![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
У меня в голове, уже достаточно давно, созревал новый город, но так как его делать не будут(все заняты другими городами), я выложу его черновые записи, чтобы вы могли его оценить(может он чем-то поможет) и, быть может, удача улыбнется и он воплотится в Героев 3 Wog.
Начну, пожалуй, с монстров: 1. Лявр/ул.Лявр - Хорошие юниты 1 уровня. Имеют низкий прирост. --------------------------- атака средняя защита средняя урон высокий здоровье 7 скорость средняя выстрелы нет --------------------------- 1. Забирает хорошие и плохие заклинания на себя.(только ул.) 2. Глорбы/Глорбы Капитаны Лучший стрелок 2 уровня. имеет низкую атаку и защиту. Хорош при защите замка, особенно если его окружить другими юнитами. --------------------------- атака оч. низкая защита оч. низкая урон 2-5 здоровье 20 скорость низкая выстрелы 8/16 --------------------------- 1. Стрелок. 2. Нет штрафа ближнего боя. 3. Урон от магии 80% (ул - 60%). 4. Выстрел через клетку - 200% урона.(только ул.) 3. Амфисбены/ул.Амфисбены сильные в атаке, но слабые в защите. Очень слабы против лучников. Хорошо, если они бьют противника с руной безответного удара. --------------------------- атака высокая защита низкая урон оч. высокий здоровье 15 скорость средняя выстрелы нет --------------------------- 1 2 клетки. 2. бьет 2 юнитов(атакованного и любого соседа). 3. регенерация(только ул.) 4. Кокатриссы/ул.Кокатриссы Средний юнит. --------------------------- атака средняя защита средняя урон средний здоровье 40 скорость средняя выстрелы нет --------------------------- 1. летает. 2. превращает в камень по форумуле: (20-защита_противника)% - это у простого. (30-защита_противника)% - это у улучшенного. 3. имуннитет к окаменению. 5. Эттин/ул.Эттин Благодаря своему умению, хорош в затяжных боях. Средний юнит во всем. --------------------------- атака средняя защита выше среднего. урон средний здоровье 50 скорость ниже среднего выстрелы нет --------------------------- 1. впадает в ярость: урон становится: 20+10*(Нынешняя атака - начальная атака). 6. горные химеры/огненые химеры Хороши против скоплений слабых юнитов. --------------------------- атака высокая защита низкая. урон высокий здоровье 80 скорость высокая выстрелы нет --------------------------- 1. 2 клетки. 2. драконье дыхание. 7. Перитии/ул. Перитии Силой как юниты 8-9 уровня. Хороши против сильных юнитов. --------------------------- атака оч. высокая. защита средняя. урон оч. высокий. здоровье среднее скорость высокая выстрелы нет --------------------------- 1. 2 клетки. 2. летает. 3. убивает атакой существ не более чем перитий. ----------------------------------------------------------------------------------------------- На мой взгляд лучше сделать перитиям прирост как у фениксов в конфлюксе, и расставить по карте сокровищницы где можно получить перитий(как виверн и ангелов). Химеровы горы: 30% - 8 простых химер, 2 улучшенных - 2 перитии 25% - 12 простых химер, 3 улучшенных - 3 перитии 25% - 16 простых химер, 4 улучшенных - 4 перитии 20% - 20 простых химер, 5 улучшенных - 5 перитий У героев упор на атаку(защиту) и силу магии. родная почва - земля(как у некрополя.) упор на магию: руны, гильдии магии не будет. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Если считать предварительные параметры монстров то по НР они в сумме:
не улучшенные: 387 НР улучшенные: 453 НР всего: 840 НР Максимум у оплота - 898 НР Атака города с перитиями: 193 Атака города без перитий: 119 как пример: Замок(Люди): С Ангелами: 166 Без них: 116 Сумарная защита у горного замка: 148 У людского: 155 Скорость у горного: 90 У Оплота: 104 Урон не считал. Р.S. По идее его надо еще ослабить. Я его тестировал(болоту поставил горные параметры), только не знаю как доп. возможности ставить. Замок выходит не плохой, но перитии без своего навыка слишком сильные. ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18 September 2025 - 19:32 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|