к нему не имеет, т.к он хороший файтер в клозе и неплохой рангер с парой плюшек) а не туподамагера ! Вообще СУПЕР идея пустить сырой класс в игру !! Я серьезно. Это - общий ажиотаж, интерес, БУРНЫЕ обсуждения.. Еще бы на них как-то откликались вышестоящие инстанцие "без язвы", но все люди занятые, а торопиться некуда ![]() Я кончил (с) -------------------- Если Вы имеете ко мне претензии, то можете оставить комментарий ЗДЕСЬ.
Займись Собой ! - ссылка. хорошая. очень. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24 September 2025 - 19:43 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|