![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
У меня в голове, уже достаточно давно, созревал новый город, но так как его делать не будут(все заняты другими городами), я выложу его черновые записи, чтобы вы могли его оценить(может он чем-то поможет) и, быть может, удача улыбнется и он воплотится в Героев 3 Wog.
Начну, пожалуй, с монстров: 1. Лявр/ул.Лявр - Хорошие юниты 1 уровня. Имеют низкий прирост. --------------------------- атака средняя защита средняя урон высокий здоровье 7 скорость средняя выстрелы нет --------------------------- 1. Забирает хорошие и плохие заклинания на себя.(только ул.) 2. Глорбы/Глорбы Капитаны Лучший стрелок 2 уровня. имеет низкую атаку и защиту. Хорош при защите замка, особенно если его окружить другими юнитами. --------------------------- атака оч. низкая защита оч. низкая урон 2-5 здоровье 20 скорость низкая выстрелы 8/16 --------------------------- 1. Стрелок. 2. Нет штрафа ближнего боя. 3. Урон от магии 80% (ул - 60%). 4. Выстрел через клетку - 200% урона.(только ул.) 3. Амфисбены/ул.Амфисбены сильные в атаке, но слабые в защите. Очень слабы против лучников. Хорошо, если они бьют противника с руной безответного удара. --------------------------- атака высокая защита низкая урон оч. высокий здоровье 15 скорость средняя выстрелы нет --------------------------- 1 2 клетки. 2. бьет 2 юнитов(атакованного и любого соседа). 3. регенерация(только ул.) 4. Кокатриссы/ул.Кокатриссы Средний юнит. --------------------------- атака средняя защита средняя урон средний здоровье 40 скорость средняя выстрелы нет --------------------------- 1. летает. 2. превращает в камень по форумуле: (20-защита_противника)% - это у простого. (30-защита_противника)% - это у улучшенного. 3. имуннитет к окаменению. 5. Эттин/ул.Эттин Благодаря своему умению, хорош в затяжных боях. Средний юнит во всем. --------------------------- атака средняя защита выше среднего. урон средний здоровье 50 скорость ниже среднего выстрелы нет --------------------------- 1. впадает в ярость: урон становится: 20+10*(Нынешняя атака - начальная атака). 6. горные химеры/огненые химеры Хороши против скоплений слабых юнитов. --------------------------- атака высокая защита низкая. урон высокий здоровье 80 скорость высокая выстрелы нет --------------------------- 1. 2 клетки. 2. драконье дыхание. 7. Перитии/ул. Перитии Силой как юниты 8-9 уровня. Хороши против сильных юнитов. --------------------------- атака оч. высокая. защита средняя. урон оч. высокий. здоровье среднее скорость высокая выстрелы нет --------------------------- 1. 2 клетки. 2. летает. 3. убивает атакой существ не более чем перитий. ----------------------------------------------------------------------------------------------- На мой взгляд лучше сделать перитиям прирост как у фениксов в конфлюксе, и расставить по карте сокровищницы где можно получить перитий(как виверн и ангелов). Химеровы горы: 30% - 8 простых химер, 2 улучшенных - 2 перитии 25% - 12 простых химер, 3 улучшенных - 3 перитии 25% - 16 простых химер, 4 улучшенных - 4 перитии 20% - 20 простых химер, 5 улучшенных - 5 перитий У героев упор на атаку(защиту) и силу магии. родная почва - земля(как у некрополя.) упор на магию: руны, гильдии магии не будет. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
Берс, а про идею рунной магии в плане тех. реализации - твое мнение? Возможно это сделать, как скриптом?
1. Кто ищет тот сегда найдет 2. 20 это максимум, моно и меньше (можно вообще всего 6 рун) 3. По сути все равно, когда бабки платить сразу или во время битвы. Но тогда будет вопрос: если ты их купишь в городе, где они будут храниться? рюкзак и так переполнен бывает. Хотя можно попробовать сделать новое рунное хранилище у героя (Руннвй карма) 4. Цены можно делать разнообразнее 5. Ну можно, но я против того чтоб заклы напрямую задевали врагов (например создает на поле боя ураган на 5 клеток, и если враг заходит туда то это напрямую не задевает врага - он сам зашел в ураган. А вот создавать ураган на вражеском юните - плохо) 6. Можно просто ввести при желании еще навык Сила РУН (или привязать к навыку Волшебство), а пихать все в одно не интересно. 7. Надо смотреть технические возможности. я не знаю. 8. Может не стоит. Теряется уникальность города. 9. Обязательно, что то связанное с рунами на карте надо сделать. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Цитата(izrukvruki @ 07 Jul 2007, 09:03) Берс, а про идею рунной магии в плане тех. реализации - твое мнение? Возможно это сделать, как скриптом? 1. Кто ищет тот сегда найдет 2. 20 это максимум, моно и меньше (можно вообще всего 6 рун) 3. По сути все равно, когда бабки платить сразу или во время битвы. Но тогда будет вопрос: если ты их купишь в городе, где они будут храниться? рюкзак и так переполнен бывает. Хотя можно попробовать сделать новое рунное хранилище у героя (Руннвй карма) 4. Цены можно делать разнообразнее 5. Ну можно, но я против того чтоб заклы напрямую задевали врагов (например создает на поле боя ураган на 5 клеток, и если враг заходит туда то это напрямую не задевает врага - он сам зашел в ураган. А вот создавать ураган на вражеском юните - плохо) 6. Можно просто ввести при желании еще навык Сила РУН (или привязать к навыку Волшебство), а пихать все в одно не интересно. 7. Надо смотреть технические возможности. я не знаю. 8. Может не стоит. Теряется уникальность города. 9. Обязательно, что то связанное с рунами на карте надо сделать. 2. Если будет 6, то они будут постоянно одинаковые поподаться и неочень интересно будет играть, если у игрока есть 2 одинаковых замка. 3. А если например сделать правый клик по книге магии и там откроется что-то вроде небольшого инвентаря для рун? 5. Ударных рун я сам не хочу. 6. Ок, а при вводе нового умения нужно ли дописовать вероятность попадания его у старых героев(замок, оплот, башня...), если так, то его можно будет с низкой вероятностью дать например магам. Ведь всеравно они сильно рунную магию изучить не смогут, т.к. в их городе нет спец. постройки.(рунной школы), а подбирать их будут на карте. 8. Некромантию тоже можно изучить другими.(у чернокнижников вроде она может попасться или в хижине ведьмы.) 9. С этим я согласен! -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8 September 2025 - 05:22 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|