![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Newbie Сообщений: 16 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ктонить знает можно ли отменить ограничение в 48 хижен провидцев на 1 карте? ато мне мало 4 квэстов на карте хл
На самом деле квестовых хижин можно делать сколько угодно и без ERM-а. Надо запустить редактор карт повторно, на новой пустой карте создать условия для выполнения квеста и разместить на НЕЙ ЖЕ Хижину провидца. После чего скопировать и вставить в другую карту. Вообще с помощью скрипта любой объект может стать хижиной провидца, поэтому никаких ограничений нет, в плане использования ERM, 48 далеко не предел. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Newbie Сообщений: 2 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Требуется конструктивная идея!
У меня возникло желание сделать так, чтобы жилища 8-ого уровня(или 7+ого так будет точнее) генерировались ассоциативно с городом, во локации которого они располодены. Но к сожалению я не нашел такой команды ERM, чтобы определить тип города в данной локации. Тут я решил проверять землю на которую ставить объект: Ангелы, Фениксы, Алмазные драконы я ставлю на траву равновероятно, Бегемотов в горы, Жаб в болото, Титанов в снега. Все было бы отлично при настройке rmg файла (настройка генератора случайных карт) ставить нейтральные и стартовые замки на родную землю, но что делать с подземкой. В подземке предусмотренно всего 2 типа ландшафта : подземка и лава, причем подземка в настройке rmg файла никак не задается(я не нашел как). Таким образом на подземке я ставлю равновероятно все типы жилищ(это обусловленно размером подземки, иначе слишком большой бонус у Темницы) Как сгенерировать снег в подземке, если замок в данной локации Башня? Как получить тип города в данной локации? напишите код и как можно больше комментариев. Кроме того есть 2 вопроса: Как добраться до специализации командира, чтобы, скажем, давать командиру оплота не 1 палатку за уровень, а 1 палатку за 4 уровня. Где, в каком скрипте прописано, что при захвате 7+ого жилища, противнику открывается место на карте приключений, где находится захваченное жилище.(при этои опция Внешние жилища 8-ого(7+ого) уровня работают нормально ОТКЛЮЧЕНА)? и как от этого избавиться? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23 June 2025 - 09:08 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|