![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ^ Up ^ Сообщений: 634 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
1) Класс сырой, особенно с учетом того, КАК он появился
![]() Скиллов маловато... Причем, если это супер рангер, ИМХО следовало бы дать: 1) escape. Да, дисенгейж есть, но и ескейп надо. 2) Забрать нафиг парри и прочие шилд блоки (оставить ТОЛЬКО додж). Лучник - значит лучник.Специализации в оружии ликвидировать, дать мастеринг боу, но НЕ ДАВАТЬ make bow, crossbow, arrow.. Да, с ними было бы удобнее, НО это НЕ РПШно ! Он конечно стреляет хорошо, но самому сделать ЛУК и стрелы.. Это долго и сложно.. Тем более нельзя полностью отдаться искусству стрельбы (есть шахтеры, а есть ювелиры). 3) Пару воровских штучек. Хайд, сник, сеттрап - то, что надо. Каких-нить пару активных скиллов для лука( прицельные всякие выстрелы, ареа_атак с лука и т.д). 5) Какой-нить нидл прик или иной бандаж. 4) Спеллы. Имхо, это джедиковский force sense (т.к глаз у арчера должен быть ну просто золотой , возможно даже не сам детект, а нечто типа Сенс лайф, но чтоб можно было видить чара как "размытое очертание" какое-нить), haste, lightning bolt, cure crit, cure poison... -------------------- Если Вы имеете ко мне претензии, то можете оставить комментарий ЗДЕСЬ.
Займись Собой ! - ссылка. хорошая. очень. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() любопытная зверь Сообщений: 59 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Shaidar @ 04 Jul 2007, 14:52) А чего в этом обидного?) Это закономерно. Вышестоящие читают форум, временами черпают отсюда интересные мысли. Но, в основном, план-то уже есть, по которому происходит развитие. Так, может, находить консенсус стоит? Тогда и играбельность повысится, и не будет мертворожденных классов/скиллов/спеллов и etc.? Арчер суть тот же воин, но заточенный на стрельбу. Так сделайте ему нормальную стрельбу ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
. Сообщений: 779 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Alesio @ 04 Jul 2007, 11:39) Цитата(Shaidar @ 04 Jul 2007, 14:52) А чего в этом обидного?) Это закономерно. Вышестоящие читают форум, временами черпают отсюда интересные мысли. Но, в основном, план-то уже есть, по которому происходит развитие. Так, может, находить консенсус стоит? Тогда и играбельность повысится, и не будет мертворожденных классов/скиллов/спеллов и etc.? Цитата(Jinjer) Самое обидное, что чтобы мы тут с вами не нагенерировали, вышестоящие сделают так как думают они. Не, всё нормально. Ты всё правильно пишешь, только мысли "вышестоящих" тоже из (в том числе) чтения формируются. Потому, нужно отстаивать своё, правда, иногда, чтобы повернуть в нужную сторону, придётся доказывать обратное. :)А что там с расами сейчас под этого арчера? Какие можно? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14 September 2025 - 19:37 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|